Прочитал достаточно много отзывов о pajero 3 литра из Эмиратов и собственно сложилось следующее мнение:
1.Замена масла синтетика мобил 0W40 после 1 тысячи пробега.
2.1-е ТО на 5000 км. 2-е ТО и последующие после 10000 км.
3.Есть проблема как описано выше с зумером легко решается с помощью ссылки: http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/
4.Родная резина геолендер проссто отстой. Менять сразу же причем снижает, замена, расхот бензина на 2 литра.
5.Есть определенная проблема с не доливом в АКП. Какое масло лить не определено....
6.Есть проблема также со свечками которые необходимо заменить сразу перед зимой на NGK PFR6J-11 замена встанет в 5-6000 руб.
7.В радиаторе необходимо проверить антифриц так как родной замерзает при температуре ниже -15 градусов. Решается доливом жидкости аналошичного цвета...
8.Все говорят, что динамика 3-х литрового намного хуже чем у того же аппонента 3,8 и даже 3,2. Господа давайте определимся на сколько хуже в секундах, а то эти измерения чисто субъективные.
9.Что касается комплектации: самая максимальная GLS, но я так понял, что и в данной комплектации есть различные опции, как например наличие управления музыкой на руле и прочее. Некоторые диллеры также не могут определиться какая коробка стоит 4 ступени (как говорят многие) или 5 ступенчатая.
10.С прожорливостью двигателя все понятно от 13 литров трасса до 18 город при умеренном стиле езды.
11.И личная просьба можно ли в форуме о публиковать список серых диллеров города Москвы с адресами в инете, которые поставляют к нам эти машины (не в целях рекламы). по возможности буду рад такому списку в Самаре. Также определиться с каким диллером более выгодно сотрудничать и почему. Например на автомир все положили ....
12. И все же хочется узнать насколько пригодна машина к российским условиям – морозы и прочее. А также функции обогрева справляются ли с нашими морозами. Электрика глючит не глючит.