Прилетел мне гонщик в заднее левое колесо, съездил на диагностику, результаты во вложении.
Заднее левое колесо клинит - восмерит.
На замену полуоси, я уже морально подготовился. Но вот менять или нет чулок заднего моста?
Прилетел мне гонщик в заднее левое колесо, съездил на диагностику, результаты во вложении.
Заднее левое колесо клинит - восмерит.
На замену полуоси, я уже морально подготовился. Но вот менять или нет чулок заднего моста?
TLC Prado, VZJ95L, 5VZFE
А визуально изгиб чулка не видно?
Судя по результатам вот такая картинка родилась.
Или я ошибаюсь?
TLC Prado, VZJ95L, 5VZFE
Схождение:
заднее левое -5.0мм
заднее правое -2.2мм
Я вот и не знаю что бы это значило? Достаточно только полуось поменять или чулок тоже прейдется? Кто по цифрам разбирается?
TLC Prado, VZJ95L, 5VZFE
Судя по цифрам схождение нарушено, и про расстояние Леха правильно пишет, резин жрать будет и колбасить скорее всего...
Не так, расстояние должно быть одинаково между центрами колес, мерь от переднего до заднего, с двух сторон, потом сверь расхождение, пля и рисовать мне некода, на работе я, так заглядываю время от времени
Видимо вот так (вложение)?
Стенд развал-сходжнение такие замеры делает интересно?
Просто сейчас уже записался к официалу Тайоты, чтобы померить. В простом сервисе мне тока распечатку дали, которая в первом сообщении.
Я так понял по первым результатам нельзя сказать что чулок гнут?
TLC Prado, VZJ95L, 5VZFE
Да, должно быть как F2, а у тя щас скорее как F1