Показано с 1 по 16 из 16

Кто, что считает лучше для "экспедиционника" Сафари с TD42 или с TD42T?

  1. #1
    [B]
    [B] вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме

    Кто, что считает лучше для "экспедиционника" Сафари с TD42 или с TD42T?

    -

  2. #2

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    одинаково
    смотреть состояние мотора надо .

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,580
    Больше 10 лет на форуме
    Турбовый лучше....

  4. #4
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Турбовый лучше....
    Сколько лошадок будет у турбового? У не турбового 135 лошадок.
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    147 у меня... турбованный...
    Y60 уже и надолго!
    Y61TB45- новый зверь - пока изучаю

  6. #6

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    Сколько лошадок будет у турбового? У не турбового 135 лошадок.
    TD42 Максимальная мощность, л.с./rpm125ps(92)/4000rpmМаксимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm27.8kg m(272.6)/2000rpm

    TD42T Максимальная мощность, л.с./rpm145ps(107)/4000rpmМаксимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm33.7kg m(330.5)/2000rpm

    TD42T1999 Сентябрь т.е 61Максимальная мощность, л.с./rpm160ps(118)/3600rpmМаксимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm33.7kg m(330.5)/2000rpm
    Последний раз редактировалось kloj; 01.09.2007 в 15:20.
    TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY

  7. #7

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    У нетурбового 125 л.с. только с рядной аппаратурой, чего не бывает на ПР. У праворукого Сафаря без турбины всего 116 л.с.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  8. #8
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    У нетурбового 125 л.с. только с рядной аппаратурой, чего не бывает на ПР. У праворукого Сафаря без турбины всего 116 л.с.
    По каталогу у Сафаря 125 лс, в ПТС тоже.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  9. #9

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    В каталоге полно ошибок. У меня в ПТС - 116 л.с. Хотя реально 125. У меня рядный насос.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  10. #10
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    В каталоге полно ошибок. У меня в ПТС - 116 л.с. Хотя реально 125. У меня рядный насос.
    Хорошо, во всех каталогАХ 125 лс.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  11. #11

    Адрес: Ебург
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Парни, чуть не в тему, но вот видел на рынке Патрол Y-60 TD42 94 год, у него когда работает из трубки для щупа валит дым, разве это не говорит о изношенности ЦПГ? Продавец утверждает что так и должно быть. Заводится легко, на горячую.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    Ненормально однозначно

  13. #13
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sstudent Посмотреть сообщение
    Парни, чуть не в тему, но вот видел на рынке Патрол Y-60 TD42 94 год, у него когда работает из трубки для щупа валит дым, разве это не говорит о изношенности ЦПГ? Продавец утверждает что так и должно быть. Заводится легко, на горячую.
    В любом случае это нехорошо, хотя может быть, дело не ЦПГ.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  14. #14
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,060
    Больше 10 лет на форуме
    2Sstudent:Сапунит! Забудь про эту машину.
    Volkswagen Touareg NF V6/3.6 FSI

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от [b] Посмотреть сообщение
    -
    Однозначно турбовой. Экспедиционник предполагает длительные передвижения по дорогам, разным, но все-таки дорогам. На простом ТД42 устанешь "тошнить" по 500-600 и более км.

  16. #16

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    ИМХО, одинаково. Турбовый на разгон приятней, а на трассе один раз разогнался и пилишь себе. Сколько машин было - и легковых и джипов, один хрен - путь, например до Дальнегорска (часто туда езжу) 7 часов. Хоть днем, хоть ночью...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
1998 год
500000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1430000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189