Показано с 1 по 8 из 8

Хочу снять автомат на Прадо

  1. #1

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме

    Хочу снять автомат на Прадо

    Форумчане вопрос к Вам всем:
    Кто нибудь, когда нибудь снимал сам автомат на Прадо 1kz? Хочу снять для замены сальника. Есть какие нибудь нюансы, на что нужно обратить внимание. Вопросы типа "Почему сам, а не в сервисе" прошу не задавать, чтоб мне не приходилось соответственно отвечать.
    MMC Pajero, TLC Prado 95, TLC100, Машину нужно любить, это член семьи.

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет там нюансов! Откручиваешь,все фишки отсоединяешь и скидываешь!Тока ставить заи\бешся!

  3. #3

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме
    Почему ставить устану? Во время снятия гидротрансформатор сразу открутить от маховика и потом сдергивать с трансформатором?
    MMC Pajero, TLC Prado 95, TLC100, Машину нужно любить, это член семьи.

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваешь гидротрансформатор и вместе с ним снимаешь,ставишь также! Мне несколько дней автомат ставили,не лез! Потом раз,и встал! И блин,тяжелый он писец!!!

  5. #5
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    будете ставить все внимание на гидротрансформатор. если он выскочит из насоса сломаете насос. если автомат не встает значит что то делаете неправильно -- там два кокса направляющих, автомат должен руками на них сесть, при этом гидромуфта должна войти пятаком в каленвал и СВОБОДНО крутиться. если зажало снимаем и смотрим насос :)

    но это просто на подъемнике и на трансмиссионной стойке. а в гараже да еще без опыта сложновато. НО не перепились еще мастера :))
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    там два кокса направляющих, автомат должен руками на них сесть
    Там 3 направляющих!!! Он на 3 щелчка далжен входить!!!
    Со слов мастеровых!

  7. #7
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Там 3 направляющих!!! Он на 3 щелчка далжен входить!!!
    Со слов мастеровых!
    нееее на три щелчка должна встать гидромуфта тоесть там три вала -- первичный вал коробки, вал который держит статор, и горловина гидромуфты. так вот горловина должна попасть в насос и это будет третий щелчек. а коксы это направляющие их достаточно двух для центровки автомата относительно мотора
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  8. #8

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме
    Все сделал сам с товарищем за 7 часов, никаких сложностей не возникло. Ставить немного сложнее, но не вопрос.
    MMC Pajero, TLC Prado 95, TLC100, Машину нужно любить, это член семьи.

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Hyundai Santa Fe
2010 год
838000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189