Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

выбор редуктора под 40" колеса

  1. #1

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме

    выбор редуктора под 40" колеса

    какой редуктор выбрать под богер 40"...

    -редуктор должен быть в отдельном корпусе
    -иметь 100% блокировку

    есть пара вариантов от паджерика или от хайлюкса?
    какой из них не убиваемый?

  2. #2

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,873
    Больше 10 лет на форуме
    На правах кассира скромно предположу, что термин "неубиваемый" ИМХО, несколько не подходит в данных обстоятельствах. Тем более со 100% блокировкой

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WASD Посмотреть сообщение
    какой редуктор выбрать под богер 40"...

    -редуктор должен быть в отдельном корпусе
    -иметь 100% блокировку

    есть пара вариантов от паджерика или от хайлюкса?
    какой из них не убиваемый?
    я тоже выскажу свое скромное мнение... я бы все таки начал с подсчета передаточного числа главных пар, оно для нормальной ненапряжной работы трансмисии при этом размерчике должно быть где то 5,36, по минималочке если то 4,8 но это уже тюнинх называется. Может я и не прав...-)
    Последний раз редактировалось Dmvlad; 04.06.2008 в 23:17.
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

  4. #4
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    тут глянь ;)
    Последний раз редактировалось yurmag; 05.06.2008 в 02:23.
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  5. #5

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    на главную пару по большому счету все равно... тк с выбором особо не разгуляешся

    -редуктор должен быть в отдельном корпусе
    -иметь 100% блокировку или возможность ее туда поставить


    главное чтоб шестерни ГП "помясистей" были... понятно что риск смерти редуктора велик, но хотелось бы чтобы прожил подольше...

    в принципе на передаточные числа в ГП по большому счету все равно и еще по одной причине, понижайка 4:1, и на повышенной ездим только по "ровной" дороге, а в "говны" сразу ныряем на пониженной...

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    От татры грузовой возьми,точно неубиваемая,отдельный корпус,100% блокировка и мясистые шестерни!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #7

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,873
    Больше 10 лет на форуме
    В "главной дороге" как то показывали чувака с Сахалина, он на сафарь вскрячил мосты от ЗИЛ131, причем, перевернул их к верху.... Вот это был Саф так Саф!!!

  8. #8

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    От татры грузовой возьми,точно неубиваемая,отдельный корпус,100% блокировка и мясистые шестерни!
    ))) шутник...

    сколько он весить будет ))) а вить иногда лебядиться приходится за кусты и кочки...

    мясистый ну не настолько же...


    а если выбирать из двух выше перечисленных? или других джипов (грузовики, трактара и прочюю карьерную технику не предлагать)

  9. #9

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    От хайлюкса
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  10. #10

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    От хайлюкса
    т.е. у паджериков слебее... спс

  11. #11

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    и еще вопросик

    какие именно редуктора брать... понятно что ГП по короче, 4.1 если мне не изменяет память

    мож кто номерочек знает редуктора с блоком?

  12. #12

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Брать от хайлюкса.
    http://www.marlincrawler.com/htm/diff/pickup_diff.htm
    На падж вряд ли что то найдешь, а на хилукс как грязи....
    Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
    Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker

  13. #13

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    из легковых самые прочные гп у сафаря Y60-61.числа 3.9 4,1 4,6 4,8 говорят есть еще 5,13-не могу нарыть блокировка перед арби,назад можно родную,но там чулок другой..куда колхозить будете?
    4x4kam.ru

  14. #14

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stas0007 Посмотреть сообщение
    из легковых самые прочные гп у сафаря Y60-61.числа 3.9 4,1 4,6 4,8 говорят есть еще 5,13-не могу нарыть блокировка перед арби,назад можно родную,но там чулок другой..куда колхозить будете?
    мосты не катят... нужен именно редуктор... может я чего не помню, но на сафарях мосты... или есть отдельный редуктор...


    Сообщение от stas0007 Посмотреть сообщение
    куда колхозить будете?
    ТР3.3

  15. #15

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    дык редуктор тоже самый прочный..чет не догоняю но ооочень интересно -что за тр3.3???
    4x4kam.ru

  16. #16

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    а какой конкретно бугер по размеру?
    4x4kam.ru

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    121
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WASD Посмотреть сообщение
    какой редуктор выбрать под богер 40"...

    -редуктор должен быть в отдельном корпусе
    -иметь 100% блокировку

    есть пара вариантов от паджерика или от хайлюкса?
    какой из них не убиваемый?
    ни один из этих редукторов не будет жить с боггером 40' как не крути, или нужно возить с собой тележку с запасными редукторами. по асфальту поедет а тут жить не будет.
    http://vepri.ru/image.aspx?id=13117&...&sort=0&page=0

    http://vepri.ru/image.aspx?id=13124&...&sort=0&page=0

  18. #18

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stas0007 Посмотреть сообщение
    дык редуктор тоже самый прочный..чет не догоняю но ооочень интересно -что за тр3.3???
    сорри регламент немного изменили на 2008г. теперь там нет 3.3 есть только 3.2...

    выписка:

    Специальные внедорожные автомобили
    (Группа TР3)
    Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен
    Спортивными Комиссарами до соревнования.
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
    1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные ав-
    томобили, отвечающие требованиям данной группы.
    1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
    2. КЛАССЫ.
    2.1. Автомобили Группы ТР3 делятся на следующие классы:
    - Класс TР 3.1. – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову,
    превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2;
    - Класс TР 3.2. – автомобили-прототипы свободной конструкции.

    9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
    9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
    9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых,
    при измерении которых при измерении более 775 мм, но не превышает 939 мм.
    по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной
    Последний раз редактировалось WASD; 07.06.2008 в 23:28.

  19. #19

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nik_Big Посмотреть сообщение
    ни один из этих редукторов не будет жить с боггером 40' как не крути, или нужно возить с собой тележку с запасными редукторами. по асфальту поедет а тут жить не будет.
    http://vepri.ru/image.aspx?id=13117&...&sort=0&page=0

    http://vepri.ru/image.aspx?id=13124&...&sort=0&page=0
    симпатичная лужеца :)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    121
    Больше 7 лет на форуме
    если хочешь чтобы было надежно и пох. на ПЧ, то редуктора с сафари тебе нужны. как сделать? берем оба моста перед зад. обрезаем кусок чулока оствляя только редуктор и ступицу(штука где тормозной диск супорт) и привариваем к редуктору плотно вот и редуктор который _быть может _переварит 40 боггер

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2004 год
450000 руб.
BMW X3
2008 год
644888 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2699999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189