Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Мужики помогите советом!!!!!!

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме

    Мужики помогите советом!!!!!!

    Перебоит на холодную и дымит сизым дымом, как температура доходит до рабочей движок работает нормально. Свечи накала электрик проверил, нормальные. На сервисе сегодня сказали, что какой-то сальник в насосе типа через него подсасывает воздух. Так не хочется чтобы насос трогали.
    Может были у какого подобные проблемы??????
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже на износ ЦПГ

  3. #3

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
    Перебоит на холодную и дымит сизым дымом, как температура доходит до рабочей движок работает нормально. Свечи накала электрик проверил, нормальные. На сервисе сегодня сказали, что какой-то сальник в насосе типа через него подсасывает воздух. Так не хочется чтобы насос трогали.
    Может были у какого подобные проблемы??????
    у меня стока букоф на клаве нету,чтобы все перечислить.
    вскрытие покажет.

  4. #4
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    56,048
    Больше 10 лет на форуме
    Если честно, то я так до конца и не разобрался.
    Были схожие симптомы с Деликой (4Д56). При минусовой температуре пускалась "вдогонку" и колбасило мотор. Дыма я не припомню (что-то было на самой начальной стадии и, по-моему, черный). Но этот расколбас довольно быстро прекращался, задолго до достижения рабочей температуры.
    Движка была в очень хорошем состоянии, масло не ела, не сапунила.
    Врменное решение проблемы было такое: вместо штатных свечей накала 6,2 вольта были вкручены корейские 12-ти вольтовые аналоги. Минуя штатное реле подавалась напруга сразу с аккумулятора секунд на 9-10.
    После этого мотор пускался с полтычка, как летом. И безо всякого расколбаса.
    Но мысли о низкой компрессии всё же витали в воздухе.
    Сейчас на моей дизельной камри довольно приличный износ ЦПГ, но зимний пуск также хорош, как летом. Со штатными свечами.

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Напишу более подробнее. Летом купался, сгорел блок управления свечами накаливания. Ездил где-то без него месяц, с утра дал плюс на свечки, прогрелся и не глушил. Потом поставил блок, всё стало на свои места, но всё равно чуть-чуть на холодную не ровно работал и дымил секунд 20(грешил на одну из севечек). Дня три назад, стало хуже, перебоит когда температура чуть ниже рабочей. Может свечи не правильно проверили? Или всё таки придется отдать под разбор-вскрытие??? Движок заводится отлично, масло не ест. Может какие-нибуть ваккумы или электрика????
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  6. #6

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
    Напишу более подробнее. Летом купался, сгорел блок управления свечами накаливания. Ездил где-то без него месяц, с утра дал плюс на свечки, прогрелся и не глушил. Потом поставил блок, всё стало на свои места, но всё равно чуть-чуть на холодную не ровно работал и дымил секунд 20(грешил на одну из севечек). Дня три назад, стало хуже, перебоит когда температура чуть ниже рабочей. Может свечи не правильно проверили? Или всё таки придется отдать под разбор-вскрытие??? Движок заводится отлично, масло не ест. Может какие-нибуть ваккумы или электрика????
    была такая хрень.тож после купания.симптомы те же.мотор 3Л.загнуло один шатун.

  7. #7

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    была такая хрень.тож после купания.симптомы те же.мотор 3Л.загнуло один шатун.
    Бля, аж ноги затряслись. Неужели я мог ездить 3месяца с такой херней, тяга не пропала, да и на горячую не троит.
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  8. #8

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    да не факт.но сразу скажу я ездил с сентября до февраля.когда уже интервалы от завода до нормальной работы стали оч.долгими.троил,дымил белым как х***ый камаз.начал тоже со свечей,а закончил заменой шатунов и поршней(менял все 4 чтоб не нарушать весу).ну по ходу вкладыши,притирка клапанов,колпачки,сальники,ремни,ролики и пр.ну это принцип у меня такой;залез по локти-делай все по ходу и в комплексе.

