Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Присматриваюсь к Surf. Есть некоторые вопросы.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    404
    Больше 15 лет на форуме

    Присматриваюсь к Surf. Есть некоторые вопросы.

    Присматриваюсь к Surf 2001-2002 г.в. в 185 кузове. Есть некоторые вопросы.
    В первую очередь интересует, все ли авто этих годов шли с Multimode? Если нет, то как их отличить?
    2-е: Очень интересует поведение авто с Multimod'oм на высоких скоростях на гололеде? Есть ли какие-то отличия в поведении авто от настоящего fulltime? Имеется ввиду режим 4 wd без блокировки межосевого дифференциала. Или это тот же самый fulltime, только лучше??!
    3-е: Чем отличается комплектация SSR V от SSR X? И что значит приставка Wide?

    И еще, в багажнике под ковриком есть нижний этаж для хлама или нет?
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  2. #2

    Сообщений
    75,365
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй для начала поиск.
    было недавно про ВАЙД подробно и комплектации.

    насчет поведения Мультимода - распределение идет 40%перед и 60%зад. (вариации от 32 до 68)
    вот и все поведение.
    HiLuxSURF-215

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    404
    Больше 15 лет на форуме
    yan-69, поиск - всегда в первую очередь. В основном все пишут про незначительные отличия типа спойлера, литья и "черной" подножки. Самое нормальное разъяснение привел ZDimon в посте Комплектация Surf.
    Что есть wide body - я так и не нашел, извините..

    А про Multimode все же жду раскрытия вопроса. 40 и 60 % - это непонятное мне описание поведения. Вообще не могу понять как такое может быть с межосевым дифференциалом? (который четко делит 50/50)...
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  4. #4
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    А про Multimode все же жду раскрытия вопроса. 40 и 60 % - это непонятное мне описание поведения. Вообще не могу понять как такое может быть с межосевым дифференциалом? (который четко делит 50/50)...
    Там торсен стоит, а не свободный....в обычном режиме 40/60 и перераспределением туда-сюда - пропорции не помню где-то писали уже тут, даж я лично писал:)))))

    Вот как ты пользовался поиском? нах поиск - естьFAQ там есть ссылки, в том числе и на этот сайт где описаны раздаточные коробки... На, читай ленивецтипы РК Сурф/4Раннер
    Последний раз редактировалось meodin; 07.07.2008 в 13:10.
    акуна матата

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    Там торсен стоит, а не свободный....в обычном режиме 40/60 и перераспределением туда-сюда - пропорции не помню где-то писали уже тут, даж я лично писал:)))))

    Вот как ты пользовался поиском? нах поиск - естьFAQ там есть ссылки, в том числе и на этот сайт где описаны раздаточные коробки... На, читай ленивецтипы РК Сурф/4Раннер
    Торсен стоит на 215 кузове, на 185 обычный блокируемый дифференциал. Приставка W в названии означает авто с пластиковыми расширителями арок колес. Мульти мод - это фулл тайм , только можно полностью отключить передний привод (аналог суперселекта в ММС).

  6. #6
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    А блин затупил:) невнимательно прочитал что автор про 185-й спрашивает. в 185-м да обычный свободный дифф
    акуна матата

  7. #7

    Сообщений
    75,365
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    yan-69, поиск - всегда в первую очередь.
    Что есть wide body - я так и не нашел, извините..
    wide body - широкое тело (англ)
    HiLuxSURF-215

  8. #8
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от surf97_5VZ
    Торсен стоит на 215 кузове, на 185 обычный блокируемый дифференциал. Приставка W в названии означает авто с пластиковыми расширителями арок колес. Мульти мод - это фулл тайм , только можно полностью отключить передний привод (аналог суперселекта в ММС).
    а тут написано про 40/60
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    404
    Больше 15 лет на форуме
    meodin, Если бы информация не была такой противоречивой, я бы не заводил данный топик. Всегда находиться человек, который обязательно пошлет в поиск или фак. Но по своему собственному опыту знаю, чем больше читаешь фак, тем больше вопросов появляется. Ни одна из ссылок (в том числе типы РК Сурф/4Раннер http://www.4runner.sovintel.ru/transfercase.htm) не отвечают на мои вопросы (см. 1 пост).
    Хотя, я почти все уже для себя выяснил:
    1. с июля 1998 г. на японских Сурфах идет только Multimode.
    2. Wide body - это расширители арок, как я сам не догадался. Спасибо surf97_5VZ. Хотя я сурфа без этих арок ни разу не видел...
    3. (остается пока открытым вопрос): Поведение в режиме fulltime. Например если включить передок со свободным дифференциалом и ездить так всю зиму, как на обычном fulltime - это нормальный режим для трансмиссии? Ощущается ли разница расхода топлива 2wd/4wd?
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  10. #10
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    3. (остается пока открытым вопрос): Поведение в режиме fulltime. Например если включить передок со свободным дифференциалом и ездить так всю зиму, как на обычном fulltime - это нормальный режим для трансмиссии? Ощущается ли разница расхода топлива 2wd/4wd?
    всю зиму можно ездить. смею предположить, что повередение аналогично фуллу, ну и расход конечно же будет больше... думаю минимум на 1л
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  11. #11

