Показано с 1 по 17 из 17

Тюнинг Патруля

  1. #1

    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме

    Тюнинг Патруля

    Доброго времени суток!

    Очень интересно узнать, кто-нибудь что-нибудь переделывал на бензиновых Патрулях, в частности - замена выхлопной на тюнинговый, нулевик, присадки, чип-тюнинг... Очень жду ответов и советов!

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,286
    Больше 10 лет на форуме
    Самый четкий тюнинг для Патрола-это лифтануть его,а ставить нулевик,делать чип-тюнинг и т.д.,для этого купи какую-нибудь шмакодявку типа цивика,целики ну и тому подобных вещей.

  3. #3

    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Ладно, иначе расскажу: глушак - прогорелый, менять его - одназначно, но стандартный ставить желания нет, так как дороговато и неэффективно. Лично у меня - в диг, трансмиссию, мосты залит ROIL - результат великолепный, "нормализовалась" компрессия, двиг работает как новый. Интересно также узнать, дает ли чего положительного установка нулевика. Про чип-тюнинг заикнулся, потому что интересно, делал ли кто-нибудь и какой результат. Мне, лично, хотелось бы прибавить лошадей...

  4. #4
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    в gt форум вам.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  5. #5

    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    ...а может как раз и не в GT, так как там "гонки", а здесь джипы. Я сам не гонщик, говна по выходным "мясю"... Просто кто-то что-то может быть и делал со своими тачами, потому здесь и спрашиваю... Но судя по ответам - нет.

  6. #6
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    я мафоны с ДВД поставил на две машины и у жены розовая вонючка висит
    на этом тюненг закончился.
    а еще ЕГР заглушил вот.

    тут Борян тюненг делал впрыск Н2о в впускной колектор.

    : )))))))))

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,457
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы ездил быстрее надо диски на 13 и низкопрофильную резину, глушитель можно выкиуть то что прогорело - будет гудеть как прямоток, вместо нулевека - шноркель...... давно в народе известно - нет лучше машины чем розовый патрол со шноркелем на 13й резине

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    а еще ЕГР заглушил вот.
    :) Это необходимость ..

  9. #9

    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Разговора нет при таком отношении... Жаль.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,008
    Больше 7 лет на форуме
    Глушак бери какой нравится, нулевик не поможет ни капли (как бы не наоборот), Чип-тюнинг?? - посмотри в Исудзовской ветке, там кто-то рекламировался месяц-2-3 назад, но для джипа это все Х-ня, и тебе многие свое менние озвучили, и многие еще могут озвучить.
    Pajero Sport, 2006, 3Л, АКПП.

  11. #11

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    562
    нулевик в топку- ставь шнорхель и попытайся найти воздушок пониженного сопротивления ( не нулевого) хотя вряд ли найдешь , чипануть ? ХЗ у меня 245 коней ваше крыше на обоих жыпах хотя на жынкин лекс хотел ставить чарджер, вот лифт и блокировка жыпу завсегда нужны. кцтате ваздушки у нас стобой на сафарях одинаковые и можешь не искать тюненга- чиповать- е где софт на него-? есть варианты диллерского софта- поиши у нисмо они делали машины для ралли рейдов- у нас на кочке был ыкзимпляр-Y60 мкп чардж табло 260 мосты раздатка на жестких блокировках с механическим включением он просто летал- пыжа эвика делал каг стоячего по ухабам прыгал каг кузнечег. кароче есть варианд- ищи бюджет будед конячий но результат стоит того.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от старикхатабыч Посмотреть сообщение
    у нас на кочке был ыкзимпляр-Y60 мкп чардж табло 260 мосты раздатка на жестких блокировках с механическим включением он просто летал- пыжа эвика делал каг стоячего по ухабам прыгал каг кузнечег.
    Данунах! Подробности в студию!
    Si vis pacem, para bellum

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Особенно про раздатку с блокировкой поподробнее.
    Si vis pacem, para bellum

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,580
    Больше 10 лет на форуме
    тут Борян тюненг делал впрыск Н2о в впускной колектор.
    Зато счас разбирал,там все чисто!!! И даже кокса во впускном не было!!! Хотя ЕГР забит почти полностью!!!

  15. #15
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,266
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от старикхатабыч Посмотреть сообщение
    нулевик в топку- ставь шнорхель и попытайся найти воздушок пониженного сопротивления ( не нулевого) хотя вряд ли найдешь , чипануть ? ХЗ у меня 245 коней ваше крыше на обоих жыпах хотя на жынкин лекс хотел ставить чарджер, вот лифт и блокировка жыпу завсегда нужны. кцтате ваздушки у нас стобой на сафарях одинаковые и можешь не искать тюненга- чиповать- е где софт на него-? есть варианты диллерского софта- поиши у нисмо они делали машины для ралли рейдов- у нас на кочке был ыкзимпляр-Y60 мкп чардж табло 260 мосты раздатка на жестких блокировках с механическим включением он просто летал- пыжа эвика делал каг стоячего по ухабам прыгал каг кузнечег. кароче есть варианд- ищи бюджет будед конячий но результат стоит того.
    Да хотабыч по подробнее ;)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  16. #16

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    562
    подробней не могу ибо машина давно ушла с кочки на материк(минимум 2 года прошло)но все в точности каг я описал! саф был зверски затюнен в японии, сюда пришол по заказу богатого дядьки , но он не перенес расход в 38-42л на 100км и продал его - машина полгода пылилась на стоянке у моего знакомого и там я имел возможность разглядеть машинку, про блокировку раздатки со слов владельца" при перключении "трансфер он" обеспечивался одинаковый момент на перд и зад при блокировке диффоа сответсвенно гребли все 4 колеса и в отличии от крузера мона крутиь руль и газить со всей пролетарской ненавистью без риска свернуть полуось, каков механизм внутри не знаю , но диаметр редуктора и чулка моста впечатлял своей шириной, капот выступал над крыльями примерно на 3-4 см тк был внедрен нагнетатель с прибавкой около 100коней и момент почти 9кг в +.экземпляр редкий даже для японии подвеска достаточно жесткая но позвоночник не высыпался на скорости около 120 км час я проходил поворот покатый в 100градусов, на импрезе тока могу подобное повторить и скалке, лифт не большой около 2-3" аммоARB LTR пружины неизвестного мне производителя яроко синего цвета с прогрессивной жесткостью. короче до сих пор жалею что не было у меня тогда свободных 42кб- к примеру обычный саф1993-1994 года тогда весил около 10кб, я купил тогда себе WRGY61 МКП за 25кб.сафсем забыл - двиг был бензовой-4200, а то подумаете что мона из дизеля монстра гоночного построить- эт вам не леман суперкар))))
    Последний раз редактировалось старикхатабыч; 24.09.2007 в 06:24.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    Хатабыч, разве Патрол фулл-тайм ? вроде всю жизнь был парт-тайм, так что там всегда перед с задом крутит одинаково, никаких блокировок не надоть.

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2014 год
1650000 руб.
Lexus LX570
2010 год
2280000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189