Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Преобразователь 24-12В. Вопрос

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме

    Преобразователь 24-12В. Вопрос

    Помучившись с питанием усилка от 1 АКБ (напряжение даже при заведенном двиг-ле было 10 В) и придя к очевидному итогу (вчера утром машину завести не смог, сели АКБ) купил российский преобразователь 45А (мощнее не нашел) Суммарнный номинал предохранителей на усилке 60А. Защитил преобразователь предохранителем на 30А. Все работает четко. Преобразователь включается через релюху только когда включен мафон и зажигание. Все вроде нормально, но ВОПРОС: при сгорании преобразователя (тьфу х 3) он не пропустит 24В а усь? Или пропустит?
    Вот в чем вопрос.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    657
    Больше 10 лет на форуме
    "...24В а усь?" - недопонял..:(
    Вообще - 50/50, т.к. "сгорел" понятие растяжимое..В электричестве вообще только 2 неисправности - либо пропадает контакт в нужном месте, либо появляется контакт в ненужном..:)
    TLC-80 STD

  3. #3

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    вообще в нормальных бывает защита выхода от перенапряжения, посмотри в спецификации.
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Да нет спецификации к преобразователю. Вот и боюсь, если выгорит в нем что, на выход 24 пойдет, гавкнет мой усилок.

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати сейчас сюда ехал, что-то музыка замолчала, надеюсь предохранитель сгорел. :(

  6. #6

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    я себе выписал "ситлайт", в нем вроде есть. долго искал, жду когда придет. Вообще дефицит стали они.
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Зависит от схемы преобразователя. Если трансформаторная схема - то никак не будет 24 вольта на выходе. Если импульсный стабилизатор - то может выдать и 24. Если хочется защитить цепь от перенапряжения - надо поставить предохранитель на выход и дальше параллельно выходу мощный защитный стабилитрон вольт на 14. В случае перенапряжения он сгорит вместе с предохранителем оставляя нагрузку невредимой.

    Да, от одного аккумулятора питать нельзя! Он разрядится и постепенно умрет (потеряет емкость), а второй будет кипеть постоянно.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 06.06.2008 в 18:17.

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Предохранитель цел. Сгорел преобразователь. Выдавать стал 3В. Преобразователь не трансформаторный. "СИНАР" называется. Вроде Питерский. Поменяли на новый. Посмотрим сколько продержится, предохранитель поменял на 20А на входе в приобрезователь.
    АлескейА : подскажи пожалуйста марку стабилитрона! Выучился на телемастера, но давно :(

  9. #9
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,239
    Больше 10 лет на форуме
    преобразователь бери не ниже 60А желательно импульсный с хорошим кулером .. при не правильном подключении всегда будут севшие акомы...вообще гемор все это..24V не совсем удобно..через год успокоешся..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Можно попробовать 1.5KE13A (надо смотреть какое напряжение выдает преобразователь), может быть надо несколько штук в параллель чтобы они первые не выгорели вместо предохранителя. Сам не использовал их. Еще вариант - мощный диод, и подключаешь на плюс одного аккумулятора. Тогда роль стабилитрона сыграет один аккумулятор. (при превышении 12 вольт возьмет ток на себя). Это даже лучше вариант и проще.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    А если в багажник установить аккум на 12В например на 55 а/ч и генератор на 12В тут я читал некоторые это делают за место компрессора. Только без кондея останешся...
    А по теме- купил китайский преобразователь на 30А так у него на коробке написано защита выхода есть от появления высокого напряжения.Хотя х.з.
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  12. #12

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Ребят, ну решено уже всё. Например, вот тут:
    www.interlavka.narod.ru
    Там самые разные по мощности преобразователи делают.
    Линейностью там не пахнет - ШИМ рулит. Вход и выход гальванически развязаны у всех. То есть, если входные цепи погорят, то выход просто ничего не получит, и всё.

