Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

GDI и газовое топливо. Посоветуйте...

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    214

    GDI и газовое топливо. Посоветуйте...

    Недавно, один мой знакомый, нарыл дерективу (внутреннюю, на 2009 год). Топливным компаниям, работающим на рынок Дальнего востока, рекомендуется увеличение розничной цены до 50 рублей на 95 бензин.
    Я не пророк, но при такой динамике роста цен как сейчас, 50 рублей могут стать реальностью. В связи с этим возникло желание узнать про альтернативные виды топлива, а именно про газ. Есть ли опыт использования, переводов GDI двигателей на газовые смеси среди форумчан. И в целом, как Вы к этому относитесь? В инете инфы куча, восновном положительной, но многие, на самом деле, просто пиарят свои кампании. Я тут надыбал одну компанию, которая предлагает переоборудовать мой Пыжик. Обещают поставить Итальянское оборудование уже аж 5-го поколения, цена вопроса под ключ именно на 6G74 GDI составляет от 60 до 80 тыс. рублей. Что скажете, братья форумчане
    PAJERO 2002г, 6G74 - GDI, V75W

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,293
    Больше 10 лет на форуме
    Купил корешок год назад террано на газе,газ сразу снял и выкинул...Лоховская эта тема,во всяком случае у нас..Одна заправка на город...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  3. #3

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    заправок нету.правда ваша.
    а вот если даже и были бы...короче.с государством в азартные игры играть-тема дохлая.за/л/у/п/ят потом на газ ценник-не обрадуешься.и оборудование свое хер окупишь.
    просто ОКА

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    214
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Купил корешок год назад террано на газе,газ сразу снял и выкинул...Лоховская эта тема,во всяком случае у нас..Одна заправка на город...
    С заправкой, то как раз проблем и не будет. Я думаю, что и в Хабе скоро тож. Притянут к нам трубу... Да и кроме официальной автомобильной заправки имеется масса станций по заправке газовых балонов... Я про GDI хотел консультацию получить. Отдать в среднем 70 тыков и в итоге угробить двигу... Страшно!!!!
    PAJERO 2002г, 6G74 - GDI, V75W

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    214
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    заправок нету.правда ваша.
    а вот если даже и были бы...короче.с государством в азартные игры играть-тема дохлая.за/л/у/п/ят потом на газ ценник-не обрадуешься.и оборудование свое хер окупишь.
    Ну заправки то имеются, в Приморье. Да их мало, но машин то газовых тож. Кстати Приморье будет газифицироваться железно, и что, они для рядового потребителя в квартиру один тариф зачешут, а на колонку другой? Будем брать от квартирного вентеля, делов то ...
    PAJERO 2002г, 6G74 - GDI, V75W

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    На GDI газ нельзя, форсунки закоксуются без бензина. Теоретически будет нормально работать оборудование которое будет оставит небольшую подачу бензина.
    Да и GDI хитрый - когда работает на обедненной смеси, подает её слоями. На газе расход может оказаться сильно больше. По идее, GDI экономнее обычного мотора. Какой расход?
    TLC150 Prado

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    214
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    На GDI газ нельзя, форсунки закоксуются без бензина. Теоретически будет нормально работать оборудование которое будет оставит небольшую подачу бензина.
    Да и GDI хитрый - когда работает на обедненной смеси, подает её слоями. На газе расход может оказаться сильно больше. По идее, GDI экономнее обычного мотора. Какой расход?
    Расход на сегодя около 18-20/100 режим город, и 13-16/ трасса. Правда зависит от бензина, ГРИН ЭКО так просто вылевает напрямую, пох где...
    Что касается ГБО на GDI, оно не подразумевает полный отказ от бенза как такового, смешанные режимы подачи.... Заводим на бензе, потом - газ, кик - тоже бенз, с переходом после снова на газ... Короче режимы перекдючения регулирует сама электроника ГБО.
    PAJERO 2002г, 6G74 - GDI, V75W

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tri64 Посмотреть сообщение
    Расход на сегодя около 18-20/100 режим город, и 13-16/ трасса. Правда зависит от бензина, ГРИН ЭКО так просто вылевает напрямую, пох где...
    У меня тоже около того. 2 года назад был поменьше в городе, но тогда пробок меньше было.

