Нормальная резя для твердого сухого покрытия.Для грязи лучше М/Т
Нормальная резя для твердого сухого покрытия.Для грязи лучше М/Т
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
взял себе такую... хм... а чо, на ней даже в легкую грязь нельзя? огорчился
UGS25DW
А какую луче брать, если 80 % - город, 20 % - рыбалки-охоты, грязное бездорожье, но не дикое...
1GR
Я выбирал между такой и Goodyear Wrangler AT/R.
В итоге, взял последнюю. Рисунок протестора мне больше понравился. И боковины показались крепче. За сезон отъездил на ней 15 тыс. Износ - примерно 25-30%. Еще сезон точно отходит. В грязи конечно мылится, но прет. Там, где Х-Трейл на полном буксовал и газу давал, чтобы выехать, я проезжал неспеша на заднем.
! Honda !
да вродеж и протектор жесткий, и боковина толстая, и модель не старая, и фирма именитая. Ну не должно же так печально быть...
UGS25DW
Сам не ездил, но выдёргивал сурфа на такой резине. Хозяин часа 3 до нас пытался выехать изх засады. Мы с рыбалки возвращались, а он на охоту ехал. Так он так устал выбираться, что развернулся и передумал охотиться. ИМХО только для асфальта и грязь противопоказана.
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
Да там ни печально, прост она как утка - которая вроде все может но и плавает стремно и летает не ахти и бегать не может-еле ходит вперевалку.... главный минус - стирается быстро очень.... бездорожье токо легкое (немного бездорожней чем для паркетника) , асфальт туда-сюда нормально, в дождь плавает и стремно тормозит.
я не знаток конечно, но по ходу это самая худшая из АТ, но раньше она самая дешевая была
Последний раз редактировалось meodin; 02.04.2009 в 11:27.
акуна матата
А есть что-нибудь для лета и зимы + легкое бездорожье?
Или это липучка и будет?
нет подписи
Три сезона на такой езжу. Отличная универсальная резина. И асфальт, и лужи, и лёгкая грязь и гололёд нормально.
ЗЫ: Универсальное всегда хуже специального!
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, т.89222555222 (посреднику - оплата)
Тоже нужно сейчас брать для сурфа комплект для лета. Смотрел на эту же резину.
90% город, 7% разбитая грунтовка, 3% грязь и глубокий рыхлый песок.
Но чаша весов перевешивает на BF Goodrich All Terrain T/A.
По отзывам народ ее очень хвалит. В том числе по части проходимости по песку.
Очень долго ходит, достаточно тихая.
Интересно, насколько гудрич громче на асфальте по-сравнению с рассматриваемым бриджем на скоростях до 110...
Вроде говорят что тихая, но протектор то у нее достаточно "зубастый", как она может быть почти такая же тихая как и Bridgestone Dueler A/T 694 !!??
Последний раз редактировалось sau; 02.04.2009 в 18:01.
Так то оно так. Об этом же думаю.
Но для чего я джип брал, если "слики" на него ставить буду? ;)
Во-первых, это не мудовый гудрич, а все же АТшка. Говорят по асфальту она достаточно комфортна.
Во-вторых, там где я буду этим летом на Байкале кататься, очень рыхлый глубокий и продолжительный песок. Не хотелось бы там сесть на дорожной резине.
На этой "тракторной" зарыться, конечно, гораздо легче, но надеюсь она меня по песку все же лучше тащить будет на подспущеных колесах.
Чет я поразмышлял... Для 185-ого сурфа гудрич, наверное, не котируется с его вечно прыгучим задом на грунтовке.
Больне тяжелая резина и козление имхо сильно усилится.
На сурфа надо ставить какую-то легкую резину.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |