Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Кто каким оборудованием пользуется?

Голосовавшие
611. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • AUTOGAS (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER)

    162 26.51%
  • KME (DIEGO, AKME, SIROCCO)

    6 0.98%
  • Польша другая

    7 1.15%
  • LOVATO

    229 37.48%
  • LANDI RENZO

    17 2.78%
  • OMVL

    68 11.13%
  • Италия-Голландия другая (Prins, BRC, )

    81 13.26%
  • Россия

    28 4.58%
  • Другое

    49 8.02%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 343 из 453 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,860 из 9056

ГАЗ

  1. #6841
    Аватар для Психиатр-камбэк
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    Сообщение от SerezhikS Посмотреть сообщение
    500 000км и без отстойника? супер!
    Сколько раз, какие редукторы, как перебирали или меняли?
    И что еще было по расходниками ГБО кроме фильтров?
    подтверждаю. тоже заморачивался фильтрами с отстойниками, но потом воткнул обычный фильтр и пришло счастье! давление газа стало повыше и постабильнее, время впрыска газа упало в тапке_в_пол с 22 до 18мс. т.е. впрыск стал приходить в фазу, что сказалось на приемистости. Хотя странно. у меня AEB 2,4мм на такой же машине, правда редуктор дает 1.5 бар.

    MarkFour, сейчас жарко. на жаре авто едет похуже и жрет побольше. по крайней мере у меня так. можешь выложить осцилограмму как у тебя с места тапка в пол работает? у меня те же форсунки, как писал 2.4мм!!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	141.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	209.0 Кб 
ID:	5387965

    апдейт. че-то казалость у маркфор 2UZ. видимо ошибся..
    Последний раз редактировалось Психиатр-камбэк; 23.08.2015 в 13:39.

  2. #6842
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerezhikS Посмотреть сообщение
    500 000км и без отстойника? супер!
    Сколько раз, какие редукторы, как перебирали или меняли?
    И что еще было по расходниками ГБО кроме фильтров?
    Ну не на одной машине , а на двух. На первой машине стояло эжектор нон Гбо. Там конденсат просто периодически с редуктора сливался. На этой машине 260000 км. Вначале стояло оборудование Ловато , сам компьютер был диджитроник без obd . Редукторы слабые как оказалось, пришлось подогреватель газа ставить. Редуктор примерно на 70000 км заменил на 2 emer palladio. А форсунки надежные, но медленные, через 100000 км , заменил их на omvl, а редуктор на stag premium с obd коррекцией. Ну вот сейчас пришло время снова менять форсунки. До сих пор стояло два фильтра жидкой фазы lovato и два фильтра паровой фазы диджитроник. Никаких особых проблем , если заправляется нигде попало нет.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  3. #6843

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    После 5 летней эксплуатации сегодня поменял свои omvl форсунки на aeb . Искажаю бак опишусь . Пока все устраивает. Omvl в последнее время стало потряхивать на холостых. Они честно отходили около 150 тыс. Км. Сейчас таких не купишь, китайские ходят , как говорят установщики около 20 тыс. Км.
    Андрей, добрый день. А где менял форсунки?

  4. #6844
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Психиатр-камбэк Посмотреть сообщение
    подтверждаю. тоже заморачивался фильтрами с отстойниками, но потом воткнул обычный фильтр и пришло счастье! давление газа стало повыше и постабильнее, время впрыска газа упало в тапке_в_пол с 22 до 18мс. т.е. впрыск стал приходить в фазу, что сказалось на приемистости. Хотя странно. у меня AEB 2,4мм на такой же машине, правда редуктор дает 1.5 бар.

    MarkFour, сейчас жарко. на жаре авто едет похуже и жрет побольше. по крайней мере у меня так. можешь выложить осцилограмму как у тебя с места тапка в пол работает? у меня те же форсунки, как писал 2.4мм!!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	141.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	209.0 Кб 
ID:	5387965

