Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Как поменять амортизаторы на 185 сурфе???

  1. #1

    Сообщений
    34

    Как поменять амортизаторы на 185 сурфе???

    Потёк один амортизатор, вчера решил посмотреть как там заменить…. ЭТО КАКИМ ЖЕ НАДО БЫТЬ ГЕНИКОЛОГОМ С 30 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ!!!!! В общем понять ничего не могу, как так надо ухитриться чтоб туда подлезти. У кого есть опыт, помогите плиз!!!
    Surf 185, 2000г.

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    17
    Больше 10 лет на форуме
    Подлезть до гайки штока - трудно... Я снимал пружину, сверху накидной на 14 с упором в раму, и 2м газовым крутил шток амортизатора, при этом сам амортизатор разрушался окончательно))))... Как сделать более цивилизованно - не знаю...
    JZX93->KZN185->GRN285

  3. #3

    Сообщений
    34
    да, я надеюсь чо все поняли что речь идёт о задних амортизаторах ))
    Surf 185, 2000г.

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    17
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, крепление задних аммо к кузову - замечательная особенность 185))))
    JZX93->KZN185->GRN285

  5. #5
    Аватар для егорыччч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    64,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёха_Немов Посмотреть сообщение
    да, я надеюсь чо все поняли что речь идёт о задних амортизаторах ))
    ветка была...
    Стеля стихов злаченые рогожи,
    Мне хочется вам нежное сказать.

  6. #6
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    898
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёха_Немов Посмотреть сообщение
    Потёк один амортизатор, вчера решил посмотреть как там заменить…. ЭТО КАКИМ ЖЕ НАДО БЫТЬ ГЕНИКОЛОГОМ С 30 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ!!!!! В общем понять ничего не могу, как так надо ухитриться чтоб туда подлезти. У кого есть опыт, помогите плиз!!!
    Там на самом деле не так все сложно..
    Самый геморой ето снять моторчики темзовские не сломав защелки
    А потом все очень просто сатовский ключик накидной на 14...Я себе заменил все 4 за 2 часа
    Обидеть боксера может каждый,но не всякий успевает извиниться

  7. #7

    Сообщений
    34
    Сообщение от егорыччч Посмотреть сообщение
    ветка была...
    да у меня долбанный поиск не работает (((
    Surf 185, 2000г.

  8. #8

    Сообщений
    34
    да пробывал вчера, головку ещё можно накинуть, а вот как удержать аммортизатор когда его закручвать будешь, там уже газовым ключём н побалуешься, а спец. ключ для аммортизаторов не подлазит.
    Surf 185, 2000г.

  9. #9
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёха_Немов Посмотреть сообщение
    да пробывал вчера, головку ещё можно накинуть, а вот как удержать аммортизатор когда его закручвать будешь, там уже газовым ключём н побалуешься, а спец. ключ для аммортизаторов не подлазит.
    чет я впороса не понял... если вопрос как закрепить верхнюю гайку аммо - то на верхнюю гайку накидываем ключ иль трещетку и крутим за пыльник - я так закручивал

    Сообщение от Spear
    Ну да, крепление задних аммо к кузову - замечательная особенность 185))))
    это полный ппц...
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  10. #10

    Сообщений
    34
    Сообщение от yurmag Посмотреть сообщение
    чет я впороса не понял... если вопрос как закрепить верхнюю гайку аммо - то на верхнюю гайку накидываем ключ иль трещетку и крутим за пыльник - я так закручивал
    за пыльник руками нормально не закрутишь, как протянуть то потом?
    Surf 185, 2000г.

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    17
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёха_Немов Посмотреть сообщение
    за пыльник руками нормально не закрутишь, как протянуть то потом?
    у меня к новому амортизатору в комплекте были кроме резинок - гайка и контргайка (старый без контргайки)... Поэтому шибко не затягивал...
    JZX93->KZN185->GRN285

  12. #12
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    898
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёха_Немов Посмотреть сообщение
    за пыльник руками нормально не закрутишь, как протянуть то потом?
    Да не парься ты...там за пыльник ниче крутить не надо...на штоке фазка снята и когда амортик устанавливаеться в раме тоже отверстие не круглое а ....какбы полукруг чтоли..и как ты не крути за амортик то шток всегда в неизменном состоянии останеться...просто бери и крути гайки ключом.Там сначала контр гайка идет а потом уже гайка..тока предварительно вд 40 все залей.Откручивай потихоньку как только застопорилась гайка ты ее обратно на пару оборотов и снова потихоньку откручивай
    Обидеть боксера может каждый,но не всякий успевает извиниться

  13. #13

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от егорыччч Посмотреть сообщение
    ветка была...
    Было дело, точно. Я этой зимой так же у народа спрашивал.

    Там хитренький ключик делать надо, чтобы шток держать, и ещё один хитрый ключ - чтобы гайку крутить.
    А если регулируемые - то тут ещё и "машинки" снимать... Правда, если регулируемая подвеска не нужна, можно просто их отломить.
    А на будущее - народ в багажнике в полу лючки режет...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    У товарища на 185 был боди лифт 13 см,очень удобно было подлазить!))))))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  15. #15

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    785
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, писал по зиме :

    Была у меня такая история года три назад. Решил мой корефан поменять свои регулируемые задние аморты со своего 185-го сурфа с казетом на прадовские. Кста, результатом очень доволен остался. Так вот, меня позвал чтоб веселее было. Эти чашки регулировочные мы довольно быстро сняли. Надо повернуть их ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ на 30-40 градусов и потянуть вверх. При этом защелки останутся целыми. Вот дальше начался цирк по откручиванию верхней гайки аморта. С трудом подлазиешь ключом на 12, ну а крутить уже нет никакой возможности, пальцы еле проходят. Парились часа 4. Заепались в конец! Плюнули и поехали в ближайшее СТО, благо в соседних гаражах. Мастер, услышав про нашу проблемму, рассмеялся и сказал что счас сделаем, назвав какую-то смешную цифру за работу, что-то типа рублей 150. Прислал ученика, тот парился около часа, не смог. Пришел постарше рабочий и они с этим учеником еще час мудохались. Собрался консилиум, долго нервно курили. И затем всё СТО еще за 4 часа нам эти гайки открутили. Горбатый ключ на 12 как-то там расперли и газовым ключом за колбу аморта крутили, естественно сорвали посадочные лыски в чашке, в которую аморт упирается. Корефан после этого просверлил в кузове, в багажнике две дырки диаметром где-то 40мм, чтоб накидная головка прошла и так закрутил гайку уже на прадовском аморте. А дырки в кузове закрыл резиновыми заглушками. В следующий раз уже аморт без проблемм поменять можно. Извините за многобукф.

  16. #16

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    8,556
    Больше 10 лет на форуме
    У меня с салона задние амортизаторы откручиваются! Может у вас тоже есть лючки?
    MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
    T.LC 80 95г.-мой

  17. #17
    Аватар для Deskjet
    Адрес: Чита
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    У меня проблем небыло. От руки открутил и руками закрутил. Аммортизаторы Токико. Пыльник там железный.

Вернуться к списку тем
Infiniti QX56
2011 год
1330000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2006 год
1400000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
999999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189