Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

клапан на выпуске

  1. #1

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме

    клапан на выпуске

    Парни!!!Подскажте плиз,что за клапан стоит в выпускном коллекторе сразу за турбиной.Машина Галлопер2 двигло похоже 4D56.Когда меняли прокладку на коллекторах обнаружили его.Т.к. машин 98 г. и поотрезано и заглушено все что можно.Закрыли его, весь вылоп пошел через турбинку.Появилась тяга,черный дым пропал даже под нагрузкой.Вопрос собственно за что этот клапан отвечает и чем чревато его закрытие.Машин реально поперла.

  2. #2
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,430
    Больше 10 лет на форуме
    Да это EGR по ходу, правильно сделали что заглушили, по идее должен отвечать за экологию
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  3. #3

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Егр стоит на впускном тракте,а этот именно на выпуске.

  4. #4

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Наверное очень глупый вопрос поднял.Даже флуда никакого.Не понятненько.

  5. #5

    Адрес: с. Рощино
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    воскресенье же, подожди до завтра

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ваныч Посмотреть сообщение
    Егр стоит на впускном тракте,а этот именно на выпуске.
    ЕГР перепускает часть отработанных газов из выпускного, обратно в впускной коллектор,
    это ЕГР -ГЛУШИТь его нах!

  7. #7

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,452
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ru80 Посмотреть сообщение
    ЕГР перепускает часть отработанных газов из выпускного, обратно в впускной коллектор,
    это ЕГР -ГЛУШИТь его нах!
    +1000, и за.си.рать впускной тракт не будет

  8. #8

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ru80 Посмотреть сообщение
    ЕГР перепускает часть отработанных газов из выпускного, обратно в впускной коллектор,
    это ЕГР -ГЛУШИТь его нах!
    Что такое ЕГРа я знаю.Этот клапан перкрывает выхлоп.Он делит выпуск на две части.Часть раскручивает ТРК,а вторая (если клапан не перекрыт)уходит в выхлоп напрямую,а не во впуск.Когда закрыть его - то весь выхлоп идет через турбинку.Значит был не додув ТРК.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,823
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде на Бигах такой тоже стоит, это что бы движок зимой быстрее прогревался, ибо создает кагбе нагрузку...
    V25 АКПП 6G64 97г.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,486
    Больше 7 лет на форуме
    А турбина не скончается скоропостижно, если этот клапан заглушить?
    Peugeot 307 SW

  11. #11

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ваныч Посмотреть сообщение
    Что такое ЕГРа я знаю.Этот клапан перкрывает выхлоп.Он делит выпуск на две части.Часть раскручивает ТРК,а вторая (если клапан не перекрыт)уходит в выхлоп напрямую,а не во впуск.Когда закрыть его - то весь выхлоп идет через турбинку.Значит был не додув ТРК.
    Клапан этот регулирует давление наддува и не дает турбине делать давление выше определенного (заводом изготовителем) предела. У некоторых он закисает в приоткрытом положении - отсюда черный дым и т.д. Но просто перекрывать его не стоит. Стоит убедиться, что все работает (все подвижные части шевелятся), поставить на место как было и с помощью подбора шайб под ним (вариант - регулировкой тяги), добиться оптимального давления наддува. Грамотное СТО такие вещи ваще должно знать.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ваныч Посмотреть сообщение
    Что такое ЕГРа я знаю.Этот клапан перкрывает выхлоп.Он делит выпуск на две части.Часть раскручивает ТРК,а вторая (если клапан не перекрыт)уходит в выхлоп напрямую,а не во впуск.Когда закрыть его - то весь выхлоп идет через турбинку.Значит был не додув ТРК.
    Не знаешь...
    ЕГР это СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ! а не иначе, часть газов возвращает в цилиндр

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от crazymotor Посмотреть сообщение
    Клапан этот регулирует давление наддува и не дает турбине делать давление выше определенного (заводом изготовителем) предела. У некоторых он закисает в приоткрытом положении - отсюда черный дым и т.д. Но просто перекрывать его не стоит. Стоит убедиться, что все работает (все подвижные части шевелятся), поставить на место как было и с помощью подбора шайб под ним (вариант - регулировкой тяги), добиться оптимального давления наддува. Грамотное СТО такие вещи ваще должно знать.
    Этот клапан прямо на турбине стоит, а автор говорит про клапан на коллекторе

  14. #14

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ru80 Посмотреть сообщение
    Не знаешь...
    ЕГР это СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ! а не иначе, часть газов возвращает в цилиндр
    А нам чего можно и пиписками потягаться кто лучше знает про энтого нЕГРа и куда и откуда он сосет.Я не про него спрашиваю.И поверь знаю о чем спрашиваю.ЕГР заглушен.А ежели матчасть хорошо знаешь,то внимательно прочти начало поста откуда и куда чего выходит.
    С УВАЖЕНИЕМ.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    вообще сколько дебатов было по поводу глушить егр или не глушить... в мануале на делку(булка, на английском, скачивал с деликаклуба) не рекомендуется глушить егр....
    еще ни на одном дизеле его не глушил.. нах надо...
    Чёрный ТурбоТрактор

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    писец!Свалили всё в одну кучу.Кто-нибудь видел 4д56,91-го г.в,для россии? Там даже отливов на коллекторах нет для ЕГР.Глушить!И сразу же.Плевать я хотел на популяции синих китов в океане.Двиг потом за свои ремонтировать. А клапан на турбине предназначен для уменьшения её производительности на больших оборотах.У меня он срабатывает на "издевательских" оборотах.Зачем его регулировать? При здравом уме никто больше 3000 тыс.,на дизелях не ездит.А чтоб понятен твой клапан был,фотку скинь.Или подробно опиши чего и куда он отправлял при срабатывании.

  17. #17

    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Про фото очень здравая мысль - так и сделаю.А про клапан наверное действительно видать что то не так описал раз все в кучу собрали.

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2012 год
825000 руб.
Honda HR-V
2001 год
350000 руб.
BMW X3
2007 год
820000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189