Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Проблема охлаждения двигателя 2LTE - помогите

  1. #1
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема охлаждения двигателя 2LTE - помогите

    У меня такая проблема: Куда то уходит антифриз, я вроде нашел утечку, но непойму как ее устранить, в связи с этим есть вопросы к знатокам:

    1. Для чего служит аллюминиевая байда на входном коллекторе к которой подводится охлождение?
    2. можно ли ее заглушить, т.е. убрать трубки с антифризом, т.к. именно через эту байду и уходит жидкость видимо из под прокладок гонит по крайне мере там все мокрое.
    3. Если все таки прийдется ее разбирать - то какие есть хитрости и нюансы - очень нехочется что нибуть сломать.

    Очень надеюсь на помощь!!!
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  2. #2

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,461
    Больше 10 лет на форуме
    Про байду не совсем понял, и наверно на впускном коллекторе? лучшеб фото кинул, чтоб точно понять о чем реч идет.

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,600
    Больше 10 лет на форуме
    1.Сам не пойму,нах там тосол подведен...Может для подогрева зимой,х.з.....
    2,Полюбому можно!
    3.Купи новую,и не епи мозги себе и людям! Я ее 2 месяца назад за 500руб взял на разборке,у вас дешевле наверно!!!))))))))))))))))))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    Борян, спасибо огромное. Все. заглушил подводящие трубки и все стало Ок!. Сейчас стоял в пробке 3 часа, жара в тени 35 гр., двигун по температуре, как только что прогрелся (чуть выше первой метки) - после пробки дал ему проср---ся 120 кмч темпер чуть приподнялся а когда скорость в норме практически сразу упала обратно, и антифриз как был в бачке по верхнюю метку так и остался. УРАААА!
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,600
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати,счас в гараже посмотрел на эту хрень снятую....Так и не понял,нах там тосол...Может подогрев маленькой заслонки или воздуха на холостых зимой...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #6
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    Это подогрев воздуха при прогреве двигателя. Один шланг цепляется к термоклапану который заодно и печкой управляет, я его снял и посмортел как это работает:
    Пока двига холодная клапан перекрывает дырку на печку и одновременно открывает дырку на эту хрень, по мере прогрева клапан открывает печку и перекрывает этот подогрев. Во как! У меня такая же хрень была на карибе дв. 4А, но там старый хозяин еще до меня все заглушил - по дикому конечно - просто вставил в эти шланги обломки карандаша и опять одел их обратно. :)
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  7. #7
    Аватар для егорыччч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    70,642
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от techadv Посмотреть сообщение
    Борян, спасибо огромное. Все. заглушил подводящие трубки и все стало Ок!. Сейчас стоял в пробке 3 часа, жара в тени 35 гр., двигун по температуре, как только что прогрелся (чуть выше первой метки) - после пробки дал ему проср---ся 120 кмч темпер чуть приподнялся а когда скорость в норме практически сразу упала обратно, и антифриз как был в бачке по верхнюю метку так и остался. УРАААА!
    чето помойму не хорошо если темпер не поднимается...
    Встретили меня по одежке, проводили тоже плохо.

  8. #8
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    Не это нормально, у меня термостат стоит 72 град. чисто японский поэтому температура держиться от метки выше 3-5 мм, или примерно 1/5 часть всей шкалы, максимально что мне удалось разогрется это чуть выше половины., а у знакомого термостат стоит 88 гр. так у него примерно половина шкалы. ездил вообще без термостата так в холостом режиме стрелка практически опускалась на метку, а при движении 1/4-1/3 шкалы. так что температура все равно гуляет только в каких пределах и под какой нагрузкой вот в чем вопрос.
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  9. #9
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя давай подеждем Боряна, он спец по этим двигунам. Что скажет по этому поводу.
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,600
    Больше 10 лет на форуме
    Не это нормально, у меня термостат стоит 72 град. чисто японский поэтому температура держиться от метки выше 3-5 мм,
    У меня так стоит со снятым термостатом....А родной на 88,стрелка посередине стоит...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    Во и я тоже говорю что без термостата примерно тоже самое, только бывает в хреновую погоду и на холостом ходу стрелка почти опускается на метку
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  12. #12
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    да а на 88 град. у меня тоже чуть меньше половины показывал, ну этот я на зиму ставлю, а то с этим давольно таки прохладно. А летом он нужен только чтобы прогревался быстрее
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,600
    Больше 10 лет на форуме
    Летом термостат нах не нужен!!!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  14. #14
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    Я же говорю греется чуть быстрее, до первой метки ночью примерно минут за 5 доходит, в общем только покурить успеваю.
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  15. #15
    Аватар для techadv
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    463
    Больше 10 лет на форуме
    А вот еще вопрос: Есть подозрение что навернулась вязкостная муфта (то что стоит между помпой и вентилятором) кто нибуть ее востанавливал если да то какое туда масло лить ведь там специальное какое то?
    BMW Х5 4,4 - наслаждаюсь
    T. Sprinter Marino AE-101 дв. 4AFE -Рабочая лошадка

  16. #16
    Аватар для Пилюлькин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,073
    Больше 5 лет на форуме
    Ты ее заблокируй и проверь, я картон вставлял проверял. Потом за 500 рублей контрактную взял
    PRADO-CLUB Владивосток
    "Никому не верь. Мне можно"

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1999 год
380000 руб.
Jeep Grand Cherokee
2014 год
2211000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
789000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189