Показано с 1 по 15 из 15

Собираю консилиум - 3RZ.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме

    Собираю консилиум - 3RZ.

    Вылезла проблемка при троганье: машина стоит на месте, обороты падают, но подергавшись начинает движение в штатном режиме. Это происходит если резко надо тронуться, если же на педаль не жать - то все нормально, если дать машине после завода двигателя поработать пару минут, то тоже проблема исчезает. То же, если проехать в затяжную с горки и встать, а потом резко тронуться, идет провал с дерганьем и падением оборотов. У кого какие предположения? (фильтра и свечи новые).
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  2. #2
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    автомат?

  3. #3
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    56,024
    Больше 10 лет на форуме
    Рискну предположить, что это бензонасос.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    А не могут ли это быть форсунки? И как их прочистить не разбирая? Есть ли такая присадка?
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  5. #5

    Сообщений
    22
    Проверь бензонасос... Если качает менее 1.5 литров за минуту, значит ему кирдык.

  6. #6

    Сообщений
    72,901
    Больше 10 лет на форуме
    на насос похоже
    HiLuxSURF-215

  7. #7

    Сообщений
    72,901
    Больше 10 лет на форуме
    топливный фильтр точно новый?
    HiLuxSURF-215

  8. #8

    Сообщений
    502
    Может с акпп что случилось?
    Как то менял масло и фильтр акпп, не долил литра полтора - вечер
    был и видно было хреново. Так вот по прямой авто еще более менее
    нормально трогалось, а с вывернутыми колесиками - жмешь газ,
    ничего не происходит, а потом толчок под зад и авто трогается
    как на механике, когда резко бросаешь сцепление.

  9. #9

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,871
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы это был бензонасос, то машину бы колбасило при нагрузке, например, разгоне, или в гору....

  10. #10

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Было похожее. Пришлось менять расходомер воздуха , комплект высоковольтных проводов и свечи.
    TA01W "94
    -----------

  11. #11

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Расходомер можно попробовать почистить ВэДэшкой (предварительно его сняв). Сам чистил, в результате уменьшился немного расход, увеличилась тяга, перестало покалбашивать стрелку тахометра на холостых.
    Hilux Surf 185 3RZ-FE
    Hilux Surf 130 2L-TE

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    Расходомер можно попробовать почистить ВэДэшкой (предварительно его сняв). Сам чистил, в результате уменьшился немного расход, увеличилась тяга, перестало покалбашивать стрелку тахометра на холостых.
    Можно координаты расположения?
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Все прочитал, большое спасибо за подсказки. Следующий вопрос: не приключится ли, какая-нибудь потешная "болезнь" если я скину ременный привод кондишина, а то расколбасило после фарсирования Анисимовской речищи натяжной ролик, а времени найти и поменять нет. И как можно быстро его скинуть в полевых условиях не перезая (жалко, почти новый)?
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  14. #14

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Завтра зафоткаю процесс снятия (делов на все минут..., ну несколько) и выложу (сегодня уже темновастенько). Координаты: сразу за воздушным фильтром, сверху болтиками прикручен. Только аккуратно, что бы ничего там не повредить. Дорогая штучка!
    Hilux Surf 185 3RZ-FE
    Hilux Surf 130 2L-TE

  15. #15

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Совсем быстро наверное не скинешь. Если память не изменяет, то чтобы его снять еще 2 ремня скидывать надо (точно не помню). А что бы их все ослабить не только серху пошурудить придется, но под машиной повалятся чуть чуть нужно. Помнится я подтягивал ремни, дык вот за каким то из них пришлось лезть через низ, при этом снимать броню. Но в полевых условиях народ и коробки скидывает и ставит, так что в общем то снять ремень дело не сложное. А по поводу болезни не знаю. У самого год назад такая штука приключилась, я его просто срезал и всю зиму без ремня ездил, весной на СТО заменили все ремни и подшипники в роликах. Кто то говорит, что нагрузка на шкивы в результате становится не равномерной и они вскоре выходят из строя, на СТО ребята сказали (когда я весной приехал), что ничего страшного в этом нет и даже не заморачивайся. Я в общем то так и сделал. почти 10 тыс. без ремня, и уже почти 8 тыс ремнем - все нормуль.
    Hilux Surf 185 3RZ-FE
    Hilux Surf 130 2L-TE

Вернуться к списку тем
BMW X5
2008 год
1130000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
930000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189