Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Что лучше - пружинная подвеска или рессорная?

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пружины - форева!

    19 76.00%
  • Рессоры - рулят!

    4 16.00%
  • Все остальные (торсионы, пневмы и проч. )

    2 8.00%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Пружины или рессоры?!

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,743
    Больше 10 лет на форуме

    Пружины или рессоры?!

    Ну собсно вот. Возник вопрос. А что же лучше (хуже) - пружинная подвеска или рессорная , - для внедорожника (явный паркет не рассматриваем). Какие есть плюсы и минусы у той и у другой. Просьба высказываться, но:
    1) в первую очередь желательны мнения тех, кто ездил и на той и на другой;
    2) просьба строить высказывания приблизительно в форме списка (чтобы мысль не терять :) ) - плюсы...минусы..
    3) настоятельная просьба подкреплять фотами и сравнительными эпизодами из своей богатой жиперской жизни.

    Велькам! :)

    ps Опрос тоже создал. :)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  2. #2
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    из жизни
    челенджер взади пружины ***у суко пробивало загружаеш полный багажник (лодка, мотор , всякий хлам + 2 человека взади ) все считай на отбойниках.
    на спорте мериканском 99 года ресоры грузиш хоть что и сколько пох ему.
    эт плюс.
    минус на ресорном по гравийке ***у кидает не хило если не тихо едеш, и жестче естесно.

    выход: усиленые пружины
    поставил себе "олд ман" счас счастлив как удав.
    минус пришлось перед поднимать

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,460
    Больше 10 лет на форуме
    Пружины..Однозначно!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Рессоры хоть и несколько ортодоксальный механизм, но в силу своей ортодоксальности столь же и надежный :) а жесткость штука настраиваемая, двести литров топлива и куча всякой фигни в кузове и хоть шо, прет как влитой...

    опыта у мине конечно не много, но рессоры задние ломал обе, доехал на одних корнях и доп.пружинах... с поломанным около уха коренным листом товарищ месяц ездил и не догадывался об этом :)

    чисто имхо :)
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    В принцыпе пружины получше - ход подвески больше (соответственно увереннее движение по сильно пересеченной местности), плюс при поломке пружины мост остается на своем месте на отбойнике...., при поломке рессоры (особенно у крепления в раме) колесо уезжает... и при большом диаметре катка подклинивает, но у рессор нагрузочная способность выше.

    Ну и есть нечто личное - почему-то по ощущениям рессорный джип увереннее (ИМХО) идет с большим креном, нопример свалившись одной стороной в глубокую колею - как то меньше раскачивается что-ли...., ну и рессоры совсем не жалко - ехай как рама вытерпит, а рессоры все-равно пять лет и менять лучше.... (если джип Б/У - то уже все-равно старые, а если перекованный росавтопром - он дольше и не живет....). Но пружинном почему то всегда хотелось ехать поаккуратнее, хотя может это предрассудки..... поэтому я за пружины.

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,460
    Больше 10 лет на форуме
    Но пружинном почему то всегда хотелось ехать поаккуратнее, хотя может это предрассудки..
    А мне что то пох всегда было.....))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,367
    Больше 10 лет на форуме
    На СурфеLN61 были рессоры и дополнительно поставлены пружины,надёжно-грузи сколько хочешь,лишь бы движки хватило.На Сурфе130 пружины,грузишь сильно-пробивает.Авто эксплуатировались в тайге и немного в городе.Хочешь комфорт-пружины.Нужна надёжность и дешевизна эксплуатации-рессоры,но жёстко идёт и сильнее раскачивает,особенно тех,кто едет на заднем сиденье.А так мне тож пох!))Правда аморты чаще приходилось менять на пружинах. ;-)

  8. #8
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    115,449
    Больше 10 лет на форуме
    По камням - рессоры, по грязи-песку - пружины.
    Ну и замечание - пружины на джипах (на которых не в городе ездят) не живут более 100 тыс. км.
    В родной стране помирать родней!

