Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Замена масла и фильтра в АКПП Сурф 185

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме

    Замена масла и фильтра в АКПП Сурф 185

    Собственно в интернете уже есть фотоотчеты по замене масла и фильтра АКПП, но посмотрев как народ мучается со снятием поддона, откручивая масляный щуп от двигателя, принимает душ из масла или просто сливает жидкость при работающем двигателе, решил поделиться своим опытом замены.....

    Итак, имеем Сурф 185 с АКПП Asin A340F 1999 г.в. и типом заливаемого масла ATF DII. Полный объем жидкости в автомате 9,5 литров.

    Регламент обслуживания: замена масла в АКПП - каждые 30 тыс.км., замена фильтра АКПП - 60 тыс.км.

    Что нужно:
    1. Масло Toyota ATF DII - ведро (20 литров), использовано будет 16 литров - 215 руб/литр;
    2. Фильтр АКПП (оригинал) - 35330-60020 - 1000 руб;
    3. Уплотнительное кольцо маслозаливного щупа - 90301-09173 - 50 руб.;
    4. Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона АКПП - 35178-30010 - 40 руб.;
    5. Герметик высокотемпературный, красный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	4338 
Размер:	18.7 Кб 
ID:	500135    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	3892 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	500136   
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме
    Замена
    Этап 1:
    Откручиваем сливную пробку поддона, сливаем масло (около 4,5 литров). Заливаем через щуп свежее масло до отметки "cold", заводим двигатель и уже на работающем корректируем уровень жидкости. Затем нужно несколько раз прогнать все положения автомата по 2-3 секунды на каждой передаче и скорректировать уровень до середины между "cold" и "hot".
    Далее желательно день поездить на машине, тем самым дать старому и новому масло хорошенько перемешаться.
    Коэффициент замещения жидкости составил - 0,45 (45%)

    Этап 2:
    Абсолютно аналогичен первому.
    Коэффициент замены - 0,75 (75%)

    Этап 3:
    Сливаем масло, закручиваем обратно сливную пробку, откручиваем 19 болтов крепления поддона АКПП, с помощью деревяшки и молотка срываем поддон с герметика. Наклоняем заднюю часть поддона вниз, подставляем ведро, откручиваем пробку и сливаем еще почти литр масла.
    Уверенным движением вниз разъединяем поддон и трубку щупа. При снятии фильтра оттуда вытечет еще немного масла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	3642 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	500145    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	3586 
Размер:	17.8 Кб 
ID:	500146    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.JPG 
Просмотров:	3637 
Размер:	27.4 Кб 
ID:	500147    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	3677 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	500148   
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме
    С поддона снимаем остатки старого герметика, очищаем магниты и вытираем всё насухо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	3598 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	500151    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.JPG 
Просмотров:	3555 
Размер:	23.4 Кб 
ID:	500152   
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме
    На поддон наносим новый герметик (болты обходим по внутренней стороне и даем обсохнуть минут 15-20.
    Устанавливаем новое уплотнительное кольцо (резиновое) на трубку щупа, соединяем с поддоном и наживляем болты. Болты обтягивать несильно, чтобы не передавить прокладку из герметика. Одеваем новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и закручиваем сливной болт. Заливаем свежее масло по схеме, описанной в первом этапе.
    Коэффициент замены - 0,95 (95%), использовано 16 литров масла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.JPG 
Просмотров:	3515 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	500153    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.JPG 
Просмотров:	3479 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	500154    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	3527 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	500155   
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме
    В ведре осталось 4 литра масла. 1-1,5 литра можно использовать на замену масла в гидроусилителе руля. Для этого берем пластиковую бутылку, снимаем хомут с "обратки", снимаем шланг и засовываем его в бутылку. Вместо шланга на бачок устанавливаем заглушку. Для этих целей я использовал транспортировочный колпачок с топливного фильтра на 3RZ 215-х сурфов, подходит идеально :-)
    Заливаем в бачок масло под самый верх, стартером прокручиваем двигатель и как только он запустится сразу глушим. Заливаем масло и повторяем всё снова пока с "обратки" не потечет чистое масло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.JPG 
Просмотров:	3498 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	500156    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.JPG 
Просмотров:	3527 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	500157   
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Стенд по замене масла в АКПП справляется с этим делом за 10 минут.В таких коробках фильтр- металлическая сетка, в замене и чистке не нуждается, рассчитана на весь срок эксплуатации АКПП, а если и забивается- то продуктами моломки коробы.

  7. #7
    div
    div вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец. Эт надо же так тренироваться. Видать сам процесс удовольствие доставляет.
    Land Cruiser Prado 2015

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Стенд по замене масла в АКПП справляется с этим делом за 10 минут.В таких коробках фильтр- металлическая сетка, в замене и чистке не нуждается, рассчитана на весь срок эксплуатации АКПП, а если и забивается- то продуктами моломки коробы.
    Абсолютно верно! За полчаса поменяют. Стоит это 1200 рублей, со снятием поддона 2200 рублей. Здесь выложена инфа, как сделать это бесплатно.

