Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Помогите определится по доработке Сафаря.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите определится по доработке Сафаря.

    Решил заняться доработкой своей машины. У нас в городе контора есть занимается дороботкой внедорожников для офф-роад эксплуатации. Предварительно накидал у них смету по доработке:
    1. Изготовление силового бампера 19000т.
    2. Установка в него лебедки Come Up 12000 - 35000+7000т.
    3. Защита картера + защита рулевых тяг - 5000т.
    4. Установка широких мягких фендеров заместо родных -2000т.
    5. Установка и изготовление шнорхеля - 9000т.
    Дома посидел подумал многовато получается и хочу спросить что из всего выше перечисленного по вашему мнению можно пока не делать а отложить на потом. В совсем серьезные говна пока лесть не планирую - на рыбалку пока а в августе за грибами и орехами в тайгу.
    Помогите определится!
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  2. #2

    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Гы) Сейчас придёт Борян и скажет, что главной доработкой должна быть смена сафаря на крузака))) А потом снесёт мой пост, ибо эскудоводам вообще нефиг тута делать)
    SGV 2000 H25A

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Дороговато как-то все...
    1.Бампер обычно изготовляется под определенную лебедку. Стоимость бампера должна включать стоимость установки в него лебедки. А то сделают тебе железяку за 19 тыр, а лебедка туда не влезет. :) А уж +/- и сам сможешь подключить.
    2. По лебедке напишу в личку.
    3. Можно смело опустить пока этот пункт.
    4. Тут непонятно - сильно дешево выходит. Сами фендера 3,5 тыр стоят + установка... http://parts.2motor.ru/?r=763 За грибами можно и со штатными поездить, пока не оторвешь. :)
    5. http://rif.vl.ru/main.php?page=safary%20Y60 Шнорхель. Может дешевле будет во Владивостоке заказать а у себя установить.
    Si vis pacem, para bellum

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы для начала резину поменял и шнорхель поставил...Потом лебедку..
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Бампер по-моему вообще можно на пожизненно отложить. Куда полезнее тросики - растяжки на крышу пустить. Я пару раз ветками получал-чудом стекла не вылетели. А вместо бампера кенгурин пошире, бобольше и покрепче. Значительно бюджетнее. Я пока так сделал.

  6. #6

    Сообщений
    75,365
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО первостепенно:
    резина, лифт, лебедка, шнорхель
    HiLuxSURF-215

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    286
    Больше 10 лет на форуме
    Я езжу без силового бампера, пока особо не понадобился, хотя по чуток заминаю в лесу. Ну замял - выправил, ничего особенного, а на 60 вообще железо, так что я бы отложил. Кенгурин, как тут советует Якутянин, лучше не ставить, потому как на ТО докапываются, а скоро могут и просто на постах начать. Разве что найти штатный, он довольно прочный и если с собой возить каталог, доказывающий "штатность", то вопросы скорее всего снимутся.
    Лебедь - ИМХО для обычной жизни 12000 многовато, а для экстрима мало. Я себе поставил 9000 и пока всегда хватало, на крайний случай блок есть. Вес моего аппарата 2800кг, снаряженный.
    Резина - вот что тебе реально надо. Поставь 33" МТ и сделай лифт под это дело. Если не увеличивать размер колес и не лифтовать, то лучше тапки поагрессивнее.
    Расширители - смотреть по резине, если не торчит, то и нефиг.
    Защиту пуза - вроде у 60 будки все пристойно, а вот на 61 я себе поставил после пары вылазок, реально помогает.
    Шноркель ставь, фильтр чище и нервы не потратишь в броде.

    Себе я еще воткнул спальник, доп. бак на 45л и задний свет.
    ...umsonst ist nur der Tod...

  8. #8

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Я бы для начала резину поменял и шнорхель поставил...Потом лебедку..
    Имхо. надо резину поменять и лебедь вкорячить для начала,т.к. со шноркелем можно сесть в луже по окна и без лебедки не выехать..

  9. #9

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    Я лично сначала шнорхель поставил,ибо на рыбалку я и так проеду,но там броды глубокии...Потом лебедку на всякий случай..Счас резину взял...И ище счас блокировку заднюю воткну,на всякий случай,т.к. разматывать лебедку лень...И скоро заднюю лебеду поставлю,х.з. зачем....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  10. #10

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Я лично сначала шнорхель поставил,ибо на рыбалку я и так проеду,но там броды глубокии...Потом лебедку на всякий случай..Счас резину взял...И ище счас блокировку заднюю воткну,на всякий случай,т.к. разматывать лебедку лень...И скоро заднюю лебеду поставлю,х.з. зачем....
    Не скромничай Борян Сафарей таскать больше и не нужна))))

    А поделу все надо ставить и бампер и защиту.В Красноярске все пригодится....с бампером можно правда подождать,поберечь молодые деревья))))

  11. #11

    Сообщений
    75,365
    Больше 10 лет на форуме
    Борь, у тебя обратная эволюция
    HiLuxSURF-215

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    Борь, у тебя обратная эволюция
    Это как?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    Я Вот эти бампера не понимаю...Нах лишнии 100кг вешать...Я свой если мну,то пара ударов кувалдой ставит его на место...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  14. #14

