Показано с 1 по 18 из 18

To: Борян, вопрос (+)

  1. #1
    [B]
    [B] вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме

    To: Борян, вопрос (+)

    Борян, по Крузакам чаще к тебе обращяются...:)
    Вопрос: чем отличались TLC70-ки "тяжелые версии" от "Квадратного Прадо".
    Знаю, что мосты разные - на "тяжелых версиях", ну типа Хантер, ставили более едреные!
    Знаю, что моторы разные ставили, 4,2 на "тяжелую версию" ну и не только.
    Знаю, внешний вид немного другой, комплектация разная...
    А вот что касается рамы? Разные ли рамы, металл? Общая надежность?
    Просто друг хочет строить "экспедиционник" и не знает что заказатьв. Внешне больше нравится "квадратный Прадо", а вто по технике все говорят, что "Heavy" версию лучше? Что посоветуешь?

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    На охотниках рессорная подвеска,на свежих впереди пружины стоят,рама другая,легкие все на пружинах.. Ну и HZ конечно надежнее чем 2ЛТ или КЗ...На тяжелых блокировки все часто стоят. Салоны одинаковые...Х.З. чо советовать,и то и то хорошо...

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    Если рессор не боится, "тяжелая" семидесятка конечно круче.
    Если бы они были на пружинах, я бы такой искал.
    Хотя может когда и созрею, тем более выбора не будет уже.
    Заброски, экспедиции, гид и т.д.
    TLC 78, +2"
    S.Jimny, +2"
    Nobody knows, how long the road is...

  4. #4

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Overclock Посмотреть сообщение
    Если рессор не боится, "тяжелая" семидесятка конечно круче.
    Если бы они были на пружинах, я бы такой искал.
    Хотя может когда и созрею, тем более выбора не будет уже.
    сам не ездил,но у друга был коротыш рессорный с 3-х литровым дизелем на палке и мостах.говорит,что на рессорах часто "висел",типа проходимости не добавляют.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    Да ясень пень, сильно они цепляются, просто человек хочет экспедиционник, а там это не критично - обычно засады объезжаются, так как торопиться не надо, по лесовозным колеям редко кто ездит.
    Заброски, экспедиции, гид и т.д.
    TLC 78, +2"
    S.Jimny, +2"
    Nobody knows, how long the road is...

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    а какого рода экспедиции, кстати?
    Заброски, экспедиции, гид и т.д.
    TLC 78, +2"
    S.Jimny, +2"
    Nobody knows, how long the road is...

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    сам не ездил,но у друга был коротыш рессорный с 3-х литровым дизелем на палке и мостах.говорит,что на рессорах часто "висел",типа проходимости не добавляют
    Само собой! Рессоры под мостом стоят!Но их можно наверх переставить!

  8. #8
    [B]
    [B] вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме
    Да трудно сказать какого рода экспедиции! Знаю, что в Карелию любит часто ездить, на Байкал хотел, даже в Монголию была идея и меня взять хочет....
    Спасибо Боряну и всем за советы, так и передал, думаю будет искать себе Хантера..
    Сам хочу попробывать, что за "зверь" этот Хантер и сравнить с Сафариком!

  9. #9
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомый, большой любитель природы, рыбалки, сплавов и бездорожья, купил себе ТЛК-70 года 2000, пружинный, с лебедкой, хоботом, локами и прочими наворотами, проехался в район Арму и обратно, положил 3 раза на борт :)))

    После сделал, продал, теперь юзает проверенный Y60 на 36" колесах и доволен. Кстати, кузовщина на нем до сих пор не пострадала :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    А важно определится, чтобы знать, что строить и какую брать заготовку. Хотя подходят и Сафарь, и Крузаки почти любые.
    Заброски, экспедиции, гид и т.д.
    TLC 78, +2"
    S.Jimny, +2"
    Nobody knows, how long the road is...

  11. #11

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    У меня знакомый, большой любитель природы, рыбалки, сплавов и бездорожья, купил себе ТЛК-70 года 2000, пружинный, с лебедкой, хоботом, локами и прочими наворотами, проехался в район Арму и обратно, положил 3 раза на борт :)))

    После сделал, продал, теперь юзает проверенный Y60 на 36" колесах и доволен. Кстати, кузовщина на нем до сих пор не пострадала :)
    Сдуру можно все положить!!! На выносные диски он что,денег не нашел?И охотников пружинных не бывает!!!

  12. #12
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Сдуру можно все положить!!! На выносные диски он что,денег не нашел?И охотников пружинных не бывает!!!
    Перед был на пружинах, или так не бывает? :) Диски были визуально с минусом (сколько, не знаю), он брал машину уже подготовленную, ничего не переделывал.
    А насчет дурака это, пожалуй, близко - тож всегда улыбался с этого человека :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    Подготовить тоже можно по-разному... Может там аморты были дохлые и пружины? Да и головой надо думать...
    Започем брал и продал?
    Заброски, экспедиции, гид и т.д.
    TLC 78, +2"
    S.Jimny, +2"
    Nobody knows, how long the road is...

  14. #14
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Но суть истории такая, что у 70-к устойчивость хуже, чем у Y60, и шансов словить уши, при прочих равных, больше :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  15. #15
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Overclock Посмотреть сообщение
    Подготовить тоже можно по-разному... Может там аморты были дохлые и пружины? Да и головой надо думать...
    Започем брал и продал?
    Брал он ТЛК недешево, около 25 тысяч в 2004 году, продал почти также. Что там было с подвеской и прочим, я не вдавался, это не мой лучший друг :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,556
    Больше 10 лет на форуме
    Но суть истории такая, что у 70-к устойчивость хуже, чем у Y60, и шансов словить уши, при прочих равных, больше
    Никто и не спорит....

  17. #17
    [B]
    [B] вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме
    Мне тоже Сафарик 60 нравится больше, но я много видел Крузаков 70, именно в экспедициооном варианте! Хоть для меня лучше Сафарика Y60 нет ничего, но 70-ка, помоему, тоже офигенный аппарат - не отказался бы владеть и им тоже!
    Вот ссылки классные надыбал на сайте www.land-cruiser.ru - аж слюни потекли!!! :)

    http://lc78.toyota.com.au/toyota/vehicle/F...962_702,00.html
    http://www.auto-seifert.de/ru/offroad_index.htm
    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/
    http://sts-global.com/products/HZJ78%20Hardtop.htm
    http://lc78.toyota.com.au/toyota/veh...62_702,00.html
    http://www.cruiser-connection.de/system/cars/index.php
    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?landcruiserj7
    http://www.brian894x4.com/FOREIGNTOYOTAMAINPAGE.html

  18. #18
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [B] Посмотреть сообщение
    Мне тоже Сафарик 60 нравится больше, но я много видел Крузаков 70, именно в экспедициооном варианте! Хоть для меня лучше Сафарика Y60 нет ничего, но 70-ка, помоему, тоже офигенный аппарат - не отказался бы владеть и им тоже!
    Ничего против не имею, тоже нравится этот автомобиль.
    Просто предупредил об одном неприятном его свойстве, о котором часто забывают сказать сторонники Тойоты :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
415000 руб.
Suzuki Jimny
2007 год
340000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
869000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189