    Кстати, есть одна особенность:
    при замене масла на стенде в машинке остается примерно 2 литра масла (фильтр стенда, шланг, ёмкость). Это хорошо, если перед вами обслуживали такой же автомобиль, в противном случае эти 2 литра чужого масла будут в автомате.

    Знаю, промыть фильтр можно, еще там нужно поменять прокладки на фильтре, они сильно выжаты и рассыпаются, фильтр замочить в бензине и продуть очистителем карбюратора. Но мне штуки не жалко на новый, тем более следующая замена через три года....

    Ну и потом для меня поковырятся с машиной - это хобби, да и руки растут откуда нужно ;-)
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  9. #9

    Сообщений
    72,389
    Больше 10 лет на форуме
    ШураРС, респект!
    HiLuxSURF-215

  10. #10

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    3,876
    Больше 7 лет на форуме
    В-а-аще красавец!
    Полезная инфа
    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  11. #11

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Стенд по замене масла в АКПП справляется с этим делом за 10 минут.В таких коробках фильтр- металлическая сетка, в замене и чистке не нуждается, рассчитана на весь срок эксплуатации АКПП, а если и забивается- то продуктами моломки коробы.
    Шибко умный???
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  12. #12
    Аватар для Trixter
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    шураРС
    молодец!
    очень понятно и подробно...
    +5" | OME Sport | 35 Кobra+Nankang | EW12000

  13. #13

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,614
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Знаю, промыть фильтр можно, еще там нужно поменять прокладки на фильтре, они сильно выжаты и рассыпаются,
    Подскажите парт намбер прокладки фильтра АКПП ? На exist не могу найти.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Filkin Посмотреть сообщение
    Подскажите парт намбер прокладки фильтра АКПП ? На exist не могу найти.
    Первый пост внимательно читаем.
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  15. #15

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,614
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пушистый Я Посмотреть сообщение
    Первый пост внимательно читаем.
    Читал внимательно
    Что нужно:
    1. Масло Toyota ATF DII - ведро (20 литров), использовано будет 16 литров - 215 руб/литр;
    2. Фильтр АКПП (оригинал) - 35330-60020 - 1000 руб;
    3. Уплотнительное кольцо маслозаливного щупа - 90301-09173 - 50 руб.;
    4. Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона АКПП - 35178-30010 - 40 руб.;
    5. Герметик высокотемпературный, красный.
    Где тут про прокладку самого фильтра?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,907
    Больше 10 лет на форуме
    косяк :-)
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  17. #17

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,614
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пушистый Я Посмотреть сообщение
    косяк :-)
    Может она идет в комплекте с оригинальным фильтром??!! Главное в каталоге на ексисте сам фильтр изображен, а прокладка нет )).

    И еще паралельно вопрос, почему то на сурфах с 2000 года идет фильтр с парт-намбером 35330-60030 , до с парт№№ 35330-60020. Ценник различается на 150рублей, а различие в железе то есть? Можно ли брать 20, если каталожного 30-го не будет.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтр идет уже с прокладками. Хотя на 130-ом сурфе их можно заказать отдельно.....

    Фильтра ставились разные (как минимум 3 типа). Нужно заказывать только тот, что выдает эксзист или EPC.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение

    Кстати, есть одна особенность:
    при замене масла на стенде в машинке остается примерно 2 литра масла (фильтр стенда, шланг, ёмкость). Это хорошо, если перед вами обслуживали такой же автомобиль, в противном случае эти 2 литра чужого масла будут в автомате.
    с остатками масла в установке ты явно переборщил...
    Во всех установках есть режим слива остатков чистого масла. И даже если со всех мест наскрести остатки, их будет не более 50-100 грамм...
    Все зависит от спеца, который на установочке работает..
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denios Посмотреть сообщение
    Да с остатками масла в установке ты явно переборщил...
    Во всех установках есть режим слива остатков чистого масла. И даже если со всех мест наскрести остатки, их будет не более 50-100 грамм...
    Все зависит от спеца, который на установочке работает..
    Вот ни разу не видел, чтобы сливали остатки чистого масла перед заменой декстрона в моем автомате, отработку сливают.

    При мне разбирали машинку в конце рабочей смены на СТО. Около литра слили из канистры под чистое масло (т.к. сервисмэн никогда не качает досуха, а ориентуруется по уровню на машинке (уровень от 2-х до 18-ти литров). Дальше он запустил машинку в холостую и еще с поллитра вытекло. Кроме того масло остается в фильтре (по размерам примерно С-111) с которого слить масло невозможно.

    Сколько чужого масла осталось на дне канистры, перед тем как попасть в ваш автомат, можно проверить приехав на сервис со своим 20-ти литровым ведром масла и обязательно присутствовать при замене. У меня результат всегда был один: на сервисе заливают до отметки 16 литров, а уже потом в гараже я сливаю остатки с ведра в пустые 1,5 литровые бутылки, получается всегда 4 полные (6 литров). Если где-то по-другому, то могу только позавидовать :-)
    Сурф 185
    повышенной проходимости

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
1993 год
650000 руб.
Audi Q7
2019 год
5163938 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189