    апдейт. че-то казалость у маркфор 2UZ. видимо ошибся..
    У меня сейчас редукторы на 1,2 бара настроены. Осциллограмму скорее всего только ближе к выходным, времени нет. С приземистостью проблем у меня и на omvl проблем не было. Там тоже на 2,6 рассверлено было. Да у меня 2uz
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  5. #6845
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maloy742 Посмотреть сообщение
    Андрей, добрый день. А где менял форсунки?
    Gaspart
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  6. #6846
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Ну не на одной машине , а на двух. На первой машине стояло эжектор нон Гбо. Там конденсат просто периодически с редуктора сливался. На этой машине 260000 км. Вначале стояло оборудование Ловато , сам компьютер был диджитроник без obd . Редукторы слабые как оказалось, пришлось подогреватель газа ставить. Редуктор примерно на 70000 км заменил на 2 emer palladio. А форсунки надежные, но медленные, через 100000 км , заменил их на omvl, а редуктор на stag premium с obd коррекцией. Ну вот сейчас пришло время снова менять форсунки. До сих пор стояло два фильтра жидкой фазы lovato и два фильтра паровой фазы диджитроник. Никаких особых проблем , если заправляется нигде попало нет.
    Тут ошибка , с телефона писал . Конечно не редуктор, компьютер stag premium
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  7. #6847
    Аватар для oleg71
    Адрес: САХА
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    До сих пор стояло два фильтра жидкой фазы lovato и два фильтра паровой фазы диджитроник. Никаких особых проблем , если заправляется нигде попало нет.
    я так понял ты на дальние расстояние не ездишь? Вот прокатись с Новосиба до Владика или на запад сразу поймёшь зачем нужен отстойник, а заправки на вид все хорошие и как понять где хороший газ заливают? если ты едиш за 5.т.км. Я сейчас у себя в городе езжу вокруг двух заправок так здесь мне отстойник тоже нафик не нужен, газ чистый.
    LEAF ZE1 40kWh G 2017.

    Желаю всем удачи

  8. #6848
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg71 Посмотреть сообщение
    я так понял ты на дальние расстояние не ездишь? Вот прокатись с Новосиба до Владика или на запад сразу поймёшь зачем нужен отстойник, а заправки на вид все хорошие и как понять где хороший газ заливают? если ты едиш за 5.т.км. Я сейчас у себя в городе езжу вокруг двух заправок так здесь мне отстойник тоже нафик не нужен, газ чистый.
    катался до Иркутска два раза, до Красноярская раз пять, до Нового Уренгоя, на Алтай регулярно пять раз в год. Так , что езжу чуть-чуть. Я же и написал про то, что не заправляюсь на подозрительных заправках. Для этого в дальнюю поездку заправляю полный бак качественного 98 бензина. Но честно говоря практически всегда привожу его назад и постепенно искалывать дома. Кстати надо попросить отписаться ARROWS, он несколько раз ездил с Владивостока на запад. Я не против отстойника, там где газ плохой , он необходим.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  9. #6849
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    5,492
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, помогите разобраться.
    В-общем, установщик настроил мне мое ГБО по картам бензиновым. Несколько раз заезжал, иногда просто чтобы посмотреть по компу, все ли верно, поднастраивал кривую, сравнивая именно с бензиновой. И всё меня радовало - и приемистость (гоняю как угорелый на своих 4 литрах), и расход (22,7 на сотню в агрессивном стиле).
    Не так давно поменял газовый фильтр, вышло, что 20 тысяч за полтора года накатал. И установ прикупил платную программу OBD-доктор. На Сюрфах, как и многих праворуких японцах, обрезанные версии не дают возможности посмотреть топл.коррекции. Хотя и некоторые компы-диагносты тоже не видят коррекции. В-общем, после замены фильтра подцепили мы ELM, глянули краткосрочные коррекции. Один банк был ближе к +10% вроде, уже точно не помню. Вкратце установ сказал, что корректировать надо по краткосрочным коррекциям, и долгосрочные сами потом подстроятся.
    В итоге и на заведенном авто, и потом еще поездили хорошенько, что-то он подкрутил на компе в газовых настройках. Я никакой разницы в динамике езды не прочувствовал - как машина ехала, так и продолжала. Возможно запас мощности не дает увидеть проблемы в изменении динамики.
    После всех этих процедур расход увеличился до 25 литров на сотню. Сегодня поеду опять к установу. Пусть по старинке по топливным картам мне накрутит газ.
    Собственно, что не так делаем?
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  10. #6850
    Аватар для SerezhikS
    Адрес: Белокаменная Перво
    Сообщений
    2,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Ну не на одной машине , а на двух. На первой машине стояло эжектор нон Гбо. Там конденсат просто периодически с редуктора сливался. На этой машине 260000 км. Вначале стояло оборудование Ловато , сам компьютер был диджитроник без obd . Редукторы слабые как оказалось, пришлось подогреватель газа ставить. Редуктор примерно на 70000 км заменил на 2 emer palladio. А форсунки надежные, но медленные, через 100000 км , заменил их на omvl, а редуктор на stag premium с obd коррекцией. Ну вот сейчас пришло время снова менять форсунки. До сих пор стояло два фильтра жидкой фазы lovato и два фильтра паровой фазы диджитроник. Никаких особых проблем , если заправляется нигде попало нет.
    Спасибо! Вот про не заправляться где попало? У нас почти весь газ с московского НПЗ Капотни.. Выбора особо нет.
    Есть еще владимирский газ, подальше..
    Разрабатываю ПО как частное лицо или ООО.Готов оплатить комиссионные, кто поможет выиграть тендер.

