Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Сурф 2,7 против 3,4

  1. #1
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,218
    Больше 15 лет на форуме

    Сурф 2,7 против 3,4

    Планирую покупку сурфа бензинового. Не могу определиться с двигателем. Большая часть пробега по трассе. Один знакомый говорит, что на 100 км.ч. у него на 3,4 сурфе обороты меньше 2 тысяч, и расход соответственно низкий по трассе получается. У меня на марке обороты выше по трассе. А на 2,7 сурфе сколько на 100 - 120 км.ч. обороты ? Меня турбофорь напрягал по трассе - обычная скорость 100-120, а обороты уже за 3 тысячи - ехать некомфортно, шумит, жрет (обороты в турбозоне).
    И еще - на проходных сурфах на всех мультимод ?
    ______________________
    Владивосток (почти)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    Планирую покупку сурфа бензинового. Не могу определиться с двигателем. Большая часть пробега по трассе. Один знакомый говорит, что на 100 км.ч. у него на 3,4 сурфе обороты меньше 2 тысяч, и расход соответственно низкий по трассе получается. У меня на марке обороты выше по трассе. А на 2,7 сурфе сколько на 100 - 120 км.ч. обороты ? Меня турбофорь напрягал по трассе - обычная скорость 100-120, а обороты уже за 3 тысячи - ехать некомфортно, шумит, жрет (обороты в турбозоне).
    И еще - на проходных сурфах на всех мультимод ?
    90 км - 1,7 100 км- 1,8 110 км 1,9 со 115 идет разрыв и обороты летят на 2,3 120 км - 2,5 и тд. На 3,4 тоже самое (по оборотам), расход почему то больше. Вообще 2,7 на трассе получается намного экономичнее дизеля, не только мое мнение, а мнение всех людей которые эксплуатируют эти машины в комерческих целях.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  3. #3
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,060
    Больше 10 лет на форуме
    2Alex_M: 5VZ, если денег хватает, однозначно. Обьем и мощность ни когда лишними не бывают.
    Volkswagen Touareg NF V6/3.6 FSI

  4. #4
    Аватар для Alex_M
    Адрес: Владивосток (почти)
    Сообщений
    4,218
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    На 3,4 тоже самое (по оборотам), расход почему то больше. Вообще 2,7 на трассе получается намного экономичнее дизеля, не только мое мнение, а мнение всех людей которые эксплуатируют эти машины в комерческих целях.
    Насколько больше 3,4 по расходу, чем 2,7 ? Есть пользователи ? Мой марк прошлый 2 литра ненамного меньше 2,5-го ел.
    ______________________
    Владивосток (почти)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше года на форуме
    Alex_M
    После марковки жрать будут оба много! Машинки тяжелые, а к динамике ты уже привык - чем больше давишь, тем больше жрет! У 2,7 мощи меньше, значит давить будешь больше, значит и жрать тоже больше будет ;) 2,7 цепной и супер надежный, но слабоват! 3,4 - отличный надежный движок, но если будешь насиловать по полной, то расход будет офигенный. Хотя параллель с бимсос и жизетом имеет право на жизнь! ;)
    Mark II Grande G Four JZX115 1JZ-GE- будет в стандарте!
    TLC 80, 1FZ-FE, АКПП, 36х13,5R16-361/73R16

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    Насколько больше 3,4 по расходу, чем 2,7 ? Есть пользователи ? Мой марк прошлый 2 литра ненамного меньше 2,5-го ел.
    В одинаковых условиях при 85 км 2,7 расходует около 8 литров, 3,4 около 11-12. В этих же пропорциях держится и Прадо, но расходует на 1-2 литра больше.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше года на форуме
    Денег дай!
    Это при каких прогонах? По 500 или 1000 км в день? У меня виста ардео кушала 13 литров минимум! При 1,8 литра и адаптивной АКПП. Естно в городском цикле.
    Mark II Grande G Four JZX115 1JZ-GE- будет в стандарте!
    TLC 80, 1FZ-FE, АКПП, 36х13,5R16-361/73R16

  8. #8
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    В одинаковых условиях при 85 км 2,7 расходует около 8 литров, 3,4 около 11-12. В этих же пропорциях держится и Прадо, но расходует на 1-2 литра больше.
    Не гони!!! У меня минимум получалось 9 литров на почти новом движке, при скорости 80-90!!!
    Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...

