Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Вопрос по управляемость после лифта

  1. #1
    Аватар для Varyag_002
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    906
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по управляемость после лифта

    Всем доброго времени суток.
    После небольшого лифта (3 дюйма), с заменой амотров на ОМЕ + проставки под пружины и установки 33 МТшного гудрича пропала управляемость, машина "плавает" по дороге, всю дорогу "едешь-рулишь".
    Теперь вопрос: как лечить? Подвеска в норме, исправит ли ситуацию установка кастор-китов?
    QX60, CBR1000RR, TTR250

  2. #2

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    резину поставь старую,сравни)))кастор кит-пластинами или шайбы на кронштейны крепления клюшек к мосту.с сайлентами эксцентриковыми не заморачивайся
    4x4kam.ru

  3. #3

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    с таким лифтом уже и кастор надо исправлять и с панарами разбираться.
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  4. #4
    Аватар для Varyag_002
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stas0007 Посмотреть сообщение
    резину поставь старую,сравни)))кастор кит-пластинами или шайбы на кронштейны крепления клюшек к мосту.с сайлентами эксцентриковыми не заморачивайся
    На старой резине тоже самое (была 31''), шайбами это как сделать?
    QX60, CBR1000RR, TTR250

  5. #5

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    шайбами не знаю, в новосибирске завод полиуретановых изделий комплект кастора на 2 градуса 2500. Год езжу во всех условиях без нареканий. Фирменный больше 5 тыс.
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  6. #6
    Аватар для Varyag_002
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    906
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно, еще один вопрос: колеса (12,5) начали задевать: передние за продольные рычаги, задние за фендера. Имеет смысл фендера подрезать (снимать не охота - машмну мыть замучаешься) и ограничить угол поворота в кулаках моста или все-таки проставки для увеличения колее? Замену дисков пока не рассматриваю.
    QX60, CBR1000RR, TTR250

  7. #7

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    а ты думал все просто? Это только начало. Фендера родные снимать, ставить резиновые. Брызговики тоже. Диски с вылетом от -20. Ну и закончится все это резкой арок никуда не денешься :)
    Не печалься все идет нормально :)
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    надо изменять кастор, мо

  9. #9

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем в гомнищах особо управляемость ?
    Тут уж выбирать нада , либо низкопрофильная резина , низкий центр тяжести , и диски с уменьшенным плечем обката , либо.............все наоборот и хрен ты на такой машине поганяешь !
    Только по бездорожью , и то не везде .

  10. #10

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    ну у него видимо конкретно кидает по трассе, такого не должно быть и на 39 колесах. Я 120 спокойно хожу, дорогу держит нормально. И только шимми на 60 км :(
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  11. #11
    Аватар для Varyag_002
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexvish Посмотреть сообщение
    ну у него видимо конкретно кидает по трассе, такого не должно быть и на 39 колесах. Я 120 спокойно хожу, дорогу держит нормально. И только шимми на 60 км :(
    Точно, 60 на асфальте как на лодке в шторм. А шимми кстати нет :).
    QX60, CBR1000RR, TTR250

  12. #12

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Varyag_002 Посмотреть сообщение
    Точно, 60 на асфальте как на лодке в шторм. А шимми кстати нет :).
    Ну на резине тебя раскачивает , вот накачай побольше и сравни .

  13. #13

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    на кронштейн крепления лыжи к мосту там где передний сайлентблок навариваешь 2 шайбы диаметром 8см в них уже сверлишь отв под болт ентого салетблока,так чтобы шкворня стояли более менее ровно.если победю лень скину фоты
    4x4kam.ru

  14. #14
    Аватар для Kocheg@r
    Адрес: тут холодно... и камыш
    Сообщений
    14,490
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Тут уж выбирать нада , либо низкопрофильная резина , низкий центр тяжести , и диски с уменьшенным плечем обката , либо.............все наоборот и хрен ты на такой машине поганяешь !
    Только по бездорожью , и то не везде .
    +1
    Лифт +3" большеват для гонок по трассе ИМХО. У мну +2" на ОМЕ, хотя ОМЕ тож разный бывает. Думается у автора не жесткие аморы- комфорт, вот и качает.
    1UR-FE 1GR-FE J20A 2L-TE
    а еще у меня есть жигули

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Varyag_002 Посмотреть сообщение
    Подвеска в норме, исправит ли ситуацию установка кастор-китов?
    Исправит. У меня 4" лифт и кастор-пластины и управляемость отличная.
    Si vis pacem, para bellum

  16. #16
    Аватар для Varyag_002
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Ну на резине тебя раскачивает , вот накачай побольше и сравни .
    2,00 посоветовал продавец
    QX60, CBR1000RR, TTR250

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    Шкивает по трассе потому что мост после лифта стоит в противоестественному положении, нужно выправлять угол. Мой вариант выхода из положения на фото. Можно кастор-китами, сайленами с эксцентриками, можно лыжу резать и переваривать у моста, можно крепления лыжи на мосту переделать и т.п.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP1442.JPG 
Просмотров:	426 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	213023   

  18. #18
    Аватар для егорыччч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    64,783
    Больше 10 лет на форуме
    так вот зачем у меня эти штуки)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	213069   
    Стеля стихов злаченые рогожи,
    Мне хочется вам нежное сказать.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    286
    Больше 10 лет на форуме
    давление 2.0 для Сафаря ИМХО маловато. Меня на 2.0 тоже неного поматывает при резких маневрах, шутка ли, 2800 снаряженка (взвешивал недавно со шмурдяком и полностью заправленный). Подкинул до 2.2 - стало получше, причем без сколько-нибудь заметной потери комфорта.
    ...umsonst ist nur der Tod...

  20. #20

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Varyag_002 Посмотреть сообщение
    2,00 посоветовал продавец
    Дык конечно мало , у меня в стоке вся , так когда переганял с КУРСКА , было 2.3 в передних . Жестко - жуть , но зато дорогу держит отлично .
    Тут колеса сбалансировали ,и все никак не могу понять , ну не так уверенно идет по прямой .
    Оказалось колеса сделали 2.0 - вот ерзает авто на приспущеной резине .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2004 год
450000 руб.
Infiniti QX56
2011 год
1330000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2005 год
540000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189