Сообщение от
VasG
Доброго времени всем!!! Коллеги помогите советом пожалуйста! В прошедшие выходные, не буду рассказывать при каких обстоятельствах, притопил в нашем Иртыше своего Патруля (2007г, автомат, ZD30), вода в салоне была примерно на 4см ниже селектора коробки передач. После извлечения из воды, что было сделано:
- открыты все проемы, для свободного вытекания воды;
- вынут воздушный фильтр и просушен, капли воды в воздухане были, но в двигатель не попали;
- машин завелся, но обороты стал поднимать только после нескольких нажатий на педаль газа, потом стал работать нормально - посторонних нехарактерных звуков при поднятом капоте не было;
- начали глючить на панели прибора индикаторы A/T oil temp, ремень безопасности, открытия дверей - горели то в пол накала потом потухли;
- не горит при нажатии кнопка power;
- при нажатии на кнопку увеличения оборотов - обороты поднимает на 50-100об, от холостых, а должен до 1250-1300;
- при попытке движения - скорость набирает медленно, как будто в режиме hold и не переключает на повышенные передачи, рывков и непонятных моментов в коробке не наблюдалось;
Потом своим ходом (220км), на скорости не более 70км, с регулярными остановками, автомобиль был доставлен в город,где был поставлен в сервис. Там полностью разобрали и просушили салон и электрику, все контакты протерли спиртовой жидкостью и т.д. Особенно намокла плата из блока управления коробкой. После сборки:
-кнопка power не загорелась;
-при движении - трогается со второй передачи и на повышенную не переключает;
- принудительное увеличение оборотов не работает.
Сервисмены пока сказать ни чего не могут, машина хоть и на гарантии, в фирменный сервис обращаться не хочу.
Может кто подскажет, в чем проблема, про самое страшное, что посадил коробку, даже думать страшно, надеюсь что проблема только в электрике.