Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

Чип - тюнинг дизеля. Ваши мнения, господа джиперы.

  1. #1
    Аватар для Сан Саныч_35
    Адрес: 35 rus
    Сообщений
    340
    Больше 3 лет на форуме

    Чип - тюнинг дизеля. Ваши мнения, господа джиперы.

    Вобщем суть в том, что на форуме Паджеро клуба нашел тему про этот чип-тюнинг, собственно вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...ic.php?t=22085

    А здесь ссылка на эту чудо - приблуду: http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain

    Я это прочитал и как- то этим загорелся, и себе бы не прочь поставить. Хотел бы ваше мнение узнать, может у кого опыт есть. Как думаете стоит ли заморачиваться на это? Все с виду так красиво и просто( откинул пластиковую крышку двигателя, подсоединил пару проводов и + 30 - 40 л.с. у тебя сразу появится), что волей - неволей сомнения одолевают.

    Так кто что думает по этому поводу???
    ТLC (120) Prado

  2. #2

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю , соляру будет жра-ать!!!

  3. #3
    Аватар для Сан Саныч_35
    Адрес: 35 rus
    Сообщений
    340
    Больше 3 лет на форуме
    Не- а ,Клим!!! Там пишут(Паджеро- клуб), что жрет немногим больше, чем в стоке! я вот и думаю теперь стоит ли?!
    ТLC (120) Prado

  4. #4

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Larson-35 Посмотреть сообщение
    Не- а ,Клим!!! Там пишут(Паджеро- клуб), что жрет немногим больше, чем в стоке! я вот и думаю теперь стоит ли?!
    Да никто не напишет что "бахнул" 700у.е на ветер :))))
    Тебе мощности не хватает ?

  5. #5
    Аватар для Сан Саныч_35
    Адрес: 35 rus
    Сообщений
    340
    Больше 3 лет на форуме
    Тебе мощности не хватает ?
    Мощности много не бывает!;)))
    А если серьезно, то на обгонах по трассе иногда и большего бы хотелось. Просто мотаюсь я по ним часто, вот и заинтересовал сей девайс!
    ТLC (120) Prado

  6. #6
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,402
    Больше 10 лет на форуме
    Лучшее - враг хорошего.

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж... Вот эти строки мне особенно понравились: "Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение." Судорожное ускорение от удовольствия увеличенной мощности. :) Почему-то сразу фильм "Борат" вспомнился. ИМХО - залипон кетайский, если даже поленились описание нормально перевести.
    Si vis pacem, para bellum

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,648
    Больше 10 лет на форуме
    Xama со своего 2LT снимал 125 кобыл вместо 97 родных, без кетайского чип тюнинха.Машинка поехала хорошо, скомпенсировав прирост мощности двойным приростом расхода топлива - вырос до 30л/100км.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  9. #9

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Прочитал вышеуказанную ссылку про "Блоки увеличения мощности TuningBox". А вопросов только-лишь добавилось.
    Я бы не стал устанавливать данное чудо. Поясняю почему. Завод изготовитель при конструировании любого дизеля закладывает определенные параметры рабочего процесса, а именно:
    угол опержения подачи топлива, максимальное давление сгорания, давление сжатия /компрессия/, давление наддува или длительность фазы продувки, цикловая подача топлива, температура сгорания выхлопных газов, величину камеры сжатия и тд. Изменение этих основных параметров дв-ля . в целях форсировки, приводит к дополнительным не расчитанным нагрузкам на детали. А это уже чревато прогаром клапанов, поршней, быстрому износу вкладышей. направляющих. Тут надо попутно решать вопрос с дополнительной смазкой, охлаждением и тп. Спортивные машины долго не живут. А топлива жрать больше будет наверняка.
    vik 5

  10. #10

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Казет у тойоты запросто раскачивается до 170лс. Третий год полет нормальный. Минус только один. Расход. Я правда не ставил никаких фирменных приблуд, только самопал.