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Бля, спать не буду сегодня.
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  10. #10

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
    Бля, спать не буду сегодня.
    да говорю ж не факт.проверяется легко компрессометром.

  11. #11
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
    Перебоит на холодную и дымит сизым дымом, как температура доходит до рабочей движок работает нормально. Свечи накала электрик проверил, нормальные. На сервисе сегодня сказали, что какой-то сальник в насосе типа через него подсасывает воздух. Так не хочется чтобы насос трогали.
    Может были у какого подобные проблемы??????
    Если в свечах 100% уверенность, то вариантов два: топливная система или ЦПГ. Топливную проверить на подсос воздуха, исправность топливоподкачивающего насоса, проверить компрессию по цилиндрам , заодно перепроверить свечи:) Если все перечисленное в норме - смотреть ТНВД.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  12. #12

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    Если в свечах 100% уверенность, то вариантов два: топливная система или ЦПГ. Топливную проверить на подсос воздуха, исправность топливоподкачивающего насоса, проверить компрессию по цилиндрам , заодно перепроверить свечи:) Если все перечисленное в норме - смотреть ТНВД.
    В свечах нет100% уверенности, потому как я в книги смотрел там один конец прибора на +свечи, второй на массу.Электрик давал на +свечи и на + АКБ и показывало что-то 0.12(вроде).Как проверить топливную на подсос воздуха, исправность топливоподкачивающего насоса????? Напряги с нормальным сервисом, вот и боюсь авто отдать.
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  13. #13
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
    В свечах нет100% уверенности, потому как я в книги смотрел там один конец прибора на +свечи, второй на массу.Электрик давал на +свечи и на + АКБ и показывало что-то 0.12(вроде).Как проверить топливную на подсос воздуха, исправность топливоподкачивающего насоса????? Напряги с нормальным сервисом, вот и боюсь авто отдать.
    Свечи надежнее всего выкрутить и проверить, как они прокаливаются, визуально, заодно померить компрессию в цилиндрах. С подсосом воздуха сложнее, для начала можно попробовать утром подкачивать ручным насосом - если все ок, то свободно качаться не должно и характер запуска ДВС не изменится.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    С подсосом воздуха сложнее, для начала можно попробовать утром подкачивать ручным насосом - если все ок, то свободно качаться не должно и характер запуска ДВС не изменится.
    С подсосом можно порешать поменяв топливные шланги на прозрачные, по ним будет видно засасывает ли воздух через трубопроводы, а если гонит воздух через шланг обратки, а на подающих чисто, тогда сальник насоса.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,808
    Больше 10 лет на форуме
    Да и на прозрачных шлангах ездить долго не рекомендую, дубеют быстро, в принципе держат, но если снял то деревянный поновой хомутом обжать тяжело, не дай бог где-нибудь в догроге, ведь запасные шланги с собой обычно не возишь.

  16. #16

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Бля,сегодня первый раз плохо завёлся с утра(в гараже тепло)!!!
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  17. #17
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,178
    Больше 15 лет на форуме
    если движок дубасит на холодную, и плохо заводится,
    то свечи или топливо,
    потом все остальное.
    выкрутить свечки 10 минут работы
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Да сталкивался с таким расколбасом авто на холодную, когда из 4-х цилиндров, работало всего 2, а после прогрева все стабилизировалось. Дым валил как будто на угле работала, смотрел свечи в двух цилиндрах их заливало, от этого и троила.
    t. carina/ АТ 210 / 4A-GE / 160 кобыл / 98
    Сколько волка не корми - у медведя больше

  19. #19

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня нормально весь день.Найду причину отпишусь.
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
    Сегодня нормально весь день.Найду причину отпишусь.
    Забыл добавить, заправился на АЗС под горловину.
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1248000 руб.
Honda Vezel
2014 год
1120000 руб.
Chevrolet Captiva
2011 год
795000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189