Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Хочу МКПП

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме

    Хочу МКПП

    Друзья - товарищи, кто в курсе, можно ли на Мистрал вместо АКПП поставить коробку? уж очень хочется...
    от каких подобных авто может подойти? в чем могут быть траблы?

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    по идее от европейца Террано 2
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Гдеж его взять на Дальнем востоке, а от Террана или Датсуна?

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    точно не знаю, может по креплениям будут заморочки
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  5. #5
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    проблема найти комплект. все хотят. хотя если экстремалить инода то автомат лучше едет
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    проблема найти комплект. все хотят. хотя если экстремалить инода то автомат лучше едет
    Замучишся экстремалить на автомате. Он же мощность от двиги заберает, процентов 30 говорят!

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    проблема найти комплект. все хотят. хотя если экстремалить инода то автомат лучше едет
    Коробка вроде сразу с раздаткой идет, вот и весь комплект. Ну да, надо еще пидаль и цилиндр, ну и болтики с гайками...

  8. #8

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    Не вижу необходимости менять АКПП на МКПП .
    Никакой экономии на топливе и на разгоне .
    Лучше попробуй настроить работу АКПП поворотом "таблетки" на ТНВД . Зачастую , это девайс начинает глючить и случаются затягивание и рывки при переключении !

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Ой боюсь накручу чего нить не того. Надо ж знать куда крутить и на че влияет

  10. #10
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    flez
    сюда загляни, почитай форум - там много интересного/полезного - многие вопросы сами отпадут ;)
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от yurmag Посмотреть сообщение
    flez
    сюда загляни, почитай форум - там много интересного/полезного - многие вопросы сами отпадут ;)
    Что то нифига я там найти не смог, ты сам то читал? как статья называется?

  12. #12
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    а ты на форуме был?
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Н да был, собственно туда и зашел

  14. #14
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flez Посмотреть сообщение
    Коробка вроде сразу с раздаткой идет, вот и весь комплект. Ну да, надо еще пидаль и цилиндр, ну и болтики с гайками...
    рездатка это понятно. но нада
    маховик
    подшипник либо втулку в каленвал для первичного вала
    болты для маховика так как те которые крепят пластину гидромуфты короткие
    корзину и диск.
    может быть разница в общей длинне коробки с раздаткой и может потребоваться менять карданы (на легковых практически всегда)
    ну и сцепление просверлить дырку под бачек тоже не всегда удобно (если ее нету) и надо кранштейн под педаль сцепления и желательно под педаль тормоза. но это можно переделать если время есть. а когда машина висит на подъемнике и на улице очередь а клиент второй день бегает ищет то другой разговор :)
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  15. #15
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flez Посмотреть сообщение
    Замучишся экстремалить на автомате. Он же мощность от двиги заберает, процентов 30 говорят!
    конечно часть мощьности уходит на перемешивание масла в гидротрансформаторе. но никак не 30 %. и как раз из за наличия его автомат едет лучше. он потому и называется гидротрансфотматор что преобразует крутящий момент от мотора тоесть сам выступает как редуктор и передаточное отношение меняется плавно.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  16. #16

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,871
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, лезть в машину с такими конструктивными переделками - эт как в той поговорке "от добра добро не ищут". Чего-нибудь не так соберут, потом рвать волосы на заднице. Ездиит автомат - и пусть бегает, лишь бы не чудил. А хотца афтомат, дык надо целиком менять машину на другую...

  17. #17
    Аватар для _Quasar_
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно! Чем ковырять всю машину, пытаясь сделать как захотелось...
    Лучше поменять эту машину на ту, на которой все это уже есть.
    А то будет "хотели как лучше, получилось - полная ж*па"
    Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Почти отговорили, пацаны :)
    Все же пачему считается что на коробе меньше топлива жрет?

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,008
    Больше 7 лет на форуме
    Потому, что КПД коробки выше, чем у АКПП.
    Pajero Sport, 2006, 3Л, АКПП.

  20. #20
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flez Посмотреть сообщение
    Почти отговорили, пацаны :)
    Все же пачему считается что на коробе меньше топлива жрет?
    это считается с тех далеких времен когда автоматы были несовершенными и нормальный водила мог добиться большой экономии. а сейчас многие автоматы блокируют гидромуфту уже со второй передачи и некоторые модели уже обошли коробки по экономичности так как позволяют мотору работать в оптимальном режиме
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2008 год
1130000 руб.
Nissan Dualis
2008 год
649000 руб.
Kia Sportage
2014 год
955000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189