Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97

Подогрев топливного фильтра

  1. #1

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме

    Подогрев топливного фильтра

    Как включается подогрев лягушки на фильтре? Не может же он постоянно работать?

  2. #2
    Аватар для trancerr
    Адрес: vladivostok!
    Сообщений
    1,376
    Больше 7 лет на форуме
    в цепи есть только один выключатель - вакуумный... встроенный в подогреватель, кажется
    Последний раз редактировалось trancerr; 04.10.2007 в 03:59.
    Alexander
    ТЛК78KZ
    icq:6055065

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Наверно от обогрева стекла включается....

  4. #4
    Аватар для trancerr
    Адрес: vladivostok!
    Сообщений
    1,376
    Больше 7 лет на форуме
    почему не может постоянно работать? там же не грелка на 100 градусов
    Alexander
    ТЛК78KZ
    icq:6055065

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    почему не может постоянно работать? там же не грелка на 100 градусов
    Ну япы же не дураки,зачем соляру летом греть?

  6. #6
    Аватар для trancerr
    Адрес: vladivostok!
    Сообщений
    1,376
    Больше 7 лет на форуме
    сакэ пил? оно всегда горячее - не дураки же :)
    Alexander
    ТЛК78KZ
    icq:6055065

  7. #7
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    нах он не греет все равно нормально
    бандаж по любому ставить надо

  8. #8
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    ...или обратку в фильтр запитывать

  9. #9

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Короче,он постоянно работает!Х.З зачем....

  10. #10
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    контролькой проверил ?

  11. #11

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    контролькой проверил ?
    Ага,и схему посмотрел....

  12. #12
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    ...или обратку в фильтр запитывать
    У меня на обоих Сафарях так было - замечательная конструкция, выручала.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на обоих Сафарях так было - замечательная конструкция, выручала.
    А подробнее?

  14. #14
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    это типа чтобы теплая обратка соляры фильтр грела ?

  15. #15
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    А подробнее?
    В насосе ручной подкачки два дополнительных штуцера, туда подходят шланги системы охлаждения. Это система ставилась на некоторые Сафари...
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    В насосе ручной подкачки два дополнительных штуцера, туда подходят шланги системы охлаждения. Это система ставилась на некоторые Сафари...
    Не видел ни разу.....

  17. #17
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри поиском на форуме, я фотки выкладывал под капотом, спорили по поводу ЕГР у Сафаря. Там может быть видно насос ручной подкачки, на нем сверху еще 2 трубки кроме топливных.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  18. #18

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    У меня так(рис.). В дополнительном корпусе лягушки стоят биметаллический термоклапан (термостат) и поплавок. При температуре топлива ниже +30С топливо, возвращаясь с ТНВД проходит через лягушку и подмешивается к холодному топливу. При достижении тем. +30С клапан прекращает циркуляцию прогретого топлива и сливает его в бак. Положения поплавка, при холодном и тёплом топливе, разные. Пишут, что он также предотвращает захват воздуха.
    В книжке есть, также схемы для двигателей BD30 и FD42. В этом случае, в крышке топливного фильтра стоят электрический подогреватель и термоклапан-выключатель, который прерывает цепь подогревателя при прогреве топлива. Подогреватель включается, когда ключ зажигания находится в положении "зажигание". Подобную схему видел на Паджерике 4D56 в комплектации для холодного региона. Т.е. прогрев работает не постоянно, а при достижении опр. темп. топлива, а потом отключается.
    Изображения  

  19. #19
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    У меня так(рис.). В дополнительном корпусе лягушки стоят биметаллический термоклапан (термостат) и поплавок. При температуре топлива ниже +30С топливо, возвращаясь с ТНВД проходит через лягушку и подмешивается к холодному топливу. При достижении тем. +30С клапан прекращает циркуляцию прогретого топлива и сливает его в бак. Положения поплавка, при холодном и тёплом топливе, разные. Пишут, что он также предотвращает захват воздуха.
    В книжке есть, также схемы для двигателей BD30 и FD42. В этом случае, в крышке топливного фильтра стоят электрический подогреватель и термоклапан-выключатель, который прерывает цепь подогревателя при прогреве топлива. Подогреватель включается, когда ключ зажигания находится в положении "зажигание". Подобную схему видел на Паджерике 4D56 в комплектации для холодного региона. Т.е. прогрев работает не постоянно, а при достижении опр. темп. топлива, а потом отключается.
    это идеальный вариант, а я просто через тройной штуцер запитываю обратку на фильтр на зиму. Системой тоже очень доволен

  20. #20

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    2 p.oleg - а ты сам делал?
    Y60 уже и надолго!
    Y61TB45- новый зверь - пока изучаю

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Hyundai Santa Fe
2010 год
838000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189