Показано с 1 по 18 из 18

Перегрев TD42

  1. #1
    Huc
    Huc вне форума

    Сообщений
    14

    Перегрев TD42

    Подскажите кто нибудь!!! Уже несколько месяцев продолжается борьба с машиной SAFARI TD42 АКПП 90 г.в. после 100 тупит не хочет разгоняться, под нагрузкой начинает перегреваться приходиться сбрасывать газ. Топливную аппаратуру ремонтировал потом проверял в другом сервисе все в норме, компрессия в четырех 35 в одном 34 и в одном 32. В АКПП делал электрику был обрыв в цепи датчика скорости. Поменял радиатор, термостат, помпу никаких изменений. На низах работает идеально, а как нагрузка на скорости не тянет и сразу лезет вверх температура. То что не тянет смирился, но с перегревом надо разобраться Если есть какие идеи буду очень благодарен, а то не хочется его продавать. Хочу победить проблему. Зарание благодарен. Григорий.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    перечень возможных причин перегрева:
    термостат
    завоздушивание системы (негерметичность, пробка радиатора)
    забит радиатор (внутри, снаружи)
    помпа
    вискомуфта (как частный случай - неродной карлсон с меньшим количеством лепестков)
    неверный угол зажигания (впрыска)
    недостаток кислорода (воздушный фильтр, впускной коллектор - гр****** ЕГР, высокогорье)
    включен кондей и 1000 вт электрических потребителей, температура за бортом +30, скорость более 110 км/ч в горку :)))


    перечень причин "не тянет":
    конец ЦПГ
    пипец ТНВД (распространенный случай - забита сетка на входе:))
    фиговый распыл форсунок
    забитый топливный фильтр
    фиговое топливо
    зажатый болт топлива на ТНВД (признак - отсутствие черного дыма при перегазовке)
    недостаток кислорода (перечень - выше, признак - дымит как поровоз)
    заклинившие тормозные колодки
    неотпущенный ручной тормоз

    Остапа понесло:)))

    Тесты:
    1.на парковке АКПП, давишь на газ (прогретый двигатель) и раскручиваешь его до красной зоны. Получилось - хорошо, не получилось - лечить.
    2. на 1ой давишь на газ и разгоняешься до тех пор, пока обороты не перевалят за 3 тысячи. Получилось - хорошо, не получилось - лечить.

    Если оба теста прошли на ОК, то проблема динамики - в коробке. Включается блокировка гидротрансформатора. Скорее всего причина в неисправности или неправильной регулировке датчика ТПС (TPS). По этому поводу - в поиск по ниссановским форумам.

    Ну и последнее - померяй температуру внешним прибором, а то м.б. штатный брешит?
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Знаток!!! Ты реально шаришь))))
    п.с. Хотел тоже гадость какую написать, дак ты все неисправности заграбастал в сообщение, реально и добавить нечего ))
    полет нормальный

  4. #4
    Huc
    Huc вне форума

    Сообщений
    14
    Спасибо за исчерпывающую информацию.
    По неисправностям:
    Завтра поеду радиаторы снаружи с реактивами помою на всякий случай вроде не забиты охлаждения новый стоит, это единственное что осталось. Тесты 1 и 2 на ура проходят, а что касается гидротрансформатора то думаю после 100 км/ч он заблокирован должен быть по любому. К коробочникам подъезжал, говорят разбирайтесь с двигателем.

  5. #5
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    56,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЗНАТОК Посмотреть сообщение
    Тесты:
    1.на парковке АКПП, давишь на газ (прогретый двигатель) и раскручиваешь его до красной зоны. Получилось - хорошо, не получилось - лечить.
    2. на 1ой давишь на газ и разгоняешься до тех пор, пока обороты не перевалят за 3 тысячи. Получилось - хорошо, не получилось - лечить.

    Если оба теста прошли на ОК, то проблема динамики - в коробке.
    Что лечить-то? Если оба теста не прошли (или какой-нибудь один).

