Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Toyota Hilux Surf - ремонт управления включением переднего привода

  1. #1

    Сообщений
    669
    Больше 5 лет на форуме

    Toyota Hilux Surf - ремонт управления включением переднего привода

    Если кому-то пригодится, вчера ремонтировал. Разобрался, как работает.

    Вкратце все происходит так:
    Жмем кнопку 4 ВД.
    Комп говорит: а скорость не больше 80? а температура (давление?) в редукторе нормальное? если нет, запищит, если все ок, дает команду электромотору в раздатку подключить передний кардан. если все ок, концевик говорит компу, что кардан подключен.
    Тогда комп говорит реле АДД подключить полуось.
    Реле говорит: хорошо, и переключает вакуумные электроклапаны в состояние наоборот.Если в системе есть вакуум, он пересасывает левую полуось в положение подключено.
    Если все ок, концевик говорит компу что все ок, и загорается лампочка 4 ВД. На все про все около секунды.
    У меня причина скрылась в электродвигателе, который подключает передний кардан к раздатке. В нем отвалились магниты и комп призадумался. Вылечилось за 10 минут холодной сваркой. Т.Е. Это следствие. Причина: забитая трубка вакуума, которая подходит к электродвигателю, как я понял, для отсоса говен и воды из мотора.
    Чукчя

  2. #2

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Итог - имеем понимание конструкции и знание необходимости мыть после говен ВСЮ машину.

  3. #3

    Сообщений
    669
    Больше 5 лет на форуме
    Верно, я бы еще добавил, что ремонт автомобиля следует доверять профессионалам, либо делать самим. Я, перед тем, как сам взялся, отдавал "автоэлектрику", 2 недели поиска причины которым не привели к положительному результату. А вообще могу напомнить, с чего все началось:
    Чукчя

  4. #4

    Сообщений
    669
    Больше 5 лет на форуме
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150894881

    Тут значит встала задача-перегнать машину папину , сурфа, из Новосиба в Тюмень. Плевое дело, подумал я и сел на поезд. Перед отьездом поменяли с братаном масло, сало и фильтр, купили 2 литра кока-колы и двинули в путь. Тут надо заметить, что у папы были какие-то проблемы с передком, которые порешал местный Кулибин, заявив, что теперь передок точно не отключится.(вот бл чурбан не русская,) Ну мы с братаном заехали на пару СТО, никто не смок отключить передок, короче поехали так. И все было хорошо (как в тот раз, помните, когда мы с подругой купили камасутру и решили перепробовать все позы, и все было хорошо, пока она мне пяткой зуб не выбила) пока не стало тянуть руль в право. Решили остановиться, посмотреть на колесо, и при сьезде на обочину что-то зашипело, а потом стрельнуло. Бл, колесо, однако! Выскакиваю из машины-колеса в норме, из под капота дымок Бл! Горим! Глуши, бл! Открывай Бл капот! Открыли, огня нет, дым на всю дорогу . Вечереет. Темнеет. Холодно. Осмотрелись. Весь дизель, вся подвеска в масле. Ничего страшного, подумал я и сел в сугроб. Однако, братан, где фильтр покупал? Почему он такая слабая и порвалась? Когда кончилось дым, пошупал фильтр-целая! Уровень масла в норме. Завели, давление тоже в норме. Проклятый узбек на СТО наверно много масла налил, подумали мы, вот оно и выбросилось и обгорало на коллекторе, подумали мы и поехали дальше. Не прошло и 10 километров, как дым опять начался. Остановились, открываю капот и кричу: Однако братан, теперь точно гарим! Я уже и огонь вижу, яркий такой, мост гарит! Срочно давай соса-солу!(не зря купили). Вылили все пойло, потом братан еще огнетушитель достал, вообщем наши победили. По слусаю остановки устроили перекур, пережор, и перепис. Ничего страшного, сказал я и пустился в пляс( холодно, однако). Масло было из моста, подшибник сломалась и оно выскочило, констатировал я и добавил: Будем передвигаться мелким чих-пыхом до ближайшего штангенциркуля, там снимем кардан и привода, и попрем на Тюмень. На чих-пых ушло часа четыре(что-то сильно скрипело внизу, шелкало и стучало, двигались на первой с частыми остановками для остывания железа, т.к. кончилась кока-кола..), а вместо СТО попалась таверна, на территории которой (какая удача!) оказалось эстакада. Затарившись кока-колой, заехали на эстакаду для деинсталляции ненужного железа. Из ключей у бати оказалось: отвертка с отломанной ручкой, семейник от велосипеда и гвоздодер. Да, уж, снова подумал я и начал повышать уровень знаний, изучая передний мост. Прошло минут 20, до того момента, как я поменял местами 2 шланчика на вакуумных электроклапанах, и мост отвалился. С чувством морального удовлетворения, со скоростью 40, на обгонах до 100 км/ч(потому, что страшно, кардан болтался, как гомно в проруби )двинули на Тюмень.
    И того: время в пути-28 часов, расстояние 1300 км, средняя скорость-46 км\ч., расход соса-солы-4 литра. За время пути ни одна сволочь не остановилась(всего-то хотел спросить про ближайший штангенциркуль да попросить водички ), ни одного животного не пострадало.
    Чукчя

  5. #5

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    чукча молодец! а меня пару раз разводили, и оба раза я понял это устраняя последствия работы ремонтников :о(
    Нужно учить мат часть!

  6. #6
    Аватар для Сурф 185Алексей
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    люди подскажите помогите.включаю вд. все лампочки светятся но передок не крутит

  7. #7

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Если все горит и раздатка сробатывает т.е мотор акуатора двигает вал это пол беды проверь перво наперво все вакумные шланги от адд до моста адд под воздуханом у дизеля проверь фишку и датчик на переднем мосту потом само адд ну и в последнюю очередь сам вакумник на мосту т.к его хреново снимать там вилка она должна быть целой.

  8. #8

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Ну и помимо того что целая должна срабатывать двигать туда сюда

  9. #9

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2
    Парни подскажите при выключенном вд привода должны вращаться или нет

  10. #10

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2
    И на сколько страшен не большой люфт передней полу оси

  11. #11
    Аватар для L.G.
    Адрес: Еврейская А.О.
    Сообщений
    2,844
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton-78 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите при выключенном вд привода должны вращаться или нет
    Конечно должны. Ступичные муфты, поди, не флажкового типа, а значит 100%-го разъединения нет.
    TLCP-120, 2.7 TX

Вернуться к списку тем
Daihatsu Terios
1999 год
270000 руб.
Honda Vezel
2017 год
1250000 руб.
Lexus GX470
2005 год
1300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189