    Что касается ГБО на GDI, оно не подразумевает полный отказ от бенза как такового, смешанные режимы подачи.... Заводим на бензе, потом - газ, кик - тоже бенз, с переходом после снова на газ... Короче режимы перекдючения регулирует сама электроника ГБО.
    Не, это обычное ГБО, хоть и последнего поколения. Нужно чтобы бензин всегда чуть был. И еще, у GDI есть обедненный режим, при работе на газе скорее всего заглохнет, т.к. там форсунка спецом распыляет послойно. Вообще незвестно что будет на разных режимах, вот про режимы:

    Для "чисто" Японии существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI :
    - режим работы на супер-обедненной топливо-воздушной смеси
    ( режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE )
    - режим работы в стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси
    ( режим SUPERIOR OUTPUT MODE )
    Для автомобилей,которые "европейцы", был добавлен еще один режим - ДВУХступенчатый впрыск топлива под названием:
    режим TWO-STAGE MIXING.

    Переключение режимов работы

    ULTPA LEAN COMBUSTION MODE - в данном режиме двигатель работает на скоростях до 115 - 125 км.час при условии, что ускорение совершается спокойно,мягко и плавно,без резкого нажатия на педаль акселератора.
    SUPERIOR OUTPUT MODE - этот режим работы включается на скорости свыше 125 км.час или в том случае,если на двигатель "падает" большая нагрузка (прицеп,затяжной подъем в гору и так далее).
    TWO-STAGE MIXING - резкий старт с места или резкое ускорение при обгоне.
    Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно для водителя, всем управляет бортовой компьютер.

    Режим ULTRA-LEAN COMBUSTION MODE

    При реализации данного режима двигатель GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси,приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За "идеальное" соотношение принимается 40:1.

    Именно при таком соотношении топливо-воздушная смесь сгорает полностью на скоростях спокойного движения автомобиля (без ускорений) до 115-125 км\час и "выдает" наиболее максимальный крутящий момент на двигатель. Впрыск топлива происходит на такте сжатия,когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки . Топливо впрыскивается компактной струей и, закручиваясь по часовой стрелке, максимально пОлно размешивается воздухом. Время впрыска топлива составляет от 0.3 до 0.8 ms ( за идеальное время принимается 0.5 ms ).

    Режим TWO-STAGE MIXING

    Это режим двухступенчатого впрыска топлива,то есть, топливо впрыскивается в цилиндр два раза за четыре такта движения поршня.

    Во время первого впрыска топлива на такте впуска состав топливо-воздушной смеси составляет всего такое соотношение,как 60:1.
    Это "два раза супер-обедненная смесь"и в таком соотношении она никогда не загорится (не вопламенится) и служит,в основном, для того, что бы охладить камеру сгорания,потому что чем ниже будет ее температура,тем больше войдет туда на такте впуска воздуха и,значит,тем больше топлива - соответственно , можно подать туда на втором такте - такте сжатия. То есть,все это придумано только для того,что бы увеличить коэфициент наполнения камеры сгорания (тут есть о чем подумать...например,о "черных" свечах зажигания GDI - как ни посмотришь,а они - "черно-черные". И практически - всегда и на всех двигателях,которые приходят на диагностику или ремонт).

    А если конкретно, то на такте сжатия в камере сгорания получается состав топливо-воздушной смеси равный 12:1 (сверх-обогащенная топливо-воздушная смесь).

