Показано с 1 по 19 из 19

Какой бензин лить в TLC-100

  1. #1
    Аватар для yan7
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме

    Какой бензин лить в TLC-100

    Собственно каким лучше кормить бензином 100-ку, 92 или 98?
    Кто что думает по этому поводу, мож ктонить знает что советуют в тойота-центр?

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    А для чего в двигателе с объемом 4,7 литра и мощностью 200 с копейками л.с. 98 бензин? Он нужен в высокофорсированных двигателях там, где литровая мощность 100 л.с. и выше для того, чтобы избежать детонационного воспламенения. А на 100-ке и 92 нормально.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Сообщений
    13,325
    Больше 7 лет на форуме
    98 не лей.
    Горят клапана у 4.7.
    95 или 92

  4. #4

    Сообщений
    72,907
    Больше 10 лет на форуме
    92 регуляр.
    в каталоге то глянь, ё-моё
    HiLuxSURF-215

  5. #5
    Аватар для yan7
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    В каталоге смотрел интересует мнение про качества бензина, что лучше, одни говорят 92 другие 98 кому верить загадка

  6. #6

    Сообщений
    72,907
    Больше 10 лет на форуме
    хы...
    если в твоем регионе 92й бенз *****овый (как у нас), то и 98й будет никак не лучше..
    У нас например 95й делают из 92го путем несложных манипуляций с присадками.
    А вот начиная от Урала на Лукойловских заправках бензин шикарный просто, как оказалось.
    HiLuxSURF-215

  7. #7
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,169
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    А для чего в двигателе с объемом 4,7 литра и мощностью 200 с копейками л.с. 98 бензин? Он нужен в высокофорсированных двигателях там, где литровая мощность 100 л.с. и выше для того, чтобы избежать детонационного воспламенения. А на 100-ке и 92 нормально.
    грамотный дядька!)))
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  8. #8

    Сообщений
    296
    Тока 98й, и без вариантов. Уверен что у тебя на внутренней стороне лючка бензобака по японски или английски на писано слово "Premium"
    Так вот этот японский бенз класса премиум у нас не выпускается и наверно никогда не будет выпускаться. Но наш 98й подходит больше всего. Жаль тока на 98-ом зимой гемора больше в плане запуска

  9. #9
    Аватар для yan7
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Залил 98 по ощущениям машина стала чуть пободрее ехать, насколько я понял у нас 98 не настоящий а с добовками вот и переживаю.
    На лочке бензобака действительно написано "Premium"

  10. #10

    Сообщений
    296
    Да че там переживать, конечно добавки и присадки используются но ничего критичного не произойдет

  11. #11

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jackson823 Посмотреть сообщение
    98 не лей.
    Горят клапана у 4.7.
    95 или 92
    Че то не понял , клапана горят от 76 , а чем больше актановое число , тем пох !

  12. #12

    Сообщений
    13,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Че то не понял , клапана горят от 76 , а чем больше актановое число , тем пох !
    Горят,КЛИМ.
    хз,не факт,что от 98....Предположение мастеров просто.Но головы уже меняли.Пробег меньше 100 тыщ...

  13. #13
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,060
    Больше 10 лет на форуме
    2КЛИМ:Горят. На Сурфе 3VZ-Е, чувак доездился на 98.:(
    Volkswagen Touareg NF V6/3.6 FSI

  14. #14
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Че то не понял , клапана горят от 76 , а чем больше актановое число , тем пох !
    На низкооктановых бензинах (ОЧ менее 88) двигатель, не расчитанный на такое топливо, работает с детонацией, разрушаются поршни.
    На высокооктановом бензине могут возникать проблемы с клапанами.

    На ТЛК-100 степень сжатия 10, немало, возможно поэтому должен идти PREMIUM. Хотя степень форсирования ДВС невысокая, как не крути.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  15. #15
    7DD
    7DD вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Заливаю 3-й год 92 и 95 вперемешку, больше 92, всегда завожусь, едет нормально, год назад менял свечи - так, для профилактики, можно было и на старых ездить еще долго, а 98 доливал пару раз в 92-й, в чистом виде никогда..

  16. #16

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Клапана от высокооктанового бензина не горят, глупый спор нах.

  17. #17
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Клапана от высокооктанового бензина не горят, глупый спор нах.
    Тогда поясни, почему бензин с высоким ОЧ противопоказан двигателям старых а/м, расчитанных на низкооктановое топливо?
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  18. #18

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,294
    Больше 10 лет на форуме
    по идее, чем выше октановое число, тем больше у бензина задержка воспламенения. У высокофорсированных двигателей низкооктановый бензин как бы взрывается, сильн повышая температуру цикла и нагружая детали ЦПГ, при это и мощность теряется. Для этого и добавляют присадки замедляющие горение. По идее низкофорсированный на высокооктановом бензине тоже не будет развивать мощность - слишком задавлен процесс горения для него будет.
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  19. #19

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    Тогда поясни, почему бензин с высоким ОЧ противопоказан двигателям старых а/м, расчитанных на низкооктановое топливо?
    Если рассуждать логически , то клапана горят от того , что газовое облако проходит через них с высокой температурой , тем самым прожигает со временем отверстие .
    Если 98 сгорает моментально , те самым освобождает камеру для следующего цикла , то 76 горит дольше и когда большие обороты , то практически температура не выходе газов такая же что и при воспламенении и тут не только клапана , тут всему крандец придет !
    А низкофорсированному двигателю 98 - резкая потеря тяги , т.к его цикл расчитан на более продолжительное горение , и выхлопные клапана открываются позже (по времени) , ему 76 как раз , только на 76 двигатель выдает максимальное КПД

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Suzuki Jimny
2007 год
340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189