Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

вопрос по электрике TLC101

  1. #1

    Сообщений
    3
    Больше 7 лет на форуме

    вопрос по электрике TLC101

    парни подскажите пож-ста - на генераторе второй раз летит диодный мост. врач сказал что скорее всего из-за большой нагрузки, которой не было (не прикуривал никого...). еще такая непонятка - утром перед запуском двигателя указатель вольтметра стоит на середине шкалы, в нормальном состоянии должен быть 3/4.. заводится не то, чтобы совсем с напрягом, но с пары проворотов стартера. поработает минуты 4, затем раздается глухой щелчок и стрелка вольтметра поднимается на 3/4. можеь кто подскажет, спасибо.

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько фар и прочего висит? Впринципе, можно легко кончить генератор, включив одновременно печку, обогрев стекла, фары с туманками и начав поднимать пару стекол при подсевшем аккумуляторе.

    А по поводу повышенного расхода электричества после запуска - отрабатывает 2-я ступень свечей накала, так и должно быть.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    951
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    Сколько фар и прочего висит? Впринципе, можно легко кончить генератор, включив одновременно печку, обогрев стекла, фары с туманками и начав поднимать пару стекол при подсевшем аккумуляторе.

    А по поводу повышенного расхода электричества после запуска - отрабатывает 2-я ступень свечей накала, так и должно быть.
    Если это Ваш ответ - то не правильный. При всей нагрузке описанной вами диодный мост не выходит из строя.
    Что за повышенный расход электричества после запуска? - отдаёшь себе отчёт. Думается что, с электротехникой у тебя проблеммы. Если не спец , то не мути воду.

    Автору. Ищи хорошего лекаря. Чудес не бывает. Был бы рядом причину нашли бы за 5 минут, а так давать рецепты глупо.

  4. #4
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тихий Дон Посмотреть сообщение
    Если это Ваш ответ - то не правильный. При всей нагрузке описанной вами диодный мост не выходит из строя.
    Что за повышенный расход электричества после запуска? - отдаёшь себе отчёт. Думается что, с электротехникой у тебя проблеммы. Если не спец , то не мути воду.
    Спец, хотя и бывший, когда то занимался ремонтом автоэлектрики, в частности генераторов, и написал то, что знаю и в чем нисколько не сомневаюсь. Случаев смерти генератора при одновременном включении нескольких потребителей встречал массу (и у самого бывало), хотя чаще всего не выдерживает интегральный регулятор. Но не вижу причины, почему не могут в таком же случае сгореть диоды, на которые идет большая нагрузка. Если, Тихий Дон, у Вас очень хорошо с электротехникой, можете подсчитать силу тока указанных мною потребителей + силу тока на зарядку посаженного АКБ и прикинуть все это к мощности стандартного генератора.

    Про свечи накала просто не хочу комментировать, автор поста дизельную машину с вольтметром никогда не заводил, принцип работы двухступенчатой системы свечей накала не знает, чувствуется высочайший уровень компетенции :)

    Сообщение от Тихий Дон Посмотреть сообщение
    Автору. Ищи хорошего лекаря. Чудес не бывает. Был бы рядом причину нашли бы за 5 минут, а так давать рецепты глупо.
    За грамотный и информативный совет респект и уважуха:)))
    Последний раз редактировалось YSV; 16.10.2007 в 03:02.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  5. #5
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тихий Дон Посмотреть сообщение
    ...Думается что, с электротехникой у тебя проблеммы
    По электротехнике в дипломе о в/о (автомобильном, к слову) имею 4 балла, экзамен сдавал честно, преподователь был придирчивый, как сейчас помню :)
    Еще вспомнил - конструкторскую часть диплома тоже писал по электрике :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,552
    Больше 10 лет на форуме
    VSV, закусило? Я с утра думал,что ты ему ответишь....))))))))))))))

  7. #7
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    VSV, закусило? Я с утра думал,что ты ему ответишь....))))))))))))))
    Борян, я YSV - это мои инициалы. А что тут еще ответить можно, обожаю такие высказывания!
    Если генератор вопрос относительно спорный (тут есть зависииость от модели генератора, установленного на ТЛК-101 автора темы), то со свечами накала просто смешно становится :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  8. #8
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,165
    Больше 15 лет на форуме
    Сергей, так у 101 такая же двухступенчатая система свечей, как на моем спирите?
    Или я что-то путаю?
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  9. #9

    Сообщений
    3
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    .

    Про свечи накала просто не хочу комментировать, автор поста дизельную машину с вольтметром никогда не заводил, принцип работы двухступенчатой системы свечей накала не знает, чувствуется высочайший уровень компетенции :)
    знаешь, ценю конечно сарказм, но если бы я был специалистом в данной отрасли я бы не шарился на форуме с такими вопросами а просто сделал бы все сам. не знал, что здесь место только супер специалистам, таким как ты. скромнее нужно быть.