  11. #6851
    Аватар для oleg71
    Адрес: САХА
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Редуктор примерно на 70000 км заменил на 2 emer palladio.
    а зачем два таких мощных редуктора поставил на 240 л.с? он один хорошо тянет, значить что то не правильно установлено, если один не тянет
    LEAF ZE1 40kWh G 2017.

    Желаю всем удачи

  12. #6852
    Аватар для oleg71
    Адрес: САХА
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    Ребята, помогите разобраться.
    В-общем, установщик настроил мне мое ГБО по картам бензиновым. Несколько раз заезжал, иногда просто чтобы посмотреть по компу, все ли верно, поднастраивал кривую, сравнивая именно с бензиновой. И всё меня радовало - и приемистость (гоняю как угорелый на своих 4 литрах), и расход (22,7 на сотню в агрессивном стиле).
    Не так давно поменял газовый фильтр, вышло, что 20 тысяч за полтора года накатал. И установ прикупил платную программу OBD-доктор. На Сюрфах, как и многих праворуких японцах, обрезанные версии не дают возможности посмотреть топл.коррекции. Хотя и некоторые компы-диагносты тоже не видят коррекции. В-общем, после замены фильтра подцепили мы ELM, глянули краткосрочные коррекции. Один банк был ближе к +10% вроде, уже точно не помню. Вкратце установ сказал, что корректировать надо по краткосрочным коррекциям, и долгосрочные сами потом подстроятся.
    В итоге и на заведенном авто, и потом еще поездили хорошенько, что-то он подкрутил на компе в газовых настройках. Я никакой разницы в динамике езды не прочувствовал - как машина ехала, так и продолжала. Возможно запас мощности не дает увидеть проблемы в изменении динамики.
    После всех этих процедур расход увеличился до 25 литров на сотню. Сегодня поеду опять к установу. Пусть по старинке по топливным картам мне накрутит газ.
    Собственно, что не так делаем?
    смесь у тебя беднит, добивайся +- 5% по долгосрочке на любом режиме, и будет всё окей , карты в диджике это лажа, по ним ты не чего не отрегулируешь, можешь на них даже не смотреть.
    Последний раз редактировалось oleg71; 24.08.2015 в 14:54.
    LEAF ZE1 40kWh G 2017.

    Желаю всем удачи

  13. #6853
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg71 Посмотреть сообщение
    а зачем два таких мощных редуктора поставил на 240 л.с? он один хорошо тянет, значить что то не правильно установлено, если один не тянет
    Это как раз для того, чтобы зимой хватала. У нас никто зимой 90 процентов пропана не делает . В лучшем случае 70. А морозы у нас и минус 40 часто бывают. Кто на одном редукторе ездит, даже просто на 4 литровым Прадо после минус 25 маются. Приходится в настройках ставить переключение на бензин на мощностных режимах, либо по оборотам. У меня давление ниже 1,0 бара не падает. Летом действительно можно спокойно один редуктор не использовать . С другой стороны редуктор работающий в основном на 40 процентов мощности проработает дольше. Установщики регулярно редукторы рекомплекты меняют даже на Эмерах, когда они по одному на мощных моторах стоят. Мембраны быстрее вытягиваются и эластичность теряют.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #6854
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerezhikS Посмотреть сообщение
    Спасибо! Вот про не заправляться где попало? У нас почти весь газ с московского НПЗ Капотни.. Выбора особо нет.
    Есть еще владимирский газ, подальше..
    Надо смотреть какие фильтра на заправке стоят. Спросить у персонала насколько часто они их чистят или меняют. Ты разобрался с проблемами, почему машина только на холостых ехала?
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  15. #6855
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg71 Посмотреть сообщение
    смесь у тебя беднит, добивайся +- 5% по долгосрочке на любом режиме, и будет всё окей , карты в диджике это лажа, по ним ты не чего не отрегулируешь, можешь на них даже не смотреть.
    Я на авто адаптации поставил + - 1% . У меня долговременная коррекция не более 3 % гуляет на штатном компе.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  16. #6856
    Аватар для Дёма0903
    Адрес: Киргизия, Бишкек
    Сообщений
    5,492
    Больше 7 лет на форуме
    Краткосрочные коррекции не трогать что ли?
    А долгосрочные на ХХ или в движении накручивать?

