Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Teranno R50 VG33 & HiLux Surf 185 5VZ

  1. #1
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме

    Teranno R50 VG33 & HiLux Surf 185 5VZ

    Решил еще раз поднять столь злую тему (почему то владельцы тирки и сурфов спорят друг с другом как никто другой). Озадачен вопросом на что поменять своего 130-го Сурфа. В принципе всем он меня устраивает, за исключением мощности двигателя (3Y-E) и возраста. Хочу в общем-то 215-го Сурфа c 1GR:), но 185-ый дешевле,а тирка еще дешевле. Тирка бензин 3,3л, стоит как Сурф 2,7 л., даже чуть дешевле, а вот сопоставимый с ниссановским VG33, Сурф 5VZ 3,4 л. уже на 3-4 штуки дороже, потому и озадачился.
    По раме знаю что на теранно она интегрирована, этот вопрос тоже не волнует (по откровенным говнам лазить не собираюсь). Дизель не предлагать, собственно вопрос не по движкам, вопрос только по подвеске и трансмиссии. Слышал что у тирки она слабее, чаще (слышал что раз в год) требует замены. На Сурфе то я перед колдобинами и трамвайками практически не притормаживаю (уже третий год), а вот как на это отреагирует Теранно? Так же слышал что АКПП у Теранно не долговечна. Хотелось бы услышать ОБЪЕКТИВНЫЕ МНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ (не надо брызгать слюной и не надо рассказывать про соседа) только ПО ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ ЭТИХ МАШИН, что крепче, что слабее, в чем именно преимущества и недостатки этих машин (именно в плане подвески и АКПП). Прошу объективно расписать, что и как часто в той и другой машине требует замены в подвеске и трансмиссии. Имеется в виду ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    акуна матата

  2. #2
    Аватар для ereke
    Адрес: Алматы , Казахстан
    Сообщений
    10,064
    Больше 7 лет на форуме
    От модератора: здесь было на албанском

    "Эта ыще цветочки"- ВО!

  3. #3
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    4 года езжу на бензиновом Терране, претензий от автомата не слышал. И уж точно бред то, что их надо каждый год менять. Никаких претензий.
    Что касается подвески, то тут посложнее. Быстро вылетают линки да сайлентблоки(продаются в разборе это плюс). Хотя если сделать всю подвеску сразу, то проблем не будет очень долго. У Тирки очень быстрая цепная реакция по выведению из строя узлов подвески. Разбиваются сайленты, потом тянут за собой линки, стойки, втулки. Поэтому надо следить не реже чем раз в полгода. У Сурфа подвеска покрепче, но и менее комфортная, да и деревянная ИМХО. Сурф козлит по грунтовке, а Тирка идёт как крейсер.
    ZRT260

  4. #4
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Ktulu, "менять раз в год" имелось в виду конечно же подвеска, ну т.е. не всю конечно менять, но постоянно чета делать касательно резинок.
    За 4 года что было у тебя в плане замен деталей подвески
    Быстро вылетают линки да сайлентблоки(продаются в разборе это плюс). Хотя если сделать всю подвеску сразу, то проблем не будет очень долго.
    что значит быстро вылетают линки да сайлентблоки? Быстро это сколько? И насколько долго не будет проблем, если сделать всю подвеску сразу?
    акуна матата

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin
    Ktulu, "менять раз в год" имелось в виду конечно же подвеска, ну т.е. не всю конечно менять, но постоянно чета делать касательно резинок.
    За 4 года что было у тебя в плане замен деталей подвески
    что значит быстро вылетают линки да сайлентблоки? Быстро это сколько? И насколько долго не будет проблем, если сделать всю подвеску сразу?
    Если сделать всё сразу,то можно в городе на дорогу пристально не смотреть,3 года--полёт нормальный,раз в год профилактический осмотр,пробег по новосибу 60 тысяч.

  6. #6
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin
    что значит быстро вылетают линки да сайлентблоки? Быстро это сколько? И насколько долго не будет проблем, если сделать всю подвеску сразу?
    1,5-2 года живут сайлентблоки и линки(при условии, что уставшие стойки, вобщем разбалтываться будут.). Резинки год. Года 3 при полном ремонте проблем быть не должно. . За весь срок, хотя я тут вспомнил, что у меня Террано с 2001г. Значит уже 5 лет. Значит менял 2 раза резинки, 1 раз линки, 1 раз передние и задние сайленты, 1 раз аморты. Подвеска немного подуставать начала. Машина *****тся нещадно. %) Ибо на дачу дорога ужоснах. Да и в городе у нас дороги гумно.
    ZRT260

  7. #7
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    Эт если прикинуть во сколько выливается ремонт подвески полный. Вспоминаю.
    Аморты 2шт и стойки 2 шт - 200-250$
    Сайлентблоки 12шт по 9-12$ - 100-120$
    Резинки 4 шт по 6$ - 24$ %)
    Линки 4 шт по-мойму по 40$ - 160$
    Итого около 550$ на запчасти. И около 10 штук деревянными за работу. Все цены Владивостокские.
    ZRT260