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,294
    Больше 10 лет на форуме
    на Паджеро с включенным передком, но не заблокированным межосевым, мне иногда казалось что на поворотах немножко трудно поворачивает (как на парт тайме)
    На Прадо такого вроде бы нет, хотя фул тайм.
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  12. #12
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andruha
    3. (остается пока открытым вопрос): Поведение в режиме fulltime. Например если включить передок со свободным дифференциалом и ездить так всю зиму, как на обычном fulltime - это нормальный режим для трансмиссии? Ощущается ли разница расхода топлива 2wd/4wd?
    можно не токо всю зиму, но всё лето и вообще круглый год не отключая передок. Ограничений по использованию 4WD на мультимоде нет, единственно вкл/выкл осуществолять на скоростях до 100км/ч и при этом не газуя и не тормозя (т.е. при вкл/выкл двигаться накатомне нажимая никаких педалей). Разница в расходе будет, но не думаю что существенная. Мультимод - тот же фул-тайм токо с возможностью отключения передка
    акуна матата

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    у меня 185 кузов с мультимодом!!!

    смотри по ссылке мультимод
    http://www.japan63.ru/modules.php?na...e=print&sid=62

    всю зиму проездил на полном приводе БЕЗ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА.
    ВСЕ ГУД!!!
    Последний раз редактировалось Denios; 04.08.2008 в 22:42. Причина: ДОПОЛНЕНИЕ

  14. #14

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Включенный 4ВД без блокировки МД ни чем не отличается от фуллтайма-это одно и то же. Никаких 30/70%, 40/60% нет и быть не может. (см. информацию о РК в фуллтаймом) Нива в том числе.
    Hilux Surf '98/ VZN185 SSR X/ 1KZTEi InterCooler/ Multy Mode/ SL 2" OME/ BFG AT/ White

  15. #15
    Аватар для Alexey Markov
    Адрес: Karlsruhe Kreis
    Сообщений
    1,164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexKR Посмотреть сообщение
    Включенный 4ВД без блокировки МД ни чем не отличается от фуллтайма-это одно и то же. Никаких 30/70%, 40/60% нет и быть не может. (см. информацию о РК в фуллтаймом) Нива в том числе.
    Как раз такой режим на 185м дает 40%- перед / 60%-зад.
    ! Honda !

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    35
    Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    2-е:
    И еще, в багажнике под ковриком есть нижний этаж для хлама или нет?
    Под ковриком ничего нет (((( карман сбоку всего один
    Зато снизу есть место для второй запаски...или для баллона с газом, когда бензин в стране кончится )))
    Toyota Surf 2001, V2,7

  17. #17

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Markov Посмотреть сообщение
    Как раз такой режим на 185м дает 40%- перед / 60%-зад.
    А Вы попробуйте включить 4ВД без блокировки диффа, и поднять домкратом 1-о (ОДНО), повторяю одно единственное колесо, причем любое, и уверяю Вас вы очень сильно удивитесь, но Ваш танк не двинет с места, т.к. вся его танковая мощща уйдет именно на самое разгруженное колесо. Принцип действия диффа.
    Hilux Surf '98/ VZN185 SSR X/ 1KZTEi InterCooler/ Multy Mode/ SL 2" OME/ BFG AT/ White

  18. #18

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    И вообще мне не понятно откуда беруться эти самые проценты 30-40-50-60. при наличии механического свободного диффа????
    Это ж не СРВ с раздаткой размером с кулачек у которой коэффициент передачи на задний привод зависит от того на сколько быстро крутятся передние колесики относительно задних
    Hilux Surf '98/ VZN185 SSR X/ 1KZTEi InterCooler/ Multy Mode/ SL 2" OME/ BFG AT/ White

  19. #19

    Сообщений
    75,365
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexKR Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте включить 4ВД без блокировки диффа, и поднять домкратом 1-о (ОДНО), повторяю одно единственное колесо, причем любое, и уверяю Вас вы очень сильно удивитесь, но Ваш танк не двинет с места, т.к. вся его танковая мощща уйдет именно на самое разгруженное колесо. Принцип действия диффа.
    хы.. так производитель дает данные 40 на 60 при движении в нормальном режиме, а не при вывешивании колеса.
    вы с Тойотой хотите поспорить? Напишите им письмо на завод - "вы чо байду пишите про распределние между осями"
    :-)
    HiLuxSURF-215

  20. #20
    Аватар для Urt zam
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,076
    Больше 10 лет на форуме
    прикольно какие 40-60 на 185 обычный див включил 4 вд без блокировки получил фул тайм момент будет распределятся на одно из 4 колес что и демонстрирует опыт с поднятым колесом а супер мод это всеголиш возмодность выборв 2ВД 4ВД 4ВД с блокировкой центрального дифа(что кстате будет 50/50 между задней и передней осью) и 4ВД с блокировкой и пониженной, если все эти режимы присутствуют то это мулти мод на 185 сурфе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti QX56
2011 год
1330000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2699999 руб.
Honda CR-V
1999 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189