Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Брать или нет? Подскажите, уважаемые

  1. #1

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме

    Брать или нет? Подскажите, уважаемые

    Есть Бигхорн, 96 год, бензин, конструктор, без пробега. Его фото в "познакомимся" висит. Езжу на нём третий месяц (такой мини тест-драйв). Есть вариант оставить его себе (за деньги), либо вернуть хозяину. По серьёзным говнам не лазил, так по мелочи. По трассе он меня абсолютно устраивает (после 1JZ). Поговорил с людьми, указали на ряд косяков (битый слева и в морду). Но не критично. Главное не в этом. Раздатка у него TOD. Вопрос к тем, кто имел опыт: как он зимой будет? Если я сяду на нём в хороший сугроб (а я в него обязательно залезу, учитывая наш рельеф и последнюю зиму) - смогу ли я выехать без трактора? :) Хотя прошлую зиму откатался на чайнике в 93'ем кузове без всяких блокировок диффов ессно, нехватало только просвета побольше. И ещё, кто-то написал, что бензиновые биги зимой - крайний геммор (типа не заводятся), это факт объективный или мнение одного из юзеров? Буду благодарен за ответ. Так как на нём не меньше лет трёх буду кататься.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    720
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет ТОД - когда будешь штурмовать сугроб, включи пониженную (4L), в остальных случаях режим 4Н великолепно справляется. В прошлую зиму у меня проблем с сугробами не возникало, хотя эксперементировал с различной высотой и плотностью снега.
    По остальным вопросам лучше в форум Бигхорноводов.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,008
    Больше 7 лет на форуме
    В режиме TOD передние колеса подключатся только после того, как задние уже пробуксуют немного - в снегу это может быть критично. На 4L момент передается и вперед и назад постоянно и ездить так постоянно нельзя - это для бездорожья или по сугробам шастать.
    Pajero Sport, 2006, 3Л, АКПП.

  4. #4

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. В целом картина ясна. Не буду его оставлять себе. Через годик возьму сафаря, там и диффы блокируются и мосты LSD. А эту зиму жена на равчике своём покатает. :)

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Через годик возьму сафаря, там и диффы блокируются и мосты LSD.
    Гыгыгы!!! Ты сам понял что написал? Если диффы блокируются,то LSD нет!
    А передок всегда пустой!

  6. #6

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да?! Правда? Вот верно говорят - век живи - век учись. А чего мешает заблокироваться межосевому дифференциалу при том, что задний мост с LSD?

  7. #7

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    to Борян
    А насчёт передка - ты чей передок имел :) в виду? Опционально идут в обоих мостах.
    https://auto.drom.ru/?id=1301804&cid=23
    Последний раз редактировалось Powder; 05.09.2007 в 03:42.

  8. #8
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Powder Посмотреть сообщение
    Ну да?! Правда? Вот верно говорят - век живи - век учись. А чего мешает заблокироваться межосевому дифференциалу при том, что задний мост с LSD?
    мешает ему то, что раздатка там Part-Time - нету там межосевого дифа ;)
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  9. #9
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Powder Посмотреть сообщение
    to Борян
    А насчёт передка - ты чей передок имел :) в виду? Опционально идут в обоих мостах.
    https://auto.drom.ru/?id=1301804&cid=23
    покажи каталог(а не объявление), в котором это написано
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  10. #10

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    не вопрос, парни. Не будем спорить. Вам виднее по каталогу. А я поищу, вдруг повезёт? :)

  11. #11

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Powder Посмотреть сообщение
    to Борян
    А насчёт передка - ты чей передок имел :) в виду? Опционально идут в обоих мостах.
    https://auto.drom.ru/?id=1301804&cid=23
    Мне тут один барыга доказывал что на 80 со всеми блоками мост ЛСД !!! Так до него и не дошло!!!

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Powder Посмотреть сообщение
    не вопрос, парни. Не будем спорить. Вам виднее по каталогу. А я поищу, вдруг повезёт? :)
    Не повезет тебе в поиске!:-)))))))))

  13. #13

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Борян, я на самом деле далеко не спец в возможностях связки принудительной блокировки дифференциалов и LSD. Но всё равно, не улавливаю суть - почему нельзя заблокировать дифференциал повышенного трения?

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    не улавливаю суть - почему нельзя заблокировать дифференциал повышенного трения?
    Потому что это не жесткая блокировка,так ,просто полезная опция....

  15. #15

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    да ежу ясно, что LSD это повышенное трение. Причём, как всем известно, коэффициенты трения бывают разные у LSD. НО, объясни - что мешает заблокировать, блин, дифференциал который крутится с повышенным трением? Ведь он работает как обычный дифф, при возникновении крутящего момента более определённой величины, скорость вращения шестерён уравнивается, чем достигается "блокирование" дифференциала механическое (не принудительное). Так в чём проблема его заблокировать принудительно?

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    НО, объясни - что мешает заблокировать, блин, дифференциал который крутится с повышенным трением?
    Если тока его разобрать и заварить.... А как ище?

  17. #17

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    'ok. А каким образом блокируются немежосевые диффы?

  18. #18
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  19. #19

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    to yurmag
    познавательно. Но без конкретики по типам диффов я это знал. Так повторюсь - что мешает жёстко заблокировать дифф повышенного трения принудительно? И разве на сафарях нет 3'ёх блокировок диффов- межосевого, переднего и заднего мостов (при том, что задний LSD)?

  20. #20
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Powder Посмотреть сообщение
    что мешает жёстко заблокировать дифф повышенного трения принудительно?
    можно ли это сделать чисто теоретически - хз

    Сообщение от Powder Посмотреть сообщение
    И разве на сафарях нет 3'ёх блокировок диффов- межосевого
    см. 8-ой пост ;)

    блокировка переднего на сафари не ставилась(на сколько мне известно)
    да и зачем пихать в мост лдс + жесткую??? жесткая покрывает(лучше) лсд
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
95000 руб.
Volkswagen Tiguan
2019 год
2204000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189