  8. #8
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. я так понимаю подвеску смотреть/делать где-то в два раза чаще. Сайленты на сурфе похоже вообще вечные, шаровые и амморты тыс.по 80-100 точно отходят, единственно бушинки стабилизатора чета часто у меня летят
    акуна матата

  9. #9
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    В два раза чаще, чем что?
    ZRT260

  10. #10
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    Да можно и раз в год, как я например после зимы.
    ZRT260

  11. #11
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    В смысле в два раза чаще чем на Сурфе.
    акуна матата

  12. #12

    Сообщений
    20
    Meodin, понимаешь, так сравнивать некорректно. Ты ведь не знаешь где и как ездит Ktulu, а он не знает как ездишь ты. Для большинсктва в год 15-20тык норма, а вот мой друг, живущий в коттедже наезжает в год по 50-60тык да еще часть по бездорожью. И как тут прикажешь сравнивать? Опять же, я например терпеть не могу даже малейших звуков или косяков подвески, но несмотря на это после полной замены сразу после покупки Террано сайлентов, линков, амортов и рычагов передних кронштейнов проездил 2 года и 40 тык и продал ее как идеальную, т.е не требующую никаких замен. Но одно можно сказать точно. Если ты ездишь в основном в городе, Тирка комфортнее, а если за городом, то на Сурфе меньше устаешь. Кстати, купил Сурф 185 5VZ. Поэтому предметно могу их сравнить.

  13. #13
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Да езжу то в основном в городе, но дороги в городе не очень, притормаживать перед каждой колдобиной или трамвайками не люблю.
    То что каждый ездит по разному - понимаю, но как еще сравнить???
    Комфорт - мне вобщем-то и в 130-м сурфе нормально, это для меня не существенный вопрос, даже наоборот подпрыгиваешь когда на волнах / кочках - прикольно:) Просто привык что дорога пофигу, несколько раз прыгал с отрывом всех четырех колес так, что несколько метров летел и CD потом секунд на 7-10 замолкало, и ничего полет нормальный. Вот и думаю как на тирке , смогу ли так же не думать/переживать о подвеске.
    Сам тоже косяков в машине не приемлю, так как люблю свой аппарат всей душой:)
    акуна матата

  14. #14
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    Терране впринципе будет пох до такого полёта. Колдоёбины можешь не замечать, т.е. собираешь все что сможешь. Именно в таком режиме я эксплуатирую авто.
    ZRT260

  15. #15

    Сообщений
    20
    У меня в принципе есть последний довод, хотя это и не довод вовсе.Один мой хороший знакомый где-то год с лишним задался аналогичным вопросом. У него был 130 Сурф, не знал на что пересесть. Я уже тогда вовсю гонял на сделанном под себя Терране. Я дал ему свою машину на тест-драйв. Только предупредил, что брать надо или бенз 3,3 или как у меня дизель 3,2. Ему очень понравилось и он купил Террано 98г с двигателем.....ZD30! И до сих пор ездит, проблем с подвеской вообще никаких, а он еще и рыбак-охотник., но зато ZD30 показал себя во всей красе - полный набор CHECKов из разделов HELP! Борется добавками к соляре, а к ходовке никаких претензий. Я вот поменял свой на Сурф185, а он не хочет, говорит, что будет брать как раз бензиновый Террано. Самое интересное, что Сурф действительно подпрыгивает на кочках с ощущениями проезда по стиральной доске а Террано как бы обкатывает рельеф не отрываясь, что создает ощущение прилипания к поверхности дороги. Я месяц не мог привыкнуть к Сурфу, даже хотел продать, но сейчас вроде-бы уже и попривык... Одно могу точно сказать - VG33 шумнее чем 5VZ, этого почти вообще не слышно.

  16. #16
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Странно, почему же тогда все упоминают "пресловутую террановскую подвеску", даже в отзывах владельцев-террановодов (причем не хающих, а довольных своей машиной) встречал сетования на передок. Или это традиция такая? :)
    акуна матата

  17. #17
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    Традиция видимо, да и сравнивают его естественно со старым Терраной, которому вообще на всё пох всегда было. А машины немного разные по прямому предназначению. 50-ый Террано - это не машина для джип-триала, но она всё равно достаточно крепкая, т.к. всё же джип. Тем более чем свежее Террано, тем больше недостатков устраняется, надёжность повышается. У меня конечно опыта эксплуатации 185-го Сурфа нет. И тебе бы не помешал какой-нибудь отзыв по Сурфу, чтобы картина была более ясной, чтобы проще было принять решение.
    ZRT260

  18. #18
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Да по Сурфу то я знаю (ну по 130-му конечно, но на 185-м в плане подвески просто торсионы заменили на пружины), че мне отзывы смотреть, я и сам отзыв писал:)
    Вобчем прихожу к выводу что для города, и вылазок на природу (не говны) разницы большой нет.
    акуна матата

Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2014 год
3499999 руб.
Renault Duster
2013 год
630000 руб.
Toyota RAV4
2020 год
2768000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189