Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Защита рулевых тяг

  1. #21

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сломанную сошку на семидесятке не видел ни разу, даже не слышал о таком. Тяги - фигня. Десять минут работы

  2. #22

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    75,709
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от xama Посмотреть сообщение
    Сломанную сошку на семидесятке не видел ни разу, даже не слышал о таком. Тяги - фигня. Десять минут работы
    Ломалась у кента.
    Так чем такая защита плоха?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  3. #23

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Я разве говорю что плоха? Для себя особого смысла не вижу такой горотьбой заниматься и лишний металлолом возить.
    З.Ы
    ИМХО надо было в передней тяге один из сайлентов развернуть на 90 градусов. Тогда снимается нагрузка на все сайленты этой металлоконструкции

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Тока недавно кент в броду со льдом кончил демфер..3 рубля улетело...
    Реально без защиты можно кончить демфер. Да и тягу завернуть в поросячий хвостик. Поэтому появилось желание забахать защиту.
    Такую конструкцию рассматривал-продумывал... но у меня возникла идея заделать несколько иную конструкцию.
    Принципиально она состоит из двух дополняющих друг друга панцирей (по другому это не назовешь)
    Один закреплен жестко на мосту, второй жестко на раме. Использованы цельные листы металла. Трубам я сразу дал назад. Был инциндент, при проезде бревнышка, ветка от него прошла между труб, мостом и попала прямо в датчик давления, сломав его. Масло вылетело на ружу.
    Вторым доводом для цельного листа стало возможность двигаться по снегу, грязи, используя защиту как лыжу.
    Фоты будут позже.

  5. #25

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    75,709
    Больше 15 лет на форуме
    ИМХО надо было в передней тяге один из сайлентов развернуть на 90 градусов. Тогда снимается нагрузка на все сайленты этой металлоконструкции
    Тогда она работать не будет..Наверно...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #26

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    75,709
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гюрза. Посмотреть сообщение
    Реально без защиты можно кончить демфер. Да и тягу завернуть в поросячий хвостик. Поэтому появилось желание забахать защиту.
    Такую конструкцию рассматривал-продумывал... но у меня возникла идея заделать несколько иную конструкцию.
    Принципиально она состоит из двух дополняющих друг друга панцирей (по другому это не назовешь)
    Один закреплен жестко на мосту, второй жестко на раме. Использованы цельные листы металла. Трубам я сразу дал назад. Был инциндент, при проезде бревнышка, ветка от него прошла между труб, мостом и попала прямо в датчик давления, сломав его. Масло вылетело на ружу.
    Вторым доводом для цельного листа стало возможность двигаться по снегу, грязи, используя защиту как лыжу.
    Фоты будут позже.
    А кто не дает к такой защите лист прикрутить?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    А кто не дает к такой защите лист прикрутить?
    В моем случае лист на такой конструкции не поможет защитить тяги переключения передач от веток (они стоят впереди).
    Второй момент, это рулевая тяга. Она расположена довольно низко и чтобы сделать заднее крепление защиты, приходится слегка поизголятся с изготовлением этого крепежа.
    Ну и третье. Лист расположен не горизонтально, а как бы под углом, образуя лыжу.
    Поставлю, сфотаю, сам увидишь.

  8. #28

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    75,709
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гюрза. Посмотреть сообщение
    В моем случае лист на такой конструкции не поможет защитить тяги переключения передач от веток (они стоят впереди).
    Второй момент, это рулевая тяга. Она расположена довольно низко и чтобы сделать заднее крепление защиты, приходится слегка поизголятся с изготовлением этого крепежа.
    Ну и третье. Лист расположен не горизонтально, а как бы под углом, образуя лыжу.
    Поставлю, сфотаю, сам увидишь.
    Тут фоты тоже не очень сделаны..В реале защита под ох... углом вверх идет...У него лифт примерно 6 дюймов на машине...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #29

    Сообщений
    19,113
    Больше 15 лет на форуме
    идея имеет место жить.доработки и модернизация (под свои вёдра в том числе) дело десятое.чел видно,что думал и ваял.
    просто ОКА

  10. #30

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    14,164
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гюрза. Посмотреть сообщение
    В моем случае лист на такой конструкции не поможет защитить тяги переключения передач от веток (они стоят впереди).
    Второй момент, это рулевая тяга. Она расположена довольно низко и чтобы сделать заднее крепление защиты, приходится слегка поизголятся с изготовлением этого крепежа.
    Ну и третье. Лист расположен не горизонтально, а как бы под углом, образуя лыжу.
    Поставлю, сфотаю, сам увидишь.
    А тебе разьве не встает штатная уазовская гребенка? На нее можно лист нержавейки забубенить, если покажется слабоватой...
    V8 и V6

  11. #31

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    75,709
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А тебе разьве не встает штатная уазовская гребенка? На нее можно лист нержавейки забубенