Автомобиль - Land Cruiser 100GX, 2000 года выпуска, пробег 390 тыс.км. двигатель - 1HZ 4200CC DIESEL масло — стандартное Тойотовское для этих моделей (марку не знаю), замена масла проводилась через каждые 5 000 км. Обслуживалась всегда в хорошем сервисе у одного и того же специалиста.
Суть неисправности — при наборе оборотов по ровной дороге примерно в районе 1700 — 1800 об\мин двигатель начинает работать с перебоями и появляется дым из выхлопной трубы. Если при этом посильнее нажать на педаль газа и догнать обороты до 2000 — 2100 перебои прекращаются. Данное поведение очень сильно зависит от качества диз.топлива, чем хуже тем раньше двигатель начинает дергаться, применение присадок к топливу существенно улучшает работу и при этом двигатель если и дергается, то уже не так «интенсивно».