    Был у установа сегодня. Времени мало было. По компу глянули - газовая и бензиновая карты практически совпадают.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150824_114535.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	5390435

    Сорри за качество фотки, с телефона и экран бликанул. Мастер обещал скриншот выслать, да не дождался. Глядя на карту, сказал, что ж тут регулировать? Чутка слева вначале поправил, но ничего делать не стали. Теперь вот думаю, как по долгосрочным регулировать.

    Есть один нюанс. На бензе подтраивает двиг, некорректно работает. Надо форсунки чистить. А жаба душит почти $100 отдавать за нечасто используемую бензосистему.
    HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
    Ganador GD-106
    был VZN215, SSR-G

  17. #6857
    Аватар для oleg71
    Адрес: САХА
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Это как раз для того, чтобы зимой хватала. У нас никто зимой 90 процентов пропана не делает . В лучшем случае 70. А морозы у нас и минус 40 часто бывают. Кто на одном редукторе ездит, даже просто на 4 литровым Прадо после минус 25 маются. Приходится в настройках ставить переключение на бензин на мощностных режимах, либо по оборотам. У меня давление ниже 1,0 бара не падает. Летом действительно можно спокойно один редуктор не использовать . С другой стороны редуктор работающий в основном на 40 процентов мощности проработает дольше. Установщики регулярно редукторы рекомплекты меняют даже на Эмерах, когда они по одному на мощных моторах стоят. Мембраны быстрее вытягиваются и эластичность теряют.
    ну да у вас там морозы, а у нас в Якутии так себе,заморозки, проблема у тебя в данном описание не в качестве газа а в правильности установленном оборуд-е. причём здесь редуктор? то что ты описал, просто пропадает давление в баллоне при очень низких температурах и газ в жидкой фазе уже не так испаряется и не идёт в редуктор как обычно и сколько надо, вот отсюда и проблема. у нас пропана больше 70% не бывает при наших та морозах и у меня один кореец тянет без проблем 249лошадок.
    Последний раз редактировалось oleg71; 24.08.2015 в 17:18.
    LEAF ZE1 40kWh G 2017.

    Желаю всем удачи

  18. #6858
    Аватар для oleg71
    Адрес: САХА
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дёма0903 Посмотреть сообщение
    Краткосрочные коррекции не трогать что ли?
    А долгосрочные на ХХ или в движении накручивать?

    Был у установа сегодня. Времени мало было. По компу глянули - газовая и бензиновая карты практически совпадают
    Сорри за качество фотки, с телефона и экран бликанул. Мастер обещал скриншот выслать, да не дождался. Глядя на карту, сказал, что ж тут регулировать? Чутка слева вначале поправил, но ничего делать не стали. Теперь вот думаю, как по долгосрочным регулировать.

    Есть один нюанс. На бензе подтраивает двиг, некорректно работает. Надо форсунки чистить. А жаба душит почти $100 отдавать за нечасто используемую бензосистему.
    читай внимательнее, я же написал
    LEAF ZE1 40kWh G 2017.

    Желаю всем удачи

  19. #6859
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg71 Посмотреть сообщение
    ну да у вас там морозы, а у нас в Якутии так себе,заморозки, проблема у тебя в данном описание не в качестве газа а в правильности установленном оборуд-е. причём здесь редуктор? то что ты описал, просто пропадает давление в баллоне при очень низких температурах и газ в жидкой фазе уже не так испаряется и не идёт в редуктор как обычно и сколько надо, вот отсюда и проблема. у нас пропана больше 70% не бывает при наших та морозах и у меня один кореец тянет без проблем 249лошадок.
    и и так понятно , что на входе в редуктор понижается давление жидкой фазы.
    И как ты предлагаешь поднять давление зимой в баллоне?
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  20. #6860
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    У нас чудики зимой азот вкачивают. Но мне это нафиг не надо , спокойно зимой на любой нагрузке тянет и давление не падает
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

Страница 343 из 453 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2007 год
915000 руб.
Nissan Datsun
1995 год
350000 руб.
Lexus LX570
2012 год
3700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. ГБО 4 поколения, стоит ли ставить газ?
    от ALEXEY922 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 06.12.2021, 20:16
  2. Установка газа
    от sergeant в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 07:54
  3. Сажа, газ, и опять сажа.
    от Светлана Васильевна в разделе Урал
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 20:42
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 13:17
  5. Жгут газ просто так!
    от jeka_camry27 в разделе Хабаровск
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 08:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189