    Дальше. Если есть кое-какие знания и некривые руки, то в самом усилке можно кое-что переделать и заставить его работать от 24 вольт.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  13. #13

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Дело было не в бобине:( Второй преобразователь сгорел :(
    Я тут вот что думаю: На входе предохр 20 А и 24В, при идеальных условиях на выходе может быть 12 В и 40А спокойно. Предохранители на усе - 60А. Я еще протормозил и саб подцепил на 2ОМ. Ток еще возрос. В пике спокойно может и под 60 скакнуть. На коробке от преобразователя написано до 45А (импульсно). Вот им и плохеет. Защиты видимо на преобразователе нет. На нем нет даже предохранителя :(. Вот они и горят. Хотя оба сгорели, когда громкость была совсем небольшой.
    И в связи с этим родилась у меня идея: 2 усилка на 12В подцепить последовательно! Работоспособная будет схема или нет? А то пожгу усилки, жалко будет. Или не пожгу?
    Наверно надо в "музыка в автмобиле" спросить.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Пожгешь. Купи просто нормальный преобразователь - если эти сгорают то это просто плохие преобразователи.

  15. #15

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Свозил преобразователь к мастеру-золотые руки (говорят у него в руках сломанная электроника сама работать начинает, без вскрытия даже). Литр водки. Все работает. Как он объяснил-сделано все крыворукими по пояс людьми. Радиатор транзисторов не касался, впаянный предохранитель былд ампер на 5! Поменял предохранитель на нормальный, собрал все по-людски. Посоветовал отключить саб. Отключил :(.
    Пока работает все нормально.

  16. #16

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Якутянин14 Посмотреть сообщение
    Дело было не в бобине:( Второй преобразователь сгорел :(
    Я тут вот что думаю: На входе предохр 20 А и 24В, при идеальных условиях на выходе может быть 12 В и 40А спокойно. Предохранители на усе - 60А. Я еще протормозил и саб подцепил на 2ОМ. Ток еще возрос. В пике спокойно может и под 60 скакнуть. На коробке от преобразователя написано до 45А (импульсно). Вот им и плохеет. Защиты видимо на преобразователе нет. На нем нет даже предохранителя :(. Вот они и горят. Хотя оба сгорели, когда громкость была совсем небольшой.
    И в связи с этим родилась у меня идея: 2 усилка на 12В подцепить последовательно! Работоспособная будет схема или нет? А то пожгу усилки, жалко будет. Или не пожгу?
    Наверно надо в "музыка в автмобиле" спросить.
    Идея твоя дохлая...
    Но два усилка можно зацепить. Если они позволяют подключение типа "мост" (когда оба усилка раскачивают один динамик). Естественно, тут имеется ввиду не стереоусилок (и не четырёхканальник), а один МОНО-канал усилителя. Но и для двух каналов одного усилителя, в принципе, справедливо!
    Теоретически мощность растёт в четыре раза, а практически больше трёх -редко, а обычно - в 2,5 - 3 раза. Но! Усилки должны быть способны работать на нагрузку в половину номинала от той, что на динамике указана! Их минусов - растут нелинейные искажения. Но если у усилителей они изначально на достойном уровне (не более 0,01) - не заморачивайся, ты этого всё равно не услышишь!
    По питанию - их надо включать параллельно.
    По входу-выходу - один из низ должен быть инвертирован (т.е, фаза должна быть повёрнута на 180 градусов). Сделать это можно, сменив на входе одного из них полярность (ну, поменять, например, местами проводки на входном разъёме, если можно, или кабель переделать). На крайняк, есть и инвертирующие схемы.
    Дальше - "плюсы" с усилков полаём на клеммы динамика, а "минусы" - соединяем вместе.
    Опять же, динамик должен иметь запас, чтобы утроенная мощность его не спалила...
    Если же усилитель стерео, и позволяет включение мостом, то всё гораздо проще...
    Ну и наконец, усилки должны быть одинаковые.
    И ещё. Есть смысл почитать форум автозвука...
    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 11.06.2008 в 20:20.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  17. #17

    Сообщений
    231
    Больше 10 лет на форуме
    Можешь два преобразователя паралелльно воткнуть...

  18. #18

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо. Да вроде заработало все. Только один раз из усилка густой дым повалил, заполнило полмашины. Х.з. что было, мож перегрелся под сиденьем, питание скинул. Вчера подключил. 2 дня работает нормально. Что там обгорать могло?

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    После того как дым повалил желательно его вскрыть и посмотреть целостность деталей. Задымить там могло что угодно и не известно как это может аукнутся в будущем, так можно и машину спалить. Я в детстве радиоэлектроникой увлекался поэтому знаю как схемы горят на рас-два.А обгорать там ничего не должно...
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Да вроде гарантия, не охото вскрывать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2020 год
2170000 руб.
Mazda CX-5
2020 год
1662000 руб.
Mazda CX-5
2020 год
2170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189