Показано с 1 по 13 из 13

кумуляторы: Optima YT vs 2xAmerican 850

  1. #1

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме

    кумуляторы: Optima YT vs 2xAmerican 850

    Значиццо, задача состоит в обеспечении максимального пускового тока дизельного двигателя при низкой температуре. Рассматриваются два варианта:

    1. Optima Yellow Top 4.2
    2. два American 850 параллельно

    полезные ссылки
    http://www.optimaspb.ru/description.html
    http://www.off-road-drive.ru/archive...okaya_energiya

    Бюджет обоих решений примерно одинаковый (10ыр.). Очевидно, что один ящик под капотом всяко лучше, чем два. Но главный вопрос остается открытым - какое решение даст максимальный пусковой ток при -30С?

    PS. Знаю, что Вебаста лучше, но сороковника нет.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, Audi A3 8P 2008. Было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший аккумулятор конечно не помещает. Я за 1 вариант, многократно проверенный , много хороших отзывов.
    PS/ Не мучай двигатель, дополнительно поставь вебасту ( поспрощай б.у).
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  3. #3

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    можно я здесь дилетанский вопрос задам? если взамен двух полумертвых штатных батарей я поставлю одну Оптиму то что произойдет? просто аккумы менять полюбас нужно, а на две оптимы жаба давит.. Да и морду облегчу заодно и под капотом пространство освобожу. В говна по уши не лезу, лебедица по жоскому не собираюсь, двигатель запускаеца раз в неделю..
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  4. #4

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Хороший аккумулятор конечно не помещает. Я за 1 вариант, многократно проверенный , много хороших отзывов.
    PS/ Не мучай двигатель, дополнительно поставь вебасту ( поспрощай б.у).
    Я так понял у оптимы тоже два варианта аккумы (тьяговый и стартерный)? желтый-красный?
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Я так понял у оптимы тоже два варианта аккумы (тьяговый и стартерный)? желтый-красный?
    Лучше желтый и синий
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    можно я здесь дилетанский вопрос задам? если взамен двух полумертвых штатных батарей я поставлю одну Оптиму то что произойдет? просто аккумы менять полюбас нужно, а на две оптимы жаба давит.. Да и морду облегчу заодно и под капотом пространство освобожу. В говна по уши не лезу, лебедица по жоскому не собираюсь, двигатель запускаеца раз в неделю..
    Думаю желтого и уж точно синего тебе одного хватит
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  7. #7

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Думаю желтого и уж точно синего тебе одного хватит
    синий мощнее?
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    синий мощнее?

    Да они практически одинаковы во всем.
    OPTIMA® BlueTop TM
    В суровых условиях моря яснее проявляются возможности аккумулятора Оптима с синим и желтым верхом. В нем полностью исключена возможность вытекания электролита. Таким образом, подача электроэнергии от аккумулятора не прекратится из-за вибрации, создаваемой двигателем или ударами морских волн.
    Все это стало возможным благодаря технологии производства рулонных элементов Оптимы, которая позваляет компактному аккумулятору с низкой степенью саморазряда помещаться в ограниченном пространстве. Эти качества вместе с высокой мощностью делают аккумулятор Optima с синим верхом незаменимым на всех видах водного транспорта, где надежность источника энергии играет жизненно важную роль. Этот аккумулятор успешно совмещает в себе лучшие черты стартерного и тягового аккумулятора. Как и другие аккумуляторы Оптима, Оптима с синим верхом может быть установлена в любом положении, даже вверх дном.
    Оптима с синим и желтым верхом является идеальным аккумулятором для всякого, кому необходим как большой ток прокрутки, так и способность аккумулятора питать бортовое оборудование. Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.
    Технические характеристики:Напряжение 13.8 V
    Электролит Электролит
    Конструкция Герметичная, неосблуживаемая
    Емкость 55 А/ч
    Назначение Все морские и речные суда
    Вес 20 кг
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  9. #9

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Optima Red - рекомендован производителем для получения высокого стартового тока.
    Но продавцы советуют брать желтый 4.2, утверждая, что разница по максимальному току невелика, а емкость и ресурс у желтого больше.
    А синих у них (optimaspb.ru) в продаже нету.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, Audi A3 8P 2008. Было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  10. #10
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,860
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант можно два китайских гелевых (Матрикс) поставить, цена вопроса тоже в 10 рублей.
    У хлопцев стоят нареканий нет, у самого пока один, летом было самое оно, посмотрим что будет зимой ;-)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  11. #11

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Емкость 55 А/ч
    Назначение Все морские и речные суда
    Вес 20 кг
    чото походу Оптима тяжелее обычной 55-ки или я чего то не догоняю.. думал легче должна быть..
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  12. #12

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Еgоr Посмотреть сообщение
    Как вариант можно два китайских гелевых (Матрикс) поставить, цена вопроса тоже в 10 рублей.
    хорошо вам - у вас китайцы за речкой.
    А по россии они что-то не очень хотят отправлять
    Bighorn 4JX1 AT 1998, Audi A3 8P 2008. Было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  13. #13
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от proff-244 Посмотреть сообщение
    хорошо вам - у вас китайцы за речкой.
    А по россии они что-то не очень хотят отправлять
    Ну если есть желание то все можно найти и организовать ;-)

    На самом деле надо еще два аккума гелевых, они по легче 85, а отдача по больше и стабильней.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2002 год
605000 руб.
Skoda Kodiaq
2019 год
2219500 руб.
BMW X5
2009 год
1070000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189