  9. #9
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДимонХа Посмотреть сообщение
    2Alex_M: 5VZ, если денег хватает, однозначно. Обьем и мощность ни когда лишними не бывают.
    Бывают. Когда закапываться не надо. Джип все-таки, не GT.
    не веришь - прими за сказку!

  10. #10
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,032
    Больше 10 лет на форуме
    2,7 - город сказать трудно. У нас все от пробок зависит. Но на круг 15.
    Трасса - полнстью груженый - средняя 110 - 10,5 литров. Но это было не по нашим дорогам. То есть поставил 110 и все, так и пилишь постоянно. Если у нас и с обгонами постоянными -11-12.
    Питер. Сюрф185

  11. #11
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    90 км - 1,7 100 км- 1,8 110 км 1,9 со 115 идет разрыв и обороты летят на 2,3 120 км - 2,5 и тд. На 3,4 тоже самое (по оборотам), расход почему то больше. Вообще 2,7 на трассе получается намного экономичнее дизеля, не только мое мнение, а мнение всех людей которые эксплуатируют эти машины в комерческих целях.
    Полный бред, данная тема уже не раз обсуждалась, 2.7 жрёт однозначно больше чем 3.4

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А_С_Г1973 Посмотреть сообщение
    Полный бред, данная тема уже не раз обсуждалась, 2.7 жрёт однозначно больше чем 3.4
    Бред, это для любителей. У меня в парке больше нет машин с двигателем3,4, у моих коллег и конкурентов, так же нет машин с двигателем 3,4. Есть у одного машины с КZ, но и он собирается на 3RZ. Несколько человек держат с 2LT и рады по уши. Никакие глисты в заднице, не заставят понимающего человека взять 3,4. И обсасывать здесь не вижу смысла, тк я уже читал здесь что экономичнее 4литрового крузаковского матора не существует. Машина должна соответствовать всем критериям востребованности. А не так, как парни из сибири покупали диаманты только из-за того, что они с 300 метров напоминают БМВ. Если надо погонять, то приобритать надо Сельсиор - это очень быстро и умеренно экономично, никакие Соареры, Скаи и Эволюшины и рядом не лежат.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  13. #13

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    Бред, это для любителей. У меня в парке больше нет машин с двигателем3,4, у моих коллег и конкурентов, так же нет машин с двигателем 3,4. Есть у одного машины с КZ, но и он собирается на 3RZ. Несколько человек держат с 2LT и рады по уши. Никакие глисты в заднице, не заставят понимающего человека взять 3,4. И обсасывать здесь не вижу смысла, тк я уже читал здесь что экономичнее 4литрового крузаковского матора не существует. Машина должна соответствовать всем критериям востребованности. А не так, как парни из сибири покупали диаманты только из-за того, что они с 300 метров напоминают БМВ. Если надо погонять, то приобритать надо Сельсиор - это очень быстро и умеренно экономично, никакие Соареры, Скаи и Эволюшины и рядом не лежат.
    Я так понимаю, что у вас в парке как минимум три-четыре авто с двигателем 2,7, а до этого были все на 3,4, так? Во всяком случае интересно узнать обоснованность ваших выводов (на самом деле не праздный интерес, а очень даже животрепещущий)....

  14. #14

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    На самом деле тема не раз обсуждалась, и лично я уже опросы проводил...Выводы для себя лично сделал такие:
    Надежность - индентично.
    Расход - разница в 1-2 литра в пользу 2,7 (при умеренном стиле езды)
    По трассе - 2,7 после 100-120 при обгонах откровенно тупит.
    В общем у меня сложилось впечатление что 2,7 для Сурфа то же что 1,8 для Марка - ехать то едет, вот только очень скромно ))))

  15. #15
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сохатый Посмотреть сообщение
    На самом деле тема не раз обсуждалась, и лично я уже опросы проводил...Выводы для себя лично сделал такие:
    Надежность - индентично.
    Расход - разница в 1-2 литра в пользу 2,7 (при умеренном стиле езды)
    По трассе - 2,7 после 100-120 при обгонах откровенно тупит.
    В общем у меня сложилось впечатление что 2,7 для Сурфа то же что 1,8 для Марка - ехать то едет, вот только очень скромно ))))
    +1, по всем пунктам.
    Volkswagen Touareg NF V6/3.6 FSI

