Показано с 1 по 7 из 7

TD27. Проводка, датчик или че...?

  1. #1
    ved
    ved вне форума

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме

    TD27. Проводка, датчик или че...?

    Террано ПР50.
    Суть проблемы Иногда глохнет на холостых, иногда после завода сразу глохнет, иногда мигает ЧЕК, на высоких оборотах дым сизый с черным.
    Диагностика выдает ошибку 47 - датчик положения коленчатого вала.
    Вопрос вот в чем: как проверить неисправин сам датчик или проводка или фишка???
    Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2

    Сообщений
    9
    К спецам, к спецам...

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сопротивление датчика примерно 900 Ом мерить между1и2 контактами, 3 экран. А вообще с такими вопросами наверно сюда Ремонт и эксплуатация QD32 Eti и TD27 Eti.

  4. #4

    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Было то же самое, двигатель правда QD-32, но датчик стоит точно такой же, в последствии поставил б/у от тд-27. Неисправность довольно таки распространенная. Замерял сопротивление - укладывалось в норму, но тем не менее он "глючил", причем всегда на "горячую".

  5. #5

    Адрес: Vladivostok-sity
    Сообщений
    6
    А у меня такой вопрос. Горит и нет гаснет никогда лампочка уровня топлива в баке. бак снимал, фишки смотрел, все в порядке, что может быть?
    С уважением, Денис.

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    158
    В свое время я задавал подобный вопрос на Иркутском сайте "Nissan Terrano". И вот что мне ответили:
    Вариантов всего три:
    1) Коротыш в электропроводке;
    2) Утечка на корпус по изолятору у соответствующей клеммы бензонасоса/топливозаборника - это вообще больное место на Терранчиках. Проверяется отключением разъема от бензонасоса.
    3) Неисправный датчик низкого уровня топлива.
    Устройство датчика: это терморезистор с отрицательным ТКС, включенный последовательно с лампочкой. Пока он охлаждается топливом (погружен в него) - корпус холодный, сопротивление высокое, лампочка не горит. Когда уровень топлива становится ниже корпуса датчика (охлаждение прекращается) - датчик разогревается протекающим через него током, сопротивление падает, лампочка загорается.
    У тех, кто по жизни любит кататься с последними 5 литрами топлива в баке, этот датчик часто страдает из-за продолжительного перегрева. Либо спекается и коротит (лампочка горит всегда), либо уходит в обрыв. Если такое случилось - можно либо поискать датчик на разборках, либо вколхозить вместо него обычный советский терморезистор в металлическом корпусе (ММТ- не помню с какой цифрой), подобрав его сопротивление так, чтобы лампочка не горела при холодном резисторе, но зажигалась через несколько минут. Отправная точка - в холодном состоянии должно быть порядка 200 Ом.[/quote]

  7. #7

    Адрес: Vladivostok-sity
    Сообщений
    6
    v051828, скорее второй вариант, посмотрю клеммы ТНВД/заборника, первый вариант тоже может быть, но когда смотрел, все ок было. Третий вариант исключен, ниже середины топливо редко опускается.. Спасибо.

Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2018 год
1355000 руб.
Volkswagen Tiguan
2019 год
2204000 руб.
Kia Sportage
2014 год
955000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189