Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 252

Длинный джип или короткий проходимее?

  1. #1

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме

    Длинный джип или короткий проходимее?

    Интересует вопрос, мнения слышал разные, но все неконкретно, на уровне "мне так кажется".
    Выскажитесь плиз.

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,093
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно короткий проходимее,но бывают варианты,когда длинный лучше идет..
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    519
    Больше года на форуме
    Короткий легче и юрче. Проходимее на болотине и легче маневрировать между деревьями. Но на сложном рельефе гораздо легче переварачивается.
    HILUX

  4. #4

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Обычно короткий проходимее,но бывают варианты,когда длинный лучше идет..
    Какие например?

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,093
    Больше 10 лет на форуме
    Какие например?
    Например короткий кусок грязи....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    519
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Какие например?
    Или вот такие http://www.vepri.ru/image.aspx?id=14...&sort=0&page=0
    HILUX

  7. #7

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Буденновец Посмотреть сообщение
    Сумлеваюсь что тут длинный не кувыркнется. А если за фаркоп его сзади на привязи к другой машине держать, то и короткий как краном спустится :)

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    519
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Сумлеваюсь что тут длинный не кувыркнется. А если за фаркоп его сзади на привязи к другой машине держать, то и короткий как краном спустится :)
    Спуститься :)http://www.vepri.ru/image.aspx?id=14...&sort=0&page=0
    HILUX

  9. #9
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,526
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Буденновец Посмотреть сообщение
    http://www.vepri.ru/image.aspx?id=14...&sort=0&page=0 по любому, ковырять пришлось :)
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    519
    Больше года на форуме
    Вообще то это другой порожек,но ковырять ,ковыряли конечно. :)
    HILUX

  11. #11

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Какие например?
    Из канав с грязью легче выбираться, передними зацепил сухой участок и вылез. В пересеченном рельефе если ход подвески большой идешь лучше. Пожалуй все.
    Nissan Safari Y60 91 г. в стоке.

  12. #12
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Какие например?
    На ******ных широких участках меньше крутит (лучше курс. уст-ть). Устойчивей идет по гребню колеи. Правда, тут еще резину нужно учитывать.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kelt_mag Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос, мнения слышал разные, но все неконкретно, на уровне "мне так кажется".
    Выскажитесь плиз.
    А ты опыт сделай... - возьми из проволочки сделай эдакие "стульчики", один с длинной базой, другой с короткой, но с одинаковым расстоянием до центра... и проверь.......

    Если по существу - короткий лучше в тайге, куда в основном на рыбалку многие и ездят... Длинный - на трассе комфортнее (курсовая устойчивость лучше и "козлит" меньше....), но и на бездорожье бывает, что некоторые места длинный проходит легче, но таких случаев как правило меньше, чем противоположных....

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big-Bob Посмотреть сообщение
    Устойчивей идет по гребню колеи. Правда, тут еще резину нужно учитывать.
    А если колея не прямо идет, а поворачивает???? задние колесики то не рулятся... (поворот срезают поболя, чем у короткого) - и его с ентого гребня и стаскивает...., а в тайге вся дорога в основном вокруг деревьев (ну по крайней мере все объезды....), да и как на длинном вокруг деревьев???? - только прямо - по колее..... и успехов....

  15. #15
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ander+ Посмотреть сообщение
    А если колея не прямо идет, а поворачивает???? ...
    У каждого свои, конечно, дороги. У меня же сложилось ощущение, что глубокая колея резко не поворачивает. Поскольку ее пробивают именно длиннобазные машинки: 66, 157, Урал, т.д. А если джиповская колея, то можно переть и по ней, а не красться по гребню.
    Вот, к примеру, из того, что есть под рукой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Колея 1.jpg 
Просмотров:	1543 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	237029    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Колея 2.jpg 
Просмотров:	1498 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	237030    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Колея 3.jpg 
Просмотров:	1481 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	237031   
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  16. #16
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,176
    Больше 10 лет на форуме
    В брод с течением чем тяжелее авто, тем лучше.
    Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight

  17. #17
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,229
    Больше 10 лет на форуме
    коротыш..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big-Bob Посмотреть сообщение
    У каждого свои, конечно, дороги. У меня же сложилось ощущение, что глубокая колея резко не поворачивает. Поскольку ее пробивают именно длиннобазные машинки: 66, 157, Урал, т.д. А если джиповская колея, то можно переть и по ней, а не красться по гребню.
    Вот, к примеру, из того, что есть под рукой:
    Красивые места, но это джиповская колея......, хотя все эти неприятные палки на первом фото..... - кто-ж у Вас так важится любит???? Лебедушка получше.....
    А вааще по ентому проспекту без разницы длинный/короткий - здесь и переломов рельефа то нет....

  19. #19
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ander+ Посмотреть сообщение
    ... но это джиповская колея.
    А вааще по ентому проспекту без разницы длинный/короткий - здесь и переломов рельефа то нет....
    Прошу поверить на слово - не джиповская:)) Дело было после дождя и рисунок замыт, но кое-где видно характерную "елку". Глубина колеи в некоторых местах свыше 40 см.
    Но к чему это я...
    1. Коротыш проходя по слабому мокрому грунту (к примеру: гребень колеи), маневрируя, норовит развернуться боком (особенно если тапку придавить). Чем это МОЖЕТ закончиться.., не продолжаю. То же самое, к примеру, в раздолбанной низинке (без выраженной колейности), которую надо проходить "ПО-БОРЯНОВСКИ", ходом. На полпути - развернулся, потерял скорость, дальше - варианты разные:)))
    2. Но!!! Есть у нашего героя офигеннные преимущества
    Маневренность, лучшая геометрия и вес. Тот же Биг или Падж коротыши - это минус 180 кг. А значит: меньшее удельное давление на грунт и большая удельная мощность.
    Одним словом, значительных преимуществ варианты исполнения друг перед другом не имеют. Одно перекрывается другим и т.д.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    А мое мнение по проходимости - смотря для каких нужд авто. Для спорта однозначно коротыш, для туризма и экспедиций-ясен перец что длинный
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2005 год
500000 руб.
Renault Kaptur
2020 год
1304000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189