Показано с 1 по 13 из 13

Прадоводы помогите

  1. #1

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме

    Прадоводы помогите

    Необходим совет!
    Собрался покупать Прадика в 95 кузове волосатого года (96-98) с дизельком 1KZ, в Н-ске. Собственно вопрос, что смотреть в таком аппарате в первую, вторую очередь. Варианты - ничего, они не ломаются не принимаются.. ;-)

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    Двиг смотрите, чтобы жив-здоров был. Как заводится на горячую, на холодную, как тяга, дымит - не дымит и как дымит и т.д. В общем, всё стандартно для дизеля. Рулевое посмотрите, чтоб не сильно брякало. В остальном всё как на обычном авто...

  3. #3

    Сообщений
    502
    Помимо рулевого стоит посмотреть транмиссию.
    Могут подвывать мосты, - стоит посмотреть что в них залито, есть ли люфты в ГП, а еще лучше прокатиться и
    внимательно послушать. Если прадо не бардачковый, а европеец - там с 1кз всегда шла блокировка заднего
    дифа - проверить обязательно. На прадах этих годов
    часто проблемы с проводкой и самим моторчиком блокировки.
    Раздатка - провисает цепь и изнашивается межосевой диф. Надо резко побросать/подавить газ на разных скоростях - нет ли ударов в раздатке.
    АКПП очень мощная и убить почти нереально, так что потестить конечно нужно, но заострять внимание незачем, эта акпп - сильное а не слабое место прады.
    Подвеска неубиваемая и в починке очень дешевая.
    Все резинки стоят копейки, их можно вообще не смотреть. Из проблемных мест по подвеске - задок там проседает и аммо отваливаются - есть смысл обратить внимание на состояние задних пружин и креплений аммо.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Надо резко побросать/подавить газ на разных скоростях - нет ли ударов в раздатке.
    У меня удары были очень сильные, но из-за гранат. Но проверить надо обязательно.
    полет нормальный

  5. #5

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сурфовод Посмотреть сообщение
    . Если прадо не бардачковый, а европеец - там с 1кз всегда шла блокировка заднего
    дифа - проверить обязательно. На прадах этих годов
    часто проблемы с проводкой и самим моторчиком блокировки.
    Там разве не LCD?
    ЗЫ: За советы спасибо, еще вопрос на1KZ турба долго живет, как её проверить в полевых условиях?

  6. #6
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TLC Prado Посмотреть сообщение
    Там разве не LCD?
    ЗЫ: За советы спасибо, еще вопрос на1KZ турба долго живет, как её проверить в полевых условиях?
    У меня турба на кз прожила весь срок моей эксплуатации (5 лет)само сабой стоял турботаймер,авто продал ещё с очень живиньким мотором и турбиной. Кстати лсд стоит не на всех прадиках.

  7. #7

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    А почему на бензинку пересел?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри турбину, раздатку (прокатись на блокировке и пониенной), на горяей глянь в расширительный бачек (нет ли пузырей).

  9. #9
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TLC Prado Посмотреть сообщение
    А почему на бензинку пересел?
    Потому,что жалко по говнам такую машину юлозить для этого есть более подходящие варианты,да и бензинка проще в обслуживании (меняй масло и в принципе всё)

  10. #10

    Сообщений
    502
    Сообщение от TLC Prado Посмотреть сообщение
    Там разве не LCD?
    ЗЫ: За советы спасибо, еще вопрос на1KZ турба долго живет, как её проверить в полевых условиях?
    LSD ставился опционально на дорогие комплектухи
    праворульных прадо и сурфов. На праде бывала также
    жесткая блокировка, но очень редко, на 185 сурфе - никогда.
    На всех дизельных европейских прадо что я видел была
    задняя жесткая блокировка моторчиком.
    На 4раннерах лимитед - 50х50, когда есть, когда нет.

  11. #11

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    Еще вопрос созрел, достаточно актуальный: арабы прадики бывают и как его отличить кроме прицела на капоте и 2-х кондеев, есть еще какие тонкости.
    2Сурфовод: Спасибо, доходчиво, все понял.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Пробей машину по VIN номеру. Там будет ясный ответ - для какого региона сделана машина. У меня стоит Ближний Восток. Проблем с машиной нет никаких и заводится прекрасно. (бензин)

  13. #13

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    По турбине: на кулерных КЗ-тах часто дросель чуть заливает из под хомута кулера. Бояца этого не стоит. Практически на всех КЗ такая хрень. Я вон ЕГР приглушил - больше в этом месте не ссыт. Давление турбины - в норме.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2001 год
660000 руб.
Nissan Safari
1993 год
425000 руб.
Renault Kaptur
2018 год
880000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189