Всем здравствуйте! Может кто пользовал, подскажите. Хочу купить Муху года95-96 с двигателем 4JG2. Машинки идут с пробегом за 150000, под 200000км. Каков ресурс двигателей, есть болячки и как машина в эксплуатации?
Всем здравствуйте! Может кто пользовал, подскажите. Хочу купить Муху года95-96 с двигателем 4JG2. Машинки идут с пробегом за 150000, под 200000км. Каков ресурс двигателей, есть болячки и как машина в эксплуатации?
Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16
А почему не Бига? Чего тебе в Мухе этой:))?...
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Выбор машины определён. Просто хочется знать к чему готовится. На сколько живучи движки?
Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16
эт тебе на исудзовский форум надо.еще многое тут скажут http://4x4club.ru/
TLС 80
1HD-FT
Suzuki DR-Z400SM
Неоригинально, но факт - от состояния на момент покупки зависит. В целом, jg - вполне надежный двигун. В случае чего - легко капиталится (гильзованный). Кстати: 95 или 96 разница есть. С 96-го пошли 4JG2EFT. В 95-м - мехнасос. Первый веселее и отзывчивей на педаль. При покупке ОЧЕНЬ желательно смотреть компрессию.
Подвеска, во многом, взаимозаменяемая с БИГом, и сопоставима с последней по крепости. У меня вкруг была сделана 1,5 года назад. Недавно диагностировал - вроде ничего всерьез и задорого делать не надо. Хотя гоняю не только в городе.
У Мух (на западе Фроськой кличут), по отзывам есть проблема боковых дверей. Большие они, отвисают.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
зад рессорный.есть свои плюсы и минусы..
TLС 80
1HD-FT
Suzuki DR-Z400SM
Спасибо Maxim-DV и Big-Bob! А что лучше мех.насос или электрика надёжна?
Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16
:))))) Столько копий сломано.., и по этому поводу. Чем проще - тем надежнее. Но я бы (для себя) не стал меняться на механику. У меня EFT. Более того, как перспективу рассматриваю более сложный 4JX1.
Ты ж не собираешься его безвылазно в тайге эксплуатировать? ВСЕ делается.
Да и нельзя так ставить (опять же - на мой взгляд) вопрос. Ориентируйся не на изначальную неубиваемость агрегата, а на качественный и своевременный уход и нормальное топливо. И будет у тебя усе надежно.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Примерно в тему...Звонит пару дней назад друган на Прадо с 2лте...Спрашивает,куда плюс на насосе кинуть что бы двигу завести,она у него возле магазина заглохла...Ну я обьяснил еиу что на электрике это бесполезно.....Утащил домой...До сих пор не завел! Мех можно за 5 мин завести!Спасибо Maxim-DV и Big-Bob! А что лучше мех.насос или электрика надёжна?
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
Ну уж, 4JX1 наоборот кое-в-чём попроще 4JG2 будет! Например, нету ТНВД и трубок от него до форсунок. Проще обратка. Только вот к вязкости масла более требователен. Ну и ещё, все поараметры впрыска заложены программно, и регулировать там нечего.
Остальное - да, всё верно. Большинство проблем движка - это неправильная эксплуатация и неправильное обслуживание.
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
К вопросу о мехе...
Есть такое замечательный авто. КрАЗ называется. Работал я когда-то на этом чуде.
У меня аппаратура вообще ещё и с отдельной смазкой была (из масляной системы движка ничего не подавалось и туда ничего не сливалось).
В одно утро - рога в замлю, и никак. Ни одной вспышки! Ни с газом, ни без. Топливщики на месте смотрели - нифига. И соляра поступает, и подкачивает, и в форсунки идёт - а вот фиг вам, а не запуск!
В конце дня снял ТНВД, отправил в ремонт. Результат - через неделю вернул назад со всеми новыми потрохами внутри.
Это к вопросу о том, с чем больше т***ся придётся: с мехой или с электро? Если придётся - то уж придётся, и до соплей! Просто т***х будет разным.
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
Спасибо!!!!! А каков ресурс у движка? 200000км это дохрена или нормально(можно не парится?)
Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16
как узнаешь,реальный пробег или смотанный?где покупать собираешься?
прежде чем по рукам ударить опытному дизилисту покажись
TLС 80
1HD-FT
Suzuki DR-Z400SM
Машина пойдёт с аукциона, конструктором.
Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Ну чего сильно за пробег цепляться? Несколько лет назад два ГАЗ-4301 (дизеля-"воздушники", касти) встречал, которые без серьёзных ремонтов по 600 ткм отмотали. Во всяком случае, поршневая была родной, головы в порядке, с коленвалом и вкладышами ничего не делали.
У меня было такое чудо. Ремонт по гарантии (замена коленвала), потом 200 ткм не отходил - снова замена вала (лопнул)...
Просто те двое на одном и том же маршруте на межгороде работали, зимой в тепле стояли, быстро не ездили. А мой - и в хвост, и в гриву, да с перегрузом. Рама в пяти местах залечена, задний мост не родной, коробас второй по счёту, плюс запуски на морозе...
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
Спасибо всем большое!!!!!!!!!!!!!!!
Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16
Уря!!!!!!!! Купил. Теперь буду ждать пока приплыветь... :-))))))))
Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16