Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Хочу взять PRADO 3-х дверку

  1. #1

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    14

    Хочу взять PRADO 3-х дверку

    Прошу отозваться владельцев трех-дверных PRADO (c любыми движками).
    Какие впечатления? Пмогите сделать выбор.
    Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1

  2. #2

    Адрес: с. Рощино
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    каких лет прадо то?

  3. #3
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_ShD
    Хочу взять PRADO 3-х дверку
    хочешь - бери.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  4. #4

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    14
    Ориентируюсь на 98-99 год (в пределах 17000$).
    Спасибо конечно за совет "хочешь - бери"! Но это не наш метод :-)
    А посему жду ВАШИХ советов и рекомендаций.
    Задача для машины:
    1 - 80% езда по городу
    2 - частые (ежедневные в летнее время) заезды на паром и соответственно с парома
    3 - весной и осенью проезд по зимнику (через реку)
    4 - периодическое преодаление снежных заносов как в городе так и на реке в зимний период (летом заносы редки :-))))
    5 - 90% времени вожу сам себя
    6 - место проживания и эксплуатации авто - Салехард(работа)-Лабытнанги(дом) (ЯНАО) - это для тех кто спросит, а на хрена тебе паром и река.
    Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1

  5. #5

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,294
    Больше 10 лет на форуме
    сзади места для пассажиров боле менее нормально, выходить только двери отдельной нет :)
    база короткая - в плюс к проходимости, и отчасти манёврености в городе. Тоже бы взял такой.
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  6. #6
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,064
    Больше 10 лет на форуме
    Коротка база, плюс к проходимости и минус к устойчивости в поворотах и на гребенке..... Длинный и то страдает валкостью излишней...

  7. #7

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    14
    Видимо надо еще добавит про скоростные так сказать режимы...
    В городе в основном 40-60 - быстрее тут хрен поедешь (или ГАИшник в засаде, или лежачий полисмен... ). За городом сейчас езжу в пределах 90-120 (быстрее смысла просто нет, да и не люблю гонять)
    Именно поэтому рассматриваю вариант бензинового двигателя 2.7 литра.
    И конечно понимаю? что после Хонды пересев на PRADO буду какое-то время привыкать: как в плане скорости так и в плане проходимости (сейчас все ямы и прочее приходится ползком преодалевать)
    Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1

  8. #8

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Багажник в Прадо куда вместительней Паджериковского коротышки. Двигун КЗ-шный - будет ураган.
    За 17 можно взять в хорошей комплектации.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  9. #9

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Разница с 5-ти дверкой доходит до 5-тыс. Коротышка в городе куда одобнее, тем более 90% времени вожу самого себя, так значит не к чему дополнительный воздух длиннобазного возить.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  10. #10

    Адрес: VVO
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    Именно такой и был 1КЗ , коротыш, 1998....
    поменял на Сафаря и счастлив !
    споры с ГИБДД, арбитраж, расторжение брака, АННУЛИРОВАНИЕ регистрации т/с т. (423) 255-75-75

  11. #11

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    2 Парабелум: Ты извини конечно, но ИМХО Сафари с РД-28 счастья мало приносит, скорее больше щастлив оказался нынешний владелец твоего Прады.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  12. #12

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    14
    А какое отношение общественности к бензиновому движку 2.7 литра?
    Нет я понимаю что KZ - это мечта многих :-) Но, признаться: 1 - ни когда не было дизеля, 2 - пугает возможный попадос на ремонт или заменуТНВД, 3 - на сколько KZ чувствителен к нашему дизтопливу.
    Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1

  13. #13
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Alex_ShD
    Про бензин vs дизель тут
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  14. #14

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    14
    To YURMAG
    Спасибо за ссылочку!
    Весьма подробно и порой аргументированно.
    Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1

  15. #15
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,064
    Больше 10 лет на форуме
    2КВН: У вас разница в 5тыщ!!! Странно, в попонии разницы между коротышом и пятидверным в одинаковом состоянии и комплектации, практически нет. У нас максимум тыща, две.....

  16. #16
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КВН
    Разница с 5-ти дверкой доходит до 5-тыс. .
    Странно, специально смотрел в аукционной статистике (муки выбора знайте-ли то же), разницы между коротышом и пятидверкой не заметил
    акуна матата

  17. #17

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Я ориентируюсь на рыночные цены на барахолках потому, как других вариантов покупки избегаю. Здесь цены уже диктует потребительский спрос. А большинство народу думают, что Прадик обязло должен быть полноценный (5-ти дв.) не важно в каком составе будешь ездить. Как обстоят дела на аукционах - не в курсе.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  18. #18

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    У знакомого такой ... Type S комплектция .. как я понял , с круглыми фарами. 99 вроде б год. 1 КЗ точно. Год ездит - никаких проблем ... едет неплохо... да и вообще ниче такой :) . Правда мне не нравится что передние двери у него такие же как на 5 дверке... маленькие. Из за этого негармонично смотрится сбоку.. и залезать назад удобней к примеру в Эске 3 дв.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  19. #19

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    [ Из за этого негармонично смотрится сбоку.. .[/QUOTE]

    Да Пыж-коротыш гораздо правильней сморица
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  20. #20

    Адрес: Лабытнанги
    Сообщений
    14
    Вот объявление о продаже PRADO 3-dr
    Может быть кто-то видел эту машину? На сколько реальна цена?
    Ибо... Ибо с одной стороны как-бы и доступня, с другой стороны - а не с косяками ли маФынка...
    Honda Accord 2.0iS, 1993г. F20Z1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2004 год
600000 руб.
Skoda Karoq
2020 год
1588200 руб.
Skoda Karoq
2020 год
1641800 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189