Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 132

Биг 2000 (диз) vs Паджеро 1998(бенз) vs Patrol 2002(диз)

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме

    Биг 2000 (диз) vs Паджеро 1998(бенз) vs Patrol 2002(диз)

    Предвосхищая негодование поясню ситуацию сразу.
    Назрела необходимость брать авто, так как душа лежит к джипам выбор стоит только среди них. Бигхорн и Паджеро барианты сопоставимые по цене, но стоит выбор бензин - дизель. Патрол - совершенно другая ценовая категория, но тоже осуществим, с ним вопрос стоит так: стоит ли он своих денег (нужен обоснованный ответ) или для условий ДВ вполне хватит кого-то из первых двух?
    Главными критериями являются:
    - надежность,
    - безопасность,
    - стоимость эксплуатации.

  2. #2

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Самый дешовый в эксплуатации - ПАДЖЕРО .
    Самый безопастный - ПАТРОЛ
    Самый надежный .....который еще не убили до конца .
    Выбирай .

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Самый дешовый в эксплуатации - ПАДЖЕРО .
    Самый безопастный - ПАТРОЛ
    Самый надежный .....который еще не убили до конца .
    Выбирай .
    А как проявляет себя GDI система на паджеро? возможно ли ее снятие\замена для востановления экономичности двигателя?

  4. #4

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khstu_Sau Посмотреть сообщение
    А как проявляет себя GDI система на паджеро? возможно ли ее снятие\замена для востановления экономичности двигателя?
    Да все можно , тока юзая джип , про экономию лучше не думать .
    Что с GDI , что без него , до 20 л на 100км .

  5. #5
    Аватар для егорыччч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    64,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khstu_Sau Посмотреть сообщение
    Предвосхищая негодование поясню ситуацию сразу.
    Назрела необходимость брать авто, так как душа лежит к джипам выбор стоит только среди них. Бигхорн и Паджеро барианты сопоставимые по цене, но стоит выбор бензин - дизель. Патрол - совершенно другая ценовая категория, но тоже осуществим, с ним вопрос стоит так: стоит ли он своих денег (нужен обоснованный ответ) или для условий ДВ вполне хватит кого-то из первых двух?
    Главными критериями являются:
    - надежность,
    - безопасность,
    - стоимость эксплуатации.
    у меня паджеро оформляется, без пробега, 58 тыс по японии, надумаешь пиши.
    Стеля стихов злаченые рогожи,
    Мне хочется вам нежное сказать.

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    у меня паджеро оформляется, без пробега, 58 тыс по японии, надумаешь пиши.
    Так ты тоже барыга,как и Оверси?????
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #7
    Аватар для егорыччч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    64,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Так ты тоже барыга,как и Оверси?????
    неее, себе брал... просто жалко его стало куды нить загнать, вот и купил прадо, а этот продаю нах мне два???
    Стеля стихов злаченые рогожи,
    Мне хочется вам нежное сказать.

  8. #8
    Аватар для егорыччч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    64,783
    Больше 10 лет на форуме
    вот
    Изображения  
    Стеля стихов злаченые рогожи,
    Мне хочется вам нежное сказать.

  9. #9

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    неее, себе брал... просто жалко его стало куды нить загнать, вот и купил прадо, а этот продаю нах мне два???
    У меня в лучшие годы сразу штук по 6 было......)))))))))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  10. #10

    Сообщений
    75,365
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО - Патрол - из-за года и класса
    HiLuxSURF-215

  11. #11
    Аватар для егорыччч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    64,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    ИМХО - Патрол - из-за года и класса
    ну по бюджету падж и биг близко, патрол в отрыве))) решать топикстартеру....
    Стеля стихов злаченые рогожи,
    Мне хочется вам нежное сказать.

