Показано с 1 по 7 из 7

По кардану никто совет дельный не даст?

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,397
    Больше 10 лет на форуме

    По кардану никто совет дельный не даст?

    Кто знает как отбалансировать, подскажите пжлста...
    Где в Томске отцентровать кардан???
    Пасиб заранее...
    ЕСЛИ УДАРЯТ ПО ЛЕВОЙ ЩЕКЕ-ПОДСТАВЬ ПРАВУЮ... ногу, присядь и бей снизу в челюсть!!!
    Suba.ru-лит!;)

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,397
    Больше 10 лет на форуме
    Авто-жып!
    Помогите плиззз...
    ЕСЛИ УДАРЯТ ПО ЛЕВОЙ ЩЕКЕ-ПОДСТАВЬ ПРАВУЮ... ногу, присядь и бей снизу в челюсть!!!
    Suba.ru-лит!;)

  3. #3

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Всего два положения , т.е крестовины на концах одинаково стоят по оси вращения и ...............если бьет , то выдерни кардан и поверни на 180 и снова в шлици вставь .
    Ценная информация : Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО КАРДАНА В СБОРЕ , ГДЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЯЛИ БЫ НЕ ОДИНАКОВО ПО ОСИ , Т.Е НА КОНЦАХ КАРДАНА ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВО ПОВЕРНУТЫ !
    Возьми кардан , как винтовку , положение крестовин на концах должно быть одинаково , , если нет , то вставь что бы было одинаково .
    Остается только проверить и если бьет , то выдернуть со шлицов и перевернуть на 180 гр .
    А еще может быть у тебя подшипник в крестовине хреновый один , вот и клинит его при вращении - то-же бить будет !

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Всего два положения , т.е крестовины на концах одинаково стоят по оси вращения и ...............если бьет , то выдерни кардан и поверни на 180 и снова в шлици вставь .
    Ценная информация : Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО КАРДАНА В СБОРЕ , ГДЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЯЛИ БЫ НЕ ОДИНАКОВО ПО ОСИ , Т.Е НА КОНЦАХ КАРДАНА ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВО ПОВЕРНУТЫ !
    Возьми кардан , как винтовку , положение крестовин на концах должно быть одинаково , , если нет , то вставь что бы было одинаково .
    Остается только проверить и если бьет , то выдернуть со шлицов и перевернуть на 180 гр .
    А еще может быть у тебя подшипник в крестовине хреновый один , вот и клинит его при вращении - то-же бить будет !
    Аааааа,нихрена не понял!

  5. #5

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Аааааа,нихрена не понял!
    Если кардан располовинился , то собрать надо так , что бы крестовины на его концах имели одинаковое положение !
    Если первая стоит "+" , то и на другом конце "+" , а не так "х"

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Если первая стоит "+" , то и на другом конце "+" , а не так "х"
    __________________
    Клим,со всем уважением.....Да хоть как ее поставь!!!!))))))

  7. #7

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Клим,со всем уважением.....Да хоть как ее поставь!!!!))))))
    Борян , как на духу ................ , я когда редуктор ковырял на трассе , у меня кардан вылетел млять из шлицов и грохнулся на пол (фото) , я просто засунул его в шлици и.........на 60-70 колбасит машину стало , потом снова заехал в сервис и тогда чувак один воткнул его по другому , и объяснил мне всю эту кухню . Потом все нормально стало .
    Кардан балансируется в сборе , хотя ты прав , басансируется только труба , но видит бог , положение короткой части то же влияет .
    Возможно в шлицах износ в каком то положении больше , в каком то меньше , х.э

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Suzuki Jimny
2007 год
340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189