  11. #11
    Аватар для Сан Саныч_35
    Адрес: 35 rus
    Сообщений
    340
    Больше 3 лет на форуме
    Я правда не ставил никаких фирменных приблуд, только самопал.
    Хама, а что, если не секрет, ты сделал- то? И что про эти приблуды думаешь?
    ТLC (120) Prado

  12. #12

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    А можно пример из жизни ? Знакомый привозил себе Крузер 100 4.2 турбо . Точнее ездил за ним сам в германию , там купил , там ему его обвесили трубами и кенгуринами , там прикрутили к мозгам какую то приблуду ( чип ). Так вот этот Крузер успешно приехал сюда , ездил здесь года 2-3 . Сначала у одного знакомого , потом у другого. Потом его продали , чип - сняли. Движку - ничего . Шептал. После удаления чипа стал заметно более вялый. С чипом когда был - валил реально. Прибавка была заметна невооруженным глазом. 200 по трассе - лехко. Динамика ( лично мое мнение ) на уровне бензинки. И кстати - никаких проблем связанных с этим чипом не было.
    Последний раз редактировалось CarlikNOS; 06.06.2008 в 10:25.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  13. #13
    Аватар для Сан Саныч_35
    Адрес: 35 rus
    Сообщений
    340
    Больше 3 лет на форуме
    CarlikNOS, спасибо за пример! А узнать что за производитель чипа, расход уже не реально?

    В том- то и вся соль, что двигатель даже с common rail, работать становится тише, на обгон охотнее идет.
    вот что пишут: "ресурс я думаю не пострадает,потому как давление турбы не поднимали,а тока алгоритм работы форсунок меняется"
    - вот бы понять за счет чего технически достигается такой результат, и что мешает производителям самим так ч********я?
    - Просто производитель усреднённые настройки движка ставит!Также с формой сиденья,казалось бы почему не сделать по спортивней профиль(боковую поддержку,пожёстче,пониже,и.т.д),ан нет делается почти плоское сиденье,для людей разной комплекции,роста!
    ТLC (120) Prado

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    286
    Больше 10 лет на форуме
    Мой знакомый поставил на автоматного Патруля 35" тапки, после этого, говорит, тот перестал почти переключаться на 4 передачу. Поставил именно апсолют, и после этого я с ним ездил - динамика очень даже, ускоряется быстрее моего на 33" тапках. Правда появилось какое-то небольшое рассогласование АКПП и движка, ощущения чисто субъективные, даже не знаю как описать. Жрать стал несколько больше, но на сколько точно - непонятно.
    ...umsonst ist nur der Tod...

  15. #15
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,432
    Больше 10 лет на форуме
    "чип тюнинг дизеля" звучит примерно так же как "прямоток на Беларусь" :)))))
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  16. #16

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Для тд27 или тд42 оно так и звучит. Чугунную болванку не раскрутишь. Для эфишных дизелей тема очень прикольная. Весь тойотовский ряд 2лте, 1кзте, 1ндт фте легко раскручивается. Для коммонрейла не знаю.

  17. #17
    Аватар для Старик Хоттабыч
    Адрес: Рига, Латвия
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Чип-тюнинг дизелей

    1КЗ-ТЕ до 170 кобыл раскручивают. Коммон-рейл до 217. Однако, что будет с ресурсом не указывается. Расход якобы даже снижается :)

  18. #18
    Аватар для Dr. Digital
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,500
    Больше 10 лет на форуме
    На четвертого пыжа сейчас официально продается, и гарантии не лишаешься при установке.
    https://vk.com/dankoexpress

  19. #19

    Сообщений
    1
    Есть еще одна чудо-приблуда (с)Сан Саныч_35 - http://www.smartdiesel.ru. Должна быть круче апсолюта, ибо умеет изменять режимы работы.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,604
    Больше 10 лет на форуме
    1. чудес особых тут нет, либо повышают давление топлива в рампе(путём уменьшения показаний датчика давления, увеличивается давление в рампе, что вообще не полезно для ТНВД и форсунок), либо давление наддува(путём перенастройки обратного клапана турбины, уменьшается ресурс работы турбины), либо и то и другое вместе взятое.

    2. основная причина чиповки японских дизелей в том что они малооборотистые(не могут пока японцы делать лёгкие и прочные поршни, шатуны и т.д.), т.к. при больших оборотах они просто разваливаются, пока не могут японцы как в Европе и Америке делать дизели 6-8тыс.об/мин.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 16.02.2009 в 19:23.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2014 год
1495000 руб.
Hyundai Creta
2019 год
1448351 руб.
Hyundai Tucson
2019 год
1929000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189