    Время впрыска топлива : на такте впуска - 0.5 - 0.8 ms
    на такте сжатия - 1.5 - 2.0 ms

    Все это позволяет получить максимальную мощность,для сравнения : при одних и тех же оборотах , например, RPM 3000, двигатель GDI "выдает" на 10% больше мощности,чем тот же MPI (распределенный впрыск топлива).
    http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/185.html
    TLC150 Prado

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    214
    Да, это то всё известно (см. выше) Дело в том, что компания предлагающая мне ГБО заверяет, что на Pajero 3,5 GDI они уже устанавливали такую приблуду и мол, хозяин катается и радуется.... Но вот где он катается...? Где то в Приморье... АУ!
    PAJERO 2002г, 6G74 - GDI, V75W

  10. #10

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    када у меня был 6G74 GDI 2002, мне установщики сказали лучше не надо, только если будешь настаивать поэксперементировать.
    щас у меня два разных двига по 4.7 л., оба без прямого вспрыска, оба на газе.
    кстати, что то я не видел баллонов под газ чтобы их вместо третьго ряда воткнуть. или ты его в др. место собрался ставить (в багажник) ?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    214
    Сообщение от ПаджарыйСлавик Посмотреть сообщение
    кстати, что то я не видел баллонов под газ чтобы их вместо третьго ряда воткнуть. или ты его в др. место собрался ставить (в багажник) ?
    ...они монтируют два балона, один вместо заднего ряда, тот что в нише, другой навешивают на заднюю дверь внутрь салона... Общий обьём составляет порядка 80 литров...
    PAJERO 2002г, 6G74 - GDI, V75W

  12. #12

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Народ! А вам не кажется, что преждевременная замена головы (или даже выпускных клапанов с их сёдлями) будет нисколько не меньше тех денег, что наэкономите на газе...
    Он же, скотина такая, медленнее бензина горит, вот клапана и перегреваются, и проседают раньше времени.
    На долбаных ТАЗ-2108 движок на газе ходит тысяч 100, а на бензине - 200... Выводы?
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    Это скорее всего BRC

    Система Sequent Direct Injection
    Разработка компании М.Т.М. BRC Gas Equipment - система Sequent Direct Injection.

    Новая система газового впрыска, которая применяется на автомобилях с системой прямого, непосредственного впрыском бензина. Системы типа Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection), Volkswagen/Audi FSI (Fuel Stratified Injection), Ford- DISI (Direct Injection Spark Injection), Daimler Chrysler – CGI (Charged Gasoline Injection).
    http://www.brcgasequipment.ua/novelty.php

    вот про неё подробнее:
    Sequent Direct Injection – это система питания газовым топливом, разработанная для наилучшей интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина.
    Система SDI возникла на прочной основе систем последовательного фазового впрыска BRC , называемых SEQUENT, сохранив простоту установки, компактность составных частей и интеграцию функций в немногих компонентах.
    Sequent Direct Injection - это многоточечная система последовательного фазового впрыска газа серийного типа (или master & slave). Как и в других системах семейства SEQUENT, впрыск газа происходит во впускной коллектор, в то время как впрыск бензина производится непосредственно в камеру сгорания. Этот подход позволяет получить ту же простоту установки, оцененную с другими системами, и возможность использовать те же механические компоненты с очевидными проверенными преимуществами.
    Электронный блок управления представляет собой инновационный элемент системы.
    Он спроектирован прочным, подвергался испытаниям на стресс и отвечает требованиям, предъявляемым конструкторами к моторному отсеку. Он разработан с учетом будущего развития электроники для автомобилей и совмещает функции отключения.
    Использование на двигателях с непосредственным впрыском бензина потребовало развитие электронных схем и особых программных алгоритмов, способных обеспечивать в любых условиях работы правильное определение количества топлива, запрашиваемого блоком управления подачи бензина, и определять ответ системы, удовлетворяющий комплексную систему диагностики.

    Система SDI применима к автомобилям с двигателями с непосредственным впрыском бензина до шести цилиндров, без наддува или с наддувом, с мощностью до 200кВт
    http://www.lpg.by/135/
    TLC150 Prado

Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2020 год
2170000 руб.
Mazda CX-5
2020 год
1662000 руб.
Mazda CX-5
2020 год
2170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189