  10. #10
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Сергей, так у 101 такая же двухступенчатая система свечей, как на моем спирите?
    Или я что-то путаю?
    Она почти на всех дизелях японского производства более-менее одинакова. Первоначально свечи прокаливаются на полную мощность, а затем ток уменьшается вдвое за счет переключения свечей групп последовательно. Подогрев продолжается некоторое время после запуска двигателя, после чего отключается так, как указано в первом посте:
    поработает минуты 4, затем раздается глухой щелчок и стрелка вольтметра поднимается на 3/4
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  11. #11
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
    знаешь, ценю конечно сарказм, но если бы я был специалистом в данной отрасли я бы не шарился на форуме с такими вопросами а просто сделал бы все сам. не знал, что здесь место только супер специалистам, таким как ты. скромнее нужно быть.
    С сарказмом был ответ на пост № 3, Вам отвечено вежливо и в тему, см. пост № 2.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  12. #12
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,165
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    Она почти на всех дизелях японского производства более-менее одинакова.
    я говорю вот про это
    http://efisakh.narod.ru/diesel_nissan.htm
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  13. #13
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ответил на свою больную голову - обвинили и в некомпетентности, и в хамстве :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  14. #14
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    я говорю вот про это
    http://efisakh.narod.ru/diesel_nissan.htm
    По этой ссылке не смогу перейти, у нас народ.ру заблокирован злыми безопасниками :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  15. #15
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    я говорю вот про это
    http://efisakh.narod.ru/diesel_nissan.htm
    Да, судя по схеме на РД28Т именно такая система работы свечей накала с 2-мя реле. На ТД42 одноконтурная, хотя я не удивлюсь, что на какой-нибудь модификации все иначе.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,807
    Больше 10 лет на форуме
    YSV все верно, у меня гена сгорел именно от нагрузки свечей, у 27 етишных моторов свечи работают либо 10 мин, либо пока температура не достигнет 50*, а уэтих моторов обороты хх слабые, а у свечей номинал 11,5в, я первой зимой гену и сжег, на подсевшем аккуме запускаю, включаю фары,печку,задний обогреватель, мы потом амперметром измеряли, в таком режиме ток нагрузки от 60 до 80А, а обороты дв-ля 650, гена с нагрузкой справится не может, а тут и ехать пора, газ посильнее гена выдает все что может через неделю диоднй мост слетел, меняем, через месяц слетает второй, оказалось уже регулятор подпаленый, напругу не держит. А электрик подобный Тихому Дону орал на меня мол нагрузки после запуска быть не должно свечи должны отключатся сразу, даже предлагал систему управления свечами другую вкорячить, я ему говорю ты че охринел тут же копутер всем управляет, а он пое-ать я и компутер переделаю.

  17. #17
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nu606 Посмотреть сообщение
    YSV все верно, у меня гена сгорел именно от нагрузки свечей, у 27 етишных моторов свечи работают либо 10 мин, либо пока температура не достигнет 50*, а уэтих моторов обороты хх слабые, а у свечей номинал 11,5в, я первой зимой гену и сжег, на подсевшем аккуме запускаю, включаю фары,печку,задний обогреватель, мы потом амперметром измеряли, в таком режиме ток нагрузки от 60 до 80А, а обороты дв-ля 650, гена с нагрузкой справится не может, а тут и ехать пора, газ посильнее гена выдает все что может через неделю диоднй мост слетел, меняем, через месяц слетает второй, оказалось уже регулятор подпаленый, напругу не держит. А электрик подобный Тихому Дону орал на меня мол нагрузки после запуска быть не должно свечи должны отключатся сразу, даже предлагал систему управления свечами другую вкорячить, я ему говорю ты че охринел тут же копутер всем управляет, а он пое-ать я и компутер переделаю.
    У меня было 2 случая кончины генераторов на моих машинах из-за большого количества одновременно включеных потребителей при севшем АКБ, на Крауне и Лауреле. А ступенчатая система давно ставится на многих дизелях, довольно удобная вещь.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  18. #18

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    951
    Больше 15 лет на форуме
    YSV
    Очень хорошо что реагируешь болезненно. Может задумаешься
    и зауважаешь себя в большей степени заглянув в учебники.
    Ко мне многие приходили на собеседование с красными дипломами, ну и что? Зелень и сопли. Так что твоё высшее это для тебя и если ты уверен в своей правоте пожалуйста лично для себя сделай напоминание не включать одновременно всё электрооборудование при подсевшей АБ!
    Ещё раз прочитай внимательно пост автора, затем свой ответ.
    Убеждён что ты поймёшь меня правильно.

  19. #19

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    951
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nu606 Посмотреть сообщение
    YSV все верно, у меня гена сгорел именно от нагрузки свечей, у 27 етишных моторов свечи работают либо 10 мин, либо пока температура не достигнет 50*, а уэтих моторов обороты хх слабые, а у свечей номинал 11,5в, я первой зимой гену и сжег, на подсевшем аккуме запускаю, включаю фары,печку,задний обогреватель, мы потом амперметром измеряли, в таком режиме ток нагрузки от 60 до 80А, а обороты дв-ля 650, гена с нагрузкой справится не может, а тут и ехать пора, газ посильнее гена выдает все что может через неделю диоднй мост слетел, меняем, через месяц слетает второй, оказалось уже регулятор подпаленый, напругу не держит. А электрик подобный Тихому Дону орал на меня мол нагрузки после запуска быть не должно свечи должны отключатся сразу, даже предлагал систему управления свечами другую вкорячить, я ему говорю ты че охринел тут же копутер всем управляет, а он пое-ать я и компутер переделаю.
    Слушай ты вообще бездарная личность, с твоим умом- курей пасти. Хороший тебе генератор попался - удовольствие на неделю растянул. Балабол.

  20. #20

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    951
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    Вот ответил на свою больную голову - обвинили и в некомпетентности, и в хамстве :)))
    На больную отвечать не надо. Выздоравливай. С механикой у тебя покруче, за что и уважаемый!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Actyon Sports
2009 год
408000 руб.
Toyota Venza
2011 год
1170000 руб.
Great Wall Hover H3
2014 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189