в общем, тут мелькнула тема, что 1HD-T лучше чем чем 1HD-FT. вроде как вальвовый ломучий такой и т.д. мммм, мужики не пинайте, а лучше подскажите что да как, так как в субботу скорей всего уже куплю, а так не хочется лохануться. Так кто что скажет?
в общем, тут мелькнула тема, что 1HD-T лучше чем чем 1HD-FT. вроде как вальвовый ломучий такой и т.д. мммм, мужики не пинайте, а лучше подскажите что да как, так как в субботу скорей всего уже куплю, а так не хочется лохануться. Так кто что скажет?
короче....
тот и тот до ужаса надежный.
1HD-T убить просто не реально
1HD-FT практически не реально
на 1HD-FT шабашки по-дороже просто.
головка: 1HD-T - max 10000р (ибо нах не нужна никому) , на 1HD-FT - 25-30тыс.р. (кстати на хваленый по надежности 1HZ - тоже голова болеет , и стоит также как на ФТэху)
насос - 1HD-T - 10000р, 1HD-FT - мин 15000р
вот и вся любовь.
PS: Но сдуру можно и "х" сломать. У меня был недавно 1HD-T с "кулаком дружбы", дыра в блоке реально с кулак была, пробег был 360. Поменяли мотор.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))
на чем основаны опасения?
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
2 NOI - слышал про насос и про то, что там( 95-97 года) 24 клапана, а там 16 - надежней.
я когда выбирал, разговаривал с теми , кто пользует, ничего такого страшного они не говорили
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
а мех ТНВД на какие 80-ки ставился?
тож не слышал про электронные, это уже 100ки
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
я не спец в 80-ках вот решил у знаюших спросить, мне так по ушам проехали что якобы вместе с небольшим рестайлингом в 95, якобы вместо 1HD-T ставить стали 1HD-FT и тнвд заменили на эл....
З.Ы. вопрос снят =)
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/01/04/04.htm
Последний раз редактировалось DotCom; 07.06.2008 в 08:39.
А в динамике разгона у них сильное отличие?
- КРАН-БОРТ 3/5тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-
разве 1HD-FTЕ НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ?
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
FTE на 80ки с завода не ставился. Оба мотора надежны, но тоже ломаются, из не менее 10 кукурузеров с прав. и лев. рулем, турбо/не турбо (80, 100, 105), только у одного за 10лет поменяли 2 двига (1HD-T), первый раз кулак дружбы, второй - задир на шатуне 6-го цилиндра - наверное невезучий )) Масло у всех из одной бочки. Остальные бегают и некоторые уже по 15 лет здесь...
С уважением, SER}l{
Ходит мнение, что 1HD-T на запуск полегче в мороз, т.к свеча накала в каждом цилиндре. На FT общая сетка на коллекторе стоит...
Саф TD42-Для себя
Форь SH9 2.5XT - Для жены
господи , сколько можно
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
прошло 4 года...
головка б\у 40-60 тыс. мотор 170-140 тыс. Инфляция?