Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Датчик наддува

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме

    Датчик наддува

    Вот интересно, кто-нибудь ставил себе датчик наддува на турбо-дизель. В подаже сейчас хватает всяких, установить, думаю, не проблема. Зачем - просто хочется. Дальнобойщики себе устанавливают, слышал, очень помогает топливо экономить, если следишь за стрелкой.
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  2. #2

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Inno
    слышал, очень помогает топливо экономить
    Интересно каким образом?
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  3. #3
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,992
    Больше 15 лет на форуме
    Элементарно,
    стараешься ехать не в турбозоне.
    Если датчик показывает 0.1 - это уже турбина заработала, а значит увеличивается потребление воздуха и соответственно топлива.
    Вот и держать стараешься давление минимальным.
    Особенно это работает на загородных перегонах.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,845
    Больше 15 лет на форуме
    А где продаётся, сколько стоит?

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    если так надо за турбо следить, следи по тахометру. за 1800-1900 не поднимай обороты. Если получится :)
    GS

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,845
    Больше 15 лет на форуме
    Так и делаю, просто охота ещё и на датчик смотреть, да и о кончине турбины он может предупредить.

  7. #7

    Сообщений
    392
    на Борисенко говорят есть магазин, где то возле трамвайного парка.
    1500 рубчикоф....... зделано ф Кетае.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    735
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Columbus
    на Борисенко говорят есть магазин, где то возле трамвайного парка.
    1500 рубчикоф....... зделано ф Кетае.
    А ето где?
    nissan terrano 1992
    nissan terrano 1993
    nissan terrano regulus 1997

  9. #9
    guk
    guk вне форума
    Аватар для guk
    Сообщений
    5,470
    Больше 15 лет на форуме
    what lies beneath your sick twisted smile ?

  10. #10

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Columbus
    ...зделано ф Кетае.
    А китайский врать потом не будет?
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  11. #11

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже интересуюсь.
    Вот тока в какое место потом его вкорячить?:)
    В впускной коллектор? а?
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  12. #12

    Сообщений
    392
    Там на коллекторе сисепел есть с затычкой , шланг подходит от капельницы медецынской.
    Юстировать. Пардон - убедиться насколько свистит купленый прибор , просто - подсоединить проверенный в лаборатории прибор ( а он по идее должен быть в нормальном сервисе ) и сличить результат.

  13. #13

    Сообщений
    11

    датчик

    В своё время был у меня MMC Galant VR4, 4G63 Twin turbo,4WD,4WS.
    На коробке , 1988 г.в.
    Был там с Япии датчик наддува, но фишка мне понравилась в визуализации "вхождения в турбозону" и соответственно оценки статуса работы турбины. На тахометре , чуть выше оси стрелки была расположена индикаторная полоска из шести сегментов .
    Два первые зелёные,вторые-оранжевые,третьи красные.
    Короче держишь "стиль вождения" в зелёненких - 9 литров\100 км,
    красной зоной душу отводишь - до 16 л\100 км. Оранжевая -12 л.
    Вот такую хрень надо искать как опцию , интуитивно понятнее и проще, чем 0.1 и т.п. ИМХО, для контроля расхода...

  14. #14
    Аватар для admin Dimon
    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    от таунайса с разбора присобачить, там ваккумные датчики в паре, у кадого - свое давление срабатывания, и с каждого датчика сигналы - нижней зоны наддува (зеленая) и предел (красная), соединяется тонкой вакуумной трубкой со впускным коллектором (там еще к корректору наддува на тнвд подключалось, но нам нужна только индикация)...
    HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!

  15. #15
    Аватар для admin Dimon
    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    датчики сидят корусом на массе, соответственно при срабатывании (пороге) масса будет на выходе изолированном с датчика, ну а там индикацию сделать - не проблема, +12 В, резистор на 4,7Ком, и два светодиода любой понравившейся формы и цвета...
    HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,845
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от admin Dimon
    от таунайса с разбора присобачить, там ваккумные датчики в паре, у кадого - свое давление срабатывания, и с каждого датчика сигналы - нижней зоны наддува (зеленая) и предел (красная), соединяется тонкой вакуумной трубкой со впускным коллектором (там еще к корректору наддува на тнвд подключалось, но нам нужна только индикация)...
    Так хочется не только видеть, что турбина работает, а как она работает! То есть, стрелочный прибор предпочтительнее.

    А вот, всё-таки поподробнее про установку. В комплекте с датчиком должна быть трубка, да? И её надо выводить под капот во впускной коллектор после турбы? И что в любое место можно?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Так хочется не только видеть, что турбина работает, а как она работает! То есть, стрелочный прибор предпочтительнее.

    А вот, всё-таки поподробнее про установку. В комплекте с датчиком должна быть трубка, да? И её надо выводить под капот во впускной коллектор после турбы? И что в любое место можно?
    Да! Точно сказал! Я вот думал заклеить лейкопластырем показатель уровня бензина, когда на Форестере ездил, нервы хотел экономить ))) То есть, когда полный бак - я знаю, а когда заканчивается бензин - лампочку увижу. Но всё же именно стрелочный прибор предпочтителнее, никак иначе. Так что два датчика - это не то. Посвистывает турбинка - жива, работает. Отпустил газ - не свистит, это означает, что не работает (но жива). Если лампочка пределного давления загорится, я и до этого пойму, что турба дует на всю катушку, ибо матку двиглу выворачиваю.
    Тут именно вопрос в том, чтобы СЛЕДИТЬ за степенью наддува и выбирать оптимальный режим.
    Короче, сами приблуды продаются, это не проблема. Но они рассчитаны не под дизеля и как поведут себя - не понятно. Куда втыкать - тоже не ясно. В комплекте должны быть трубочки, я думаю.
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    32,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inno
    Да! Точно сказал! Я вот думал заклеить лейкопластырем показатель уровня бензина, когда на Форестере ездил, нервы хотел экономить ))) То есть, когда полный бак - я знаю, а когда заканчивается бензин - лампочку увижу. Но всё же именно стрелочный прибор предпочтителнее, никак иначе. Так что два датчика - это не то. Посвистывает турбинка - жива, работает. Отпустил газ - не свистит, это означает, что не работает (но жива). Если лампочка пределного давления загорится, я и до этого пойму, что турба дует на всю катушку, ибо матку двиглу выворачиваю.
    Тут именно вопрос в том, чтобы СЛЕДИТЬ за степенью наддува и выбирать оптимальный режим.
    Короче, сами приблуды продаются, это не проблема. Но они рассчитаны не под дизеля и как поведут себя - не понятно. Куда втыкать - тоже не ясно. В комплекте должны быть трубочки, я думаю.
    Прибор показывает давление - разрежение, не важно на каком двигле он стоит на бензе или на дизеле!
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,845
    Больше 15 лет на форуме
    Тоже думаю, что принципиальной разницы между дизелем-бензином нет, однако с установкой могут быть проблемы. А как, например, трубку из салона в мотор провести нигде не перегнув?
    Кто поедет на Борисенко 40а спрашивать? По прайсу там около 5-и разных датчиков от 800 до 2500р.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Я не поеду. У нас даже улицы такой нету)))
    Трубку в салон - это минимальная проблема. Вообще, помочь могут сумашеды на жужжалках, они обвешиваются этими приблудами, знать должны.
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2013 год
1498000 руб.
Lifan X60
2017 год
660000 руб.
Renault Duster
2014 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189