Показано с 1 по 12 из 12

Какое масло угорает лучше))))

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме

    Какое масло угорает лучше))))

    Тут я вычитал умную мысль: "5w30 жрется втрое быстрее 10w40". Народ, если кто в курсе, то просветите, с какой радости синтетика или п\синтетика будут жраться движкой быстрее минералки?????? А то я Ессо (п\синт. для дизеля) залил, поторопился))))))))
    полет нормальный

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Чем больше вязкость масла в ДВС, тем меньше его расход.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    Чем больше вязкость масла в ДВС, тем меньше его расход.
    Не совсем так. Вязкость должна быть оптимальной. Считаю, что расход масла в большей степени зависит собственно от самого масла и в последнюю очередь, от мотора.
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 24.09.2007 в 01:58.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    Хммм .. заливаю всегда синтетику 5w30 и расход на 10 000 (примерно так получается весна-осень) от верхней риски ниже 3-4 мм .. дрыгатель 4м40

  5. #5

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    Рябята. Если пошла масляная тема, то пешите кроме вязкости название масла, можно и категорию по API. А то сидишь и думаешь: чё за синтетика 5-30 и т.д.?

  6. #6
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,228
    Больше 10 лет на форуме
    Тут много факторов. Если по городу ездить, жидкое масло не угорает. А если по горам рассекать на оборотах, да в жару, то горит любая синтетика, для этого есть масла типа Экстрим и т.д, 20W50 или спортивка 20W60.
    не веришь - прими за сказку!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    По идее, чем выше классификация и качество масла, тем меньше угар и износ. Поэтому есть мнение, что если машина начинает пасло поджирать необходима замена. Если после замены жор продалжается, то нужен ремонт двиги или продажа аппарата.
    полет нормальный

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый пельмень Посмотреть сообщение
    По идее, чем выше классификация и качество масла, тем меньше угар и износ. Поэтому есть мнение, что если машина начинает пасло поджирать необходима замена. Если после замены жор продалжается, то нужен ремонт двиги или продажа аппарата.
    Масло производится на разной базе. Для производства базы для минералки и полусинтетики используется нефть, количественный объем готового продукта на выходе увеличивается при помощи гидрокрекинга (в инете наверное есть описание), к тому же он улучшает свойства масла. А вот для синтетики совсем другая технология - и сырье вообще газ, который в процессе сложного углеродного синтеза преобразуется в масло, причем, так как процес полностью контролируемый, то и качественные показатели (ну длинна молекул) этой самой технологией и задаются. Основное отличие синтетической базы от минеральной кроме высокой идентичности состава меньшая коксообразующая способность, а вот угар и прочие специфические свойства масел формируется пакетом присадок (антифрикционных, противозадирных, моющих и других).

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Японял. Тогда выходит ,что качественная минералка лучше, чем гамно-синтетика))))))))
    полет нормальный

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый пельмень Посмотреть сообщение
    Японял. Тогда выходит ,что качественная минералка лучше, чем гамно-синтетика))))))))
    А нихрена не лучше. Когда двигатель работает под нагрузкой кокс от термического разложения минеральной основы для двигателя далеко не благо, прибавь туда еще и сажу от прорывающихся картерных газов и прочее, чо там образуется (качество саляры в регионах руси почему то все же разное при одном ГОСТе) и минеральное масло в тяжелых условиях эксплуатации (высокие скорости и бездорожье) уже через 3.000 не обеспечивает нормированной защиты - ужо менять надо. Для нетурбового дизеля достаточно полусинтетики для турбового все же лучше синтетика, а минералка, если вам срок замены через 3.000 не в напряг, ну или в говны не ездить!!! Сам езжу на синтетике (хотя сейчас двигун нетурбовой).

  11. #11

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    +1

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь вообще все ясно))))))))) Взял синтетику Ессо для ТД. Наверняка трактор счастлив)))))
    полет нормальный

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
1998 год
500000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1430000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189