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    не торопись брать резину на 33 мало ее, поезди присмотрись хватит ли геометрии, не нужно ли делать лифт. Если нужно, определись на сколько. Не знаю какая у вас грязь может и не надо ничего. По моему опыту сафарь более менее поехал на 35 резине с блокировкой. Просто на рыбалку в грязь, не в говны. Больше 35 уже надо передаточные числа менять. Для 35 достаточно 4" и чуть подрезать арки. Фендер если хочешь красоту и чистоту ставь.
    Лебедка конечно в первую очередь на ней не экономь как и шноркель. Это спасение. А цены у вас хорошие, где бы мне бампер за такие деньги сделать :)
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  15. #15
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Тож не врубаюсь на кой тратить 20 руб на силовой бампер.... он же на 60-ке и так железный.... ну замял -стукнул - выправил делов то..... если токо из-за красоты:)
    акуна матата

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    Тож не врубаюсь на кой тратить 20 руб на силовой бампер.... он же на 60-ке и так железный.... ну замял -стукнул - выправил делов то..... если токо из-за красоты:)
    А тебя никто и не неволит - ездий со штатными, снимай, стучи, выпрямляй.
    Удачно погнутый клык штатного переднего сафаревого бампера отлично режет резину. Про то недоразумение, которое конструктора ниссана сзади на машину повесили я вообще промолчу. Висит паралельно земле до первой поездки с семьей за грибами. При попытке переехать через самую незначительную канавку цепляется за землю, гнется нафик. Правый резиновый клык упирается в запаску и пытается заднюю дверь с петель снять. Левый просто заминает дверку багажника и делает невозможным ее открывание без помощи монтировки.
    У меня передний и задний бампера самостроги. Передний под Камап 12000, с дугами для защиты фар, крепежами под туманки, крюками для намотки троса, местами для упора хайджека. (попробуйте поднять машину за штатный бампер хайджеком. :)) Задний - с калиткой под запаску и упорами для хайджека. Оба бампрера вместе (без лебедки естественно) весят не больше 50 кг и монтируются/демонтируются одним человеком.
    Si vis pacem, para bellum

  17. #17

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    попробуйте поднять машину за штатный бампер хайджеком. :))
    Я за него и подымаю..А что таково?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koks Посмотреть сообщение
    Удачно погнутый клык штатного переднего сафаревого бампера отлично режет резину.
    Есть такое дело, но надо следить чуток за этим, и все дела.
    Сообщение от Koks Посмотреть сообщение
    У меня передний и задний бампера самостроги. Передний под Камап 12000, с дугами для защиты фар, крепежами под туманки, крюками для намотки троса, местами для упора хайджека. (попробуйте поднять машину за штатный бампер хайджеком. :))
    Попробовал бы у нас пройти ТО с таким полезным девайсом. А скоро, ИМХО, на дороге будут вылавливать. Если из деревни не вылазить, то ничего страшного, а если на машине по стране ездить, то напрягает объяснять на каждом посту про деревья и проч. А проблему с подъемом джеком я решил очень просто - купил приблуду для джека, называется Lift-mate, для подъема за колесо. Пробовал - отлично работает, и когда тебе надо под колеса что-то сунуть, то ты джеком весь ход подвески не выбираешь, а просто подымаешь колесо. Соответственно и джека 125см мне хватает, и лежит он поперек багажника, не занимая места.
    Конечно, если машина каждый день по глухомани ходит - твой вариант лучше, но для повседневной обычной эксплуатации - перебор. Я и так когда по городу езжу, народ пялится (33", свет, лебедь, шноркель) - не всегда приятно. А обвешанный железом вкруговую вообще выглядишь рыцарем ХIV века в современном офисе.
    ...umsonst ist nur der Tod...

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Я за него и подымаю..А что таково?
    Ну у тебя же не сафарь а прадо 2ВД 2ЛТ :)
    Si vis pacem, para bellum

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от provider Посмотреть сообщение
    Есть такое дело, но надо следить чуток за этим, и все дела.
    Ходом проходил грязный участок, погнул передний клык, четырех метров хватило, чтобы порезать протектор на почти новой МТ резинке. Была-бы сношеная - когло бы и до дырки прорезать. Треск был такой, что думал шрус порвал. :)
    А проблему с подъемом джеком я решил очень просто - купил приблуду для джека, называется Lift-mate, для подъема за колесо.
    Была такая штука, с радостью продал ее - у меня ни разу не получилось ей машину поднять - то с диска слетает, то хайджек в фендер упирается,
    то грязь липкая и глубокая и копошится в ней ну как-то совсем не хочется. Уж лучше за бампер или подножку зацеплю и пару лишних раз ручкой махну.
    Я и так когда по городу езжу, народ пялится (33", свет, лебедь, шноркель) - не всегда приятно. А обвешанный железом вкруговую вообще выглядишь рыцарем ХIV века в современном офисе.
    Ни разу не был в Красноярске. Если появление на дороге сафарика на 33" колесах со шнорхелем вызывает заторы движения, то да, не ваш вариант. У нас город проще и я чувствую себя вполне комфортно на дороге. А с металическими бамперами и подрезать практически перестали. :))

    PS фотку прицепил только чтобы продемонстрировать, в какой ситуации лифт-мейтом пользоваться вообще не хочется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050916.jpg 
Просмотров:	1051 
Размер:	145.8 Кб 
ID:	217582   
    Si vis pacem, para bellum

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2004 год
450000 руб.
BMW X3
2008 год
644888 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2699999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189