На холодную без проблем запускается.Бежит прекрасно.Но стоит заглушить,то завести практически не возможно.Охлаждение насоса водой не помогает запуску.Запускается только когда весь остынет.Где копать и что делать? Ошибок по диагностике нет.
На холодную без проблем запускается.Бежит прекрасно.Но стоит заглушить,то завести практически не возможно.Охлаждение насоса водой не помогает запуску.Запускается только когда весь остынет.Где копать и что делать? Ошибок по диагностике нет.
CRV
тнвд..плунжер..сум-2 19 бокс..иличь..чудо-человек..
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
наиболее вероятное- форсунки менять.Все 4
Блин, автор уже сказал: "Охлаждение насоса водой не помогает запуску.Запускается только когда весь остынет."
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
У знакомого уже полгода стоит с такой проблемой.Делали в "Автосити",меняли все форсунки-бесполезно.Один раз заправился на "левой" заправке.Говорят,что компу мозги "замыло" и сделать ничего не могут.Так и стоит в гараже.Синдром болезни идентичен.
Нех машины с такими моторами брать.....Всегда надо думать,где его потом ремонтировать!))))))))))))))))))
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
так скоро все пересядем на новые дизеля и бензинки,что ж делать то тогда будем?не уж то пешеходами станем,меня такие перспективы пугают
соrolla wagon 1998г.-продан
surf(D4D) 2001г.-продан
Toyota Ipsum S ACM26 2007г. радует душу
ты думаешь на всех хватит?
соrolla wagon 1998г.-продан
surf(D4D) 2001г.-продан
Toyota Ipsum S ACM26 2007г. радует душу
Поменять ТНВД на механический, и пусть комп парица дальше, сам себе о чем то думает
У товарища на паджере3 дизель, тоже не запускался на горячую, все твердили ТНВД, а оказалось - стартер, чего то коротил и сигналка вырубала проц. Ошибок не было. Вот такой феномен.
TLC150 Prado
После замены форсунок нужен 1)Дилерский сканер для прописи их в ECM. И заново адаптировать Supply Pump с IT или IT2. 2)Компу "мозги" не замывает, замывает у горе-механиков мозги в их голове, умеющих только крутить гайки и мало понимающих, куда они вообще полезли. Common Rail -это не дизель с ТНВД, подходы и в диагностике, и к ремонту несколько иные требуются. 3)И требуется дилерское оборудование, с помощью которого все такие вот задачки щелкаются как орешки.. Если тот кто его имеет, умеет и пользоваться им как полагается.... 4)Были бы в Новосибирске- уже ездили бы давным-давно и без проблем... Таких авто в подобными проблемами знали бы сколько за один только месяц проходит...
Последний раз редактировалось AlexW; 12.07.2008 в 20:09.
Была на Патроле такая же проблема.Поменял плунжирную пару,распылители,а трабла осталась.В общем надо на диагностику мозгов ехать.Мне сделали.Объяснили так,электроника подстраивается работать под то что есть,соответствнно когда поставишь все новое,а ЭБУ работает по программе кот. не перестроина.В общем мозги вправлять тоже нужно.