  16. #16
    7DD
    7DD вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    Планирую покупку сурфа бензинового. Не могу определиться с двигателем. Большая часть пробега по трассе. Один знакомый говорит, что на 100 км.ч. у него на 3,4 сурфе обороты меньше 2 тысяч, и расход соответственно низкий по трассе получается. У меня на марке обороты выше по трассе. А на 2,7 сурфе сколько на 100 - 120 км.ч. обороты ? Меня турбофорь напрягал по трассе - обычная скорость 100-120, а обороты уже за 3 тысячи - ехать некомфортно, шумит, жрет (обороты в турбозоне).
    И еще - на проходных сурфах на всех мультимод ?
    Был Сурф 3RZ, сейчас Прадо 5VZ - при одинаковой манере езды в одной и той же местности Прадо ест МЕНЬШЕ. 8 л - у Сурфа? Это как же ездить надо? У меня меньше 17- никогда не было, в супер эконом варианте, на Прадо в режиме город-трасса больше 15-ти не поднимается...

  17. #17

    Сообщений
    73,105
    Больше 10 лет на форуме
    ну и я скажу, как владелец 2,7, хотя надоело одно и то же обжевывать.
    в общем самый экономичный режим по трассе 90-110км/ч, расход 9-10л, в зависимости от качества топлива.
    При 120 км/ч обороты 2800-2900, мне не нравится это.
    После 120 динамика туповатая, обгоны хороши только в кик-дауне (тут ничо плохого не скажу - пуляет здорово, отсечка на 4900).
    В городе динамики за глаза хватает.
    Если есть возможность и по деньгам - лучше взять 3,4. Расход ненамного больше, но качество езды как я понимаю несколько иное.
    Да и чувство "собственного достоинства" будет на высоте :-)))

    П.С. На днях общался с владельцем ПоршКайен, лошадей около 400 у него. И он знаете что заявил??? :-0
    "Не едет Кайен!!!! Тупой!!!" :-)))
    HiLuxSURF-215

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сохатый Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что у вас в парке как минимум три-четыре авто с двигателем 2,7, а до этого были все на 3,4, так? Во всяком случае интересно узнать обоснованность ваших выводов (на самом деле не праздный интерес, а очень даже животрепещущий)....
    Обоснованность одна - количество денег затраченная в год на единицу транспорта (входит все: ремонт, обслуживание, заправка топливом), за 7 лет работы в этой сфере, были перепробаваны 80 Крузаки, 78 Прадо, 95 Прадо, 130 Сурф, 185 Сурфы. Вывод очевиден:для леса и трассы Прадо 78 с 2LT и Сурф с 3RZ - cамое низкое потребление денег и самые лучшие эксплутационные качества к предъявляемым условиям. У моего коллеги 2 Сурфа с 3RZ перевалили за 600000 км, по весне будет продавать как беспробежные и никто не догадается.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    ну и я скажу, как владелец 2,7, хотя надоело одно и то же обжевывать.

    При 120 км/ч обороты 2800-2900, мне не нравится это.
    После 120 динамика туповатая, обгоны хороши только в кик-дауне (тут ничо плохого не скажу - пуляет здорово, отсечка на 4900).
    То же владелец 2,7 две штуки (у близкого друга). У обоих обороты
    120 2300 - 2400 . 2700-2800 это уже 140 . После 120 и далее ...... ?
    А при чем тут джипы вообще ? Что бы зажигать по моему не самые удачные машины ... Да и как то не солидно на такой машине суетиться..:-))

    Собираюсь обновить свой 96 на 01-02 год - рассматриваю только с 2,7 ...
    На фига платить больше нефтяным баронам и налог государству ?
    Сказки что 3,4 может есть меньше при прочих равных слушать конечно
    интересно , как Петросяна...:-)))

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    835
    Нужно отметить и то что 3,4 литра изначально дороже на 2 а то и 3 штуки бакинских,а разница в конях если я не ошибаюсь в 37 кобыл.Даёт ли это ощютимый прирост в динамике на 2х тонной машине сказать сложно ибо я не юзал 3.4 литра .Всем удачи и хорошего настроения
    Как мало пройдено дорог
    Как много сделано ошибок
    _______________________Красноярск
    Прибой 185

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1999 год
780000 руб.
BMW X5
2008 год
840000 руб.
Infiniti FX30d
2013 год
1600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189