  9. #9
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,803
    Больше 10 лет на форуме
    мне каааааается пружины рулят)))))))
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  10. #10

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,522
    Больше 3 лет на форуме
    Да ну их, рессоры... То центральный болт съедает, то листы веером, то стремянки слабнут, то листы ломаются. А если коренной да подкоренной - всё, мост съезжает... Скрип опять же, повышенное сопротивление самой рессоры... Да и места она немало занимает!
    Пружины лучше! Во многих отношениях!
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Страсти то какие, обосаца можно, при обрыве рессоры мост далеко не убежит :)
    а что при обрыве панара или рычага мост на месте остается?? вот сказошники :)))

    зы: насчет жесткости рессоры тож не аргумент, все зависит от конкретной модели и производителя.
    Последний раз редактировалось kamaz.; 22.07.2008 в 02:49.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamaz61 Посмотреть сообщение
    Страсти то какие, обосаца можно, при обрыве рессоры мост далеко не убежит :)
    а что при обрыве панара или рычага мост на месте остается?? вот сказошники :)))

    зы: насчет жесткости рессоры тож не аргумент, все зависит от конкретной модели и производителя.
    Камаз,а у тя джипы пружинные были вообще?
    Страсти то какие, обосаца можно, при обрыве рессоры мост далеко не убежит :)
    Убежит,проверенно!)))
    а что при обрыве панара или рычага мост на месте остается?? вот сказошники :)))
    Ты видел оторванный рычаг?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Борян
    да не, не было у меня пружинных, только хилухи, а они на рессорах... иногда конечно но очень редко, езжу на всяком но уже без фанатизма, ибо чужое :)
    Ты видел оторванный рычаг?
    откуда, ведь не была у меня пружинных :) впрочем помню на одном мероприятии у патруля на переднем мосту рычаг оторвало, не смотрел что там отвалилось, у меня тогда своих забот было много тк двигло сдохло.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,460
    Больше 10 лет на форуме
    у патруля на переднем мосту рычаг оторвало,
    А у меня и те и те были...С рессорами попадал,и мост уезжал аж кардан вываливался! Пружины лучше..А Ниссан это отдельная тема...Там по ******ски крепление моста сделано....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    ну и ты лыжу менял не так давно.

    Чтоб было все по чесноку надо рассматривать как облом рессоры так и поломку чего либо в в пружинной подвеске. А то у вас все как то однобоко, аж не интересно.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamaz61 Посмотреть сообщение
    ну и ты лыжу менял не так давно.

    Чтоб было все по чесноку надо рассматривать как облом рессоры так и поломку чего либо в в пружинной подвеске. А то у вас все как то однобоко, аж не интересно.
    Я сайленты менял..Но и с конченными можно ездить! Пружина если лопнет,то просто мост на отбойник ляжет ,но ехать можно! Если рессора лопнет где крепится к раме,то ты хрен куда уедешь...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Если рессора лопнет где крепится к раме,то ты хрен куда уедешь...
    уж поверь, я уеду :) а в той теме где ты сайлент менял ище базар и за лыжу был, это я точно помню.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  18. #18

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,460
    Больше 10 лет на форуме
    уж поверь, я уеду :) а в той теме где ты сайлент менял ище базар и за лыжу был, это я точно помню.
    Да верю! Я тоже всегда уезжал,троса рулят!)))А лыжа была просто гнутая,я ее прессом выровнял...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  19. #19

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Если рессора лопнет где крепится к раме,то ты хрен куда уедешь...
    __________________
    сломать коренной лист..это надо так уе.б.ть.!коренной обычно мягче остальных.погнуть да,но сломать!в этом случае подкоренные длинные надо поставить-для поддержки.
    просто ОКА

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a3306_aka_BigAlex Посмотреть сообщение
    Да ну их, рессоры... То центральный болт съедает, то листы веером, то стремянки слабнут, то листы ломаются. А если коренной да подкоренной - всё, мост съезжает... Скрип опять же, повышенное сопротивление самой рессоры... Да и места она немало занимает!
    Пружины лучше! Во многих отношениях!
    А на нормальных рессорах поездить не удалось?????? ни одного высказывания не поддержу..., нет ну болт конечно срезает, если на 40 км/ч на бордюр высотой 30 см. наехать...., а у Гелендвагена - ступицы отрывает....
    По пружинам ресурс и надежность не выше (уже писалось - живут 100-150 тысяч км.), аммы заменять - чаще..., да и вообще за машиной следить нужно, а не лучше/хуже......

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLS-Class
2016 год
4420000 руб.
Mercedes-Benz GLA-Class
2014 год
1630000 руб.
BMW X4
2016 год
2500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189