  12. #12

    Сообщений
    75,365
    Больше 10 лет на форуме
    раз он его указал в стартере - значит рассматривает
    HiLuxSURF-215

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,986
    Больше 5 лет на форуме
    У Паджеро джидай проблем не доставляет. Расход городской, как бы странно это не звучало, сейчас у меня 15.5 л.
    Но, если вопрос в деньгах не стоит, то, Патрол 2002 будет предпочтительней.
    Если же денег жалко, то, рейстайлинговый Падж самое то. Реактивный, 245 лс.
    Про дизельный Биг ниче сказать не могу. Ездил тока на бензинке.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GerK Посмотреть сообщение
    У Паджеро джидай проблем не доставляет. Расход городской, как бы странно это не звучало, сейчас у меня 15.5 л.
    Но, если вопрос в деньгах не стоит, то, Патрол 2002 будет предпочтительней.
    Если же денег жалко, то, рейстайлинговый Падж самое то. Реактивный, 245 лс.
    Про дизельный Биг ниче сказать не могу. Ездил тока на бензинке.
    Сколько пробег? что-нибудь делалось с двигателем\ГДИ системой?

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,986
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Khstu_Sau Посмотреть сообщение
    Сколько пробег? что-нибудь делалось с двигателем\ГДИ системой?
    Пришел с аукциона в январе этого года, конструктор, пробег по Япии 126.000. По сервис-книжке и наклейках под капотом прошел ТО GDI на 110.000. Что делается по этому ТО не знаю (мож и ТНВД меняют). Здесь проехал пока 4.000 км. Не делал ничего. Заправляюсь 92-м.

  16. #16

    Адрес: Северобайкальск
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Дизельный двигатель 4JX1, Бигхорна после 1998 г довольно сложный, у которого были заводские недоработки, и их даже вроде отзывали. У меня был в течении 1,5 лет 1999 г, но почитав в нете про него всяких гадостей решил продать пока не он не загнулся.
    А так по расходу топлива и динамике очень неплох был.
    Более подробно можно посмотреть на форуме Исудзу.

  17. #17

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leshiy-sbk Посмотреть сообщение
    Дизельный двигатель 4JX1, Бигхорна после 1998 г довольно сложный, у которого были заводские недоработки, и их даже вроде отзывали. У меня был в течении 1,5 лет 1999 г, но почитав в нете про него всяких гадостей решил продать пока не он не загнулся.
    А так по расходу топлива и динамике очень неплох был.
    Более подробно можно посмотреть на форуме Исудзу.
    ПАТРОЛ с ЗД30 до 2003 тоже надежностью не отличался .
    Прогар четвертого цилиндра , что-то со смазкой не то было .

  18. #18

    Адрес: Северобайкальск
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    ПАТРОЛ с ЗД30 до 2003 тоже надежностью не отличался .
    Прогар четвертого цилиндра , что-то со смазкой не то было .
    Во-во, и у того тоже цилиндры прогорали, правдо после того как движок начинал работать на смеси масла и саляры которую засасывал из поддона через вентиляцию выхлопных газов. на таком топливе движок уходит в разнос, и далее как повезет...

    А вот откуда салярка в масле? так это и есть те самые заводские недоработки.

  19. #19

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leshiy-sbk Посмотреть сообщение
    А вот откуда салярка в масле? так это и есть те самые заводские недоработки.
    Уплотнения в обратке

  20. #20
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Более подробно можно посмотреть на форуме Исудзу...
    Совершенно верно, на Биговском форуме много написано про этот дизель... И если устроить там типа опроса, как владельцы "4жх1" относятся к своему двигу, я думаю не найдется даже пара-тройка владельцев которые хотят его поменять на что то другое... Критика и хай идет в основном от "кассиров"... Этому дизелю мало соперников из своих джиповских однокласников тех лет... И это почти по всем показателям...
    Уплотнения в обратке
    Точнее будет сказать уплотнения в форсунках и околофорсуночных стаканах... И не так уж это часто и происходит, чаще просто муссируется как предполагаемый косяк... Всё зависит от правильности эксплуатации машины... Но форсунки через определённый срок заменить конечно придется... Зато срок службы новых форсунок довольно велик, зачастую (по откликам форумчан) более 100 т.км.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2004 год
450000 руб.
BMW X3
2008 год
644888 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2699999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189