    А что лечить, когда мотор на паркинге не крутится высоко, а при демонтаже автомата - спокойно до красной зоны?

  6. #6
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    +1 ЗНАТОК

    Трудно что-то добавить, т.к. мало вводных.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Huc Посмотреть сообщение
    что осталось. Тесты 1 и 2 на ура проходят, а что касается гидротрансформатора то думаю после 100 км/ч он заблокирован должен быть по любому. К коробочникам подъезжал, говорят разбирайтесь с двигателем.
    Вы уже определитесь, у вас с разгоном после 100 проблемы или как? Да, после 90, ГТ блокируется, обороты падают - прямая передача. Но, при резком нажатии педальки газа, блокировка должна отключаться и машинка разгоняться до 120-140. Момент блокировки и поведение АКПП в зависимости от работы тапкой - задается датчиком ТПС. Если у вас снимали ТНВД, то наверняка датчик сбили. 90% коробочников настраивать его не умеют. Процедуры настройки описаны многократно.

    2 Older30:
    а попробуйте задать эти вопросы в новой теме:)
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  8. #8

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    завоздушивание системы (негерметичность, пробка радиатора)
    Пробку радиатора смело вычёркивай. Это вам не Тойота, Сафарю навалить на такие мелочи :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    "заклинившие тормозные колодки
    неотпущенный ручной тормоз"
    в первую очередь обратил бы внимание на это. Плюс - набить новую смазку в поворотные кулаки. Сделал недавно эту процедуру, здорово помогло с температурой двигателя ))

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Плюс - набить новую смазку в поворотные кулаки. Сделал недавно эту процедуру, здорово помогло с температурой двигателя ))
    А это тут при чем?

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    у меня через верхнюю плашку смазка набивается во все щели (у некоторых сафариков стоит пластинка, которая ограничивает набивание смазки только на подшипники) - колеса крутиться стали. До этого туговато ходили - вроде коробка, а на спуске притормаживал, как автомат. Сейчас наконец из ограничения в 130 вышел - 150 на отдельных участках м60 ехал...

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    о как.. дадьки а как без особых ухишрений провериь смазку в поворотных кулаках...
    и че туда мазать если что и можно ли прошпринцивать.? и если да то как?
    в домашних условиях... т.е машина на улице стоить....
    Y60 уже и надолго!
    Y61TB45- новый зверь - пока изучаю

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Пацаны,я может в сафарях и не сильно шарю,но на всех машинах которые были ,подшибники ступиц смазывались отдельно,и закрыты сальниками! Как можно через кулак смазать ступицу?

  14. #14
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Пацаны,я может в сафарях и не сильно шарю,но на всех машинах которые были ,подшибники ступиц смазывались отдельно,и закрыты сальниками! Как можно через кулак смазать ступицу?
    Я не знаю, честно! Тоже не совсем понял, как смазка в приводах влияет на качение машины при отключенных колесных муфтах. Наверное, Борян, я тож в Сафарях не шарю, пойду, по совету КЛИМа, 105-ку себе во дворе выбирать :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  15. #15

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Надо ИНТ21 спрашивать! Он у нас самый умный!!!

  16. #16
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    блокировка врядли
    как вариант в гидротрансформаторе обгонка статора заклинила. тогда будет как раз так как написал афтар. низы есть а верхов нету. мы прадик так мучили -- ему дизелисты все перебрали а эффекта нету. оказалась наша работа. надо снять и проверить
    Последний раз редактировалось Yuriyakpp; 05.10.2007 в 17:58.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  17. #17
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    56,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЗНАТОК Посмотреть сообщение
    2 Older30:
    а попробуйте задать эти вопросы в новой теме:)
    Не хочу :)

  18. #18

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Борян прав. Ступицу в Сафаре через кулак не смазать - там сальник стоит. В кулак закладывается смазка для ШРУСа. Ступица смазывается с другой стороны - со стороны хаба.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2013 год
1130000 руб.
BMW X3
2012 год
1150000 руб.
Volvo XC90
2019 год
4969810 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189