Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

SIMEX EXTREME TREKKER кто нибудь юзал?

  1. #1

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме

    SIMEX EXTREME TREKKER кто нибудь юзал?

    Само то для снега и каки или другие варианты думать? Спасибо за отзывы, заранее:)
    V8

  2. #2

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,857
    Больше 10 лет на форуме
    ага для снега самый *******

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,747
    Больше 10 лет на форуме
    ага для снега самый *******
    Переведи?))))))))))))))

  4. #4
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Спёр тут: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776

    SIMEX Extreme Trekker

    Цена (31x10.5 R15): 7 800 pуб.

    Кратко: Великолепная спортивная экстремальная шина. Хороша не только практически на любом бездорожье, но и на асфальте (если не жалко). Стоит недешево, но цена полностью соответствует возможностям этой покрышки.

    Доступные размерности:
    15": 31/10.5, 32/9.5, 32/10.5, 35/10.5, 35/11.5, 36/12.5
    16": 32/9.50, 32/10.50, 35/10.5, 35/11.5, 36/12.5



    Реклама: Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
    Крепкие и эластичные раздельные шашки посередине, точно сбалансированным размером и интервалами деформируясь, превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням. Конфигурация, площадь и расположение центральных шашек, обеспечивает хорошую, уверенную управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.
    Общая организация протектора обеспечивает превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием. Боковая часть протектора состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях. Их размер, наклон и расположение были специально разработаны, чтобы обеспечить максимальные самоочищающиеся способности и проходимость на мягком грунте. Выдающееся в сторону высокие грунтозацепы расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.
    Шины SIMEX разного размера имеют различный, специально изменённый протектор. В плечевой зоне сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
    Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении. 4 слоя скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении.
    Два дополнительных слоя из прочных, нерастяжимых арамидных волокон (кевлар) обеспечивают стабильность формы шины и придают дополнительную защиту от разрывов, грыж и других повреждений каркаса шины. Новая рецептура высокопрочной резиновой смеси эффективно сопротивляется повреждению протектора и шашек.

    Отзывы экспертов: отсутствуют

    Отзывы пользователей:

    Цитата:
    Сообщение от g r e e n
    Simex Extreme Trekker 31x10,5x15. Рельный размер 800х235 мм. 31.5х9.4 инчей.
    Вес покрышки 21-22 кг.
    Отъездил на ней уже тысяч 20-22.

    Глина и чернозем.
    Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться "писал кипятком". Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой "рекорд" выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса
    Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика.

    Сухой и слегка подмокший грунт.
    По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче.

    Камни.
    Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко.

    Болото.
    Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо.

    Грунтовка.
    Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко.

    Асфальт.
    Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко.
    Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно.
    Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно.

    Зимой.
    По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату.
    На льду вообще атас, хуже, чем ханкук.
    В сильные морозы не ездил.

    Цитата:
    Сообщение от Black Serge
    добавлю немного от себя про симекс. По остальным пунктам согласен.

    Цитата:
    Сообщение от g r e e n
    Болото.
    Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо.

    нещадно травиться надо - до 0.5 ... 0.3 и далее - потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) - на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка - и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота.
    И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины...
    так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший... (впрочем это универсальный совет для любых колес).

    Цитата:
    Сообщение от g r e e n
    Грунтовка.
    Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко.

    Сдуваться!!! Я на соревнованиях никогда не езжу на симексе с давлением больше чем 0.8 ... 1 ... 1.2 (редко) атм - даже на быстрых гонках по ориентированию. Сразу становится вполне мягко. При этом так как боковины жесткие - уводы на скорости (40-60 а быстрее в лесу не разгонишься) вполне в разумных рамках. Один раз забыл сдуться, поехал на асфальтовых 2 атм - долго не мог понять что же меня трясет-то так...

    Цитата:
    Сообщение от g r e e n
    Асфальт.
    ...
    Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно.
    ...

    Тож самое когда меняю симекс на гудрич МТ!!!

    Цитата:
    Сообщение от БУДКА ГЛАСНОСТИ
    SimexET и ET2 - все верно написано - короли глины. Боггера реально отдыхают. Это шестеренки. Не надо только забывать, что они очень любят езду ходом, с пробуксовкой. Необходимо давать им большие обороты, чтобы они нормально самоочищались под действием центробежной силы... а все остальное они сделают сами. Там, где есть твердый грунт под слоем мягкого, и до него можно докопаться ранее, чем произойдет посадка на мосты, они свое дело сделают. Недостатки - очень плохо держацца на дисках. На давлении 0.5 у меня был следующий казус - включаю блокировки, начинаю плавно трогаться с места - машина не едет. В это время стоящий рядом народ начинает пальцами показывать. Оказалось - диски крутятся, все четыре, а резина на месте стоит:) Гудит на асфальте прилично, но Боггер и Айрок куда сильнее.

    Цитата:
    Сообщение от Migel
    Про Симекс ЕТ2 :
    пользую почти год в размере 35"*11,5"
    по снегу рыхлому = плохо пока не докопаешся до земли, кат только докопался получаеш ощутимый "пинок" и снова копать правда копает очень и очень быстро - можно сказать моментально.
    по снегу мокрому = хорошо правда давление необходимо 0,5 и ниже
    всякие колеи глины чернозёмы камни = отлично, на 5 с плюсом, драйв восторг и т.п.
    болота = 3 с плюсом или 4 с минусом нужно просто приспособиться к характеру резины ибо как только она перестаёт ехать вперёд то сразу же едет вниз (самозакапывание как и самоочищение отличное) тут без лебёдки никак нельзя. давление в болотах 0,1-0,2 атм
    асфальт = твёрдая четвёрка при давлении 2,5 атм оч сильно гудит но через пару месяцев привыкаеш
    сначала стоялла на 7" дисках (7- ширина) разувался на раз-два, сейчас 8,5" очень хорошо держится (тфу три раза)
    Изображения  
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Есть ещё его близкий родственник SILVERSTONE MT 117 XTREME он чуть более экстримален.




    По снегу Симекс прёт как бульдозер.
    Последний раз редактировалось Ёжж; 18.02.2008 в 16:46.

  6. #6

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,857
    Больше 10 лет на форуме
    по глубокому надо аккуратнее с тапкой

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN3728.JPG 
Просмотров:	3364 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	168428

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN3729.JPG 
Просмотров:	3376 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	168429

  7. #7
    Аватар для trancerr
    Адрес: vladivostok!
    Сообщений
    1,376
    Больше 7 лет на форуме
    ещё
    картина - симекс работает :)
    Изображения  
    Alexander
    ТЛК78KZ
    icq:6055065

  8. #8

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,857
    Больше 10 лет на форуме
    .
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БАННЫЕ_2007_1 053.jpg 
Просмотров:	3527 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	168445

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БАННЫЕ_2007_1 139.jpg 
Просмотров:	3337 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	168446

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,386
    Больше 15 лет на форуме
    Ну в общем для глины, чернозема и камней самая лучшая резина, не считая тракторных колес, для болот не очень, по снегу ездил мало, в прошлом году только в марте удалось попробовать, устал лопатой махать =)
    http://zuki-up.ru
    лебедки T-Max, хайджеки T-Max, блокировки во Владивостоке

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    планируется взять 35 на 12.5 инч размерность, может она не будет так зарываться в снегу?
    V8

  11. #11

    Сообщений
    20
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    планируется взять 35 на 12.5 инч размерность, может она не будет так зарываться в снегу?
    Нет у симекса такого размера, есть 35х11.5, либо 36х12.5

  12. #12

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    факин щет. А новый симекс который с тремя дорожками в середине лучше будет по снегу чем на старая с двумя?
    V8

  13. #13

    Сообщений
    20
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    факин щет. А новый симекс который с тремя дорожками в середине лучше будет по снегу чем на старая с двумя?
    Если я не ошибаюсь, нет старого и навого симекса. С тремя дорожками он идёт только в размере 36х12.5, все остальные размеры идут с двумя.
    Но размера 35х12.5 не у симекса, не у сильверстоуна точно нет.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,386
    Больше 15 лет на форуме
    симекс для снега это не та резина! запаришься копать снег, а если под снегом будет ледок, то вообще даже тронуца не сможешь со всеми блокировками :)

    Симекс ЕТ2 с тремя рядами шашечег центральных по асфальту меньше стаптывается и вся разница, ну еще гурманы утверждают, что он гребет в грязи чуть хуже, чем ET с двумя шашками.
    http://zuki-up.ru
    лебедки T-Max, хайджеки T-Max, блокировки во Владивостоке

  15. #15

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    ладно, тогда так вопрос поставим. Что лучше выбрать для снега? Сурф, 1кэзэт мотор, лифт кузова 10см, блокировка будет сзади арб, впереди пока думаем. Размер где то 35 на 12,5 можно уже немного.
    V8

  16. #16
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    для снега лучше гусеницы:)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  17. #17

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    для снега лучше гусеницы:)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1212.jpg 
Просмотров:	3583 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	168509
    .

  18. #18

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    Приятно что консультации по экстримальной резине выдают Сузуководы ... :))) Фотки тоже приятные... блин одни приятности :))
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    ладно, тогда так вопрос поставим. Что лучше выбрать для снега? Сурф, 1кэзэт мотор, лифт кузова 10см, блокировка будет сзади арб, впереди пока думаем. Размер где то 35 на 12,5 можно уже немного.
    Лучше всего в снегу зимняя резина с цепями. МТ в снегу от лукавого, чтобы ехало нормально приходится приспускать шины, а в таком виде в закраину диска просачивается талая, или в бродах, вода, начинает травить воздух и в итоге частенько разувается.
    Всё для подготовки авто к путешествиям. http://2motor.ru Минимальные цены, доставка куда угодно!

  20. #20

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    а зимняя резина с цепями не закапывается?:))
    V8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Great Wall Hover H3
2011 год
300000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
860000 руб.
Toyota RAV4
1997 год
395000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189