Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Кто поможет разобраться и поставить на путь истинный?

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме

    Кто поможет разобраться и поставить на путь истинный?

    Всем привет!
    Заказал новые задние пружинны(тачдог), а они сильно задрали попу моего коротышки.Можно ли их отрезать, нагреть кончик и подзагнуть?

    Так же пришла лебедка КомАп9000, её просто цеплять на любой(лев. или прав.) АКБ????
    Помогите, не у кого узнать.
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    А пружины стандартные заказывал или для лифта? Если для лифта то у них длинна больше чем у стандартных а резать новые пружины, ну не знаю, есть ли смысл...
    А лебедку ты какую взял 12 В?
    Если у тебя машина на 24В 12-ти вольтовую наверное не поставиш. Если ее цеплять на один аккумулятор большой перекос будет по напряжению. Лебедку обычно включают на работающем двигателе и один аккумулятор будет очень сильно разряжаться пойдет перекос по заряду АКБ. Если зацепить на один акум и включать лебедку на заглушеной машине то эта батарея будет постоянно не дозаряжаться и тоже быстро выйдет из строя. На сафаре и так то аккумуляторы постоянно местами менять приходится чтобы они долго работали а если еще на один лебедку зацепить...
    А если лебедка на 24В тогда + на один аккум а - на другой и все.
    Себе взял Комап 12000 на 24В.
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  3. #3

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    У меня лифтован с Япии, когда ставил новые пружины померил со старыми по высоте почти одинаковые(+-1см). Вот голова и болит, что делать.
    Лебедка 12В, авто тоже 12В. Т.е. + на один -на второй, а какой-нибуть тумблер нуджен для полного отключения подачи тока на лебедку, к примеру при приодолевания бродов и т.п.???
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя машина 12В и 2 аккумулятора то они соединены параллельно поэтому лебедку можно (и даже наверное нужно) цеплять на один аккумулятор. Тумблер я думаю ставить не надо. На силовые провода ты тумблер не поставиш потому что там ток 200-300А. Можно только выключатель массы но его нет смысла ставить т.к в контактах выключателя будет переходное сопротивление и потери тока. От аккумулятора до лебедки силовые провода лучше пустить на прямую а вот блок управления (соленоидов) лучше защитить от воды ведь пока соленоид не замкнется питание на лебедку не пойдет. Я сам пока не знаю как лучше блок управления поставить, надо на сайтах Вепри.ру.и прочих внедорожных клубов поискать информацию по установке лебедки я недавно информацию находил, по внедорожным форумам надо полазить про это есть темы.
    А пужины чем резать лучше найти тогда стандартные не лифтованые. Хотя если по бездорожью ездить я бы эти оставил. Сам собираюсь пружины +2" поставить.
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    По лебедке понял.
    Я бы тоже эти пружины оставил, для кардана критично, он у меня коротинький.На стандартных колеса будут задевать, да и перед поднят. Поставлю пока обратно кот.стояли.
    Спасибо.
    (но всё равно из головы не выходит обрезать)
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  6. #6
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,239
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
    У меня лифтован с Япии, когда ставил новые пружины померил со старыми по высоте почти одинаковые(+-1см). Вот голова и болит, что делать.
    Лебедка 12В, авто тоже 12В. Т.е. + на один -на второй, а какой-нибуть тумблер нуджен для полного отключения подачи тока на лебедку, к примеру при приодолевания бродов и т.п.???
    все паря пипец..ты попал..щас намудохаешся с этим коротышом..ставь их на зад..под переднии пружины делай проставки..и коробу опусти..ну и мосты разверни потом..а то они у тебя разедутся в разные стороны..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от кроткий Посмотреть сообщение
    все паря пипец..ты попал..щас намудохаешся с этим коротышом..ставь их на зад..под переднии пружины делай проставки..и коробу опусти..ну и мосты разверни потом..а то они у тебя разедутся в разные стороны..
    Ну ты щас наговоришь -))) все зависит от величины лифта подвески, если 2-3 дюйма то не критично для карданов, но кастор-кит все таки лучше поставить, если 4 дюйма можно и наверное лучший вариант подлечить проставкой под коробкой. А насчет пружин так лучше менять все четыре, а не две. Далее подумать надо что повесится назад , вес лебеды + бампер силовой и машина сядет немного, а со временем пружины еще просядут 100%, хотя жескость пружин переда и зада по идее должна быть все таки более или менее одинакова, проставки под перед конечно тоже вариант, но я бы купил передние пружины той же фирмы и той же жескости что и задние.
    Последний раз редактировалось Dmvlad; 01.07.2008 в 20:02.
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Кастор-кит, регулируемые тяги в переди и сзади, бампер стоит, лебедка в процесее.Всё это имеется(с Япии).
    Решил найти покупателя, и заказать новый комплект. 75мм лифт нормально будет, если 100мм много?
    Не знаю как фото прицепить, чтоб показать.
    сафари 3дв ТD42T, 97гв

  9. #9
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,239
    Больше 10 лет на форуме
    давай давай..коротыш очень не любит этих дел..лучше на нем кузов дерни..менее болезненно..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от кроткий Посмотреть сообщение
    давай давай..коротыш очень не любит этих дел..лучше на нем кузов дерни..менее болезненно..

    100% согласен, + центр тяжести не поднимаешь, а это есть гуд, хоть Сафаря и сложновато перевернуть, постараться надо. А кузов смело на 10-12 см можно поднимать, только проставки наверное лучше с трубы и пятаки побольше опорные , те что к кузову особенно, и обязательно связать проставки (типа подрамничка что то сварганить) Если получится сегодня , то часа через 6 фотку выложу как я сделал...
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    А фотки прицепить зайди в пасширеный режим там на панели будет значек скрепки (вложения) заходиш прописываеш путь до файла на своем компе нажимаеш загрузить так же со следующим. Главное посмотри что бы размер фоток был не больше рекомендованых если больше то вначале размер обреж.
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    ATV76 Андрюха это ты что ли?
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    Какой Андрюха? Я вообщето Алексей.
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ATV76 Посмотреть сообщение
    Какой Андрюха? Я вообщето Алексей.
    Извини Алексей-)) не признал...
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    Да ничего, бывает а ты скажи у тебя на заднем сиденье ремни есть?
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ATV76 Посмотреть сообщение
    Да ничего, бывает а ты скажи у тебя на заднем сиденье ремни есть?
    Сзади у меня нет сидений, весь собачник аллюминием обшит, ты же был вроде на покатушках в Красноярске?-)))) тогда видел наверняка Сафаря моего, мы рядом с палаткой судейской стояли.
    Последний раз редактировалось Dmvlad; 03.07.2008 в 11:49.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    Нет к сожалению не был, а хотелось.
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2011 год
1795000 руб.
BMW X3
2008 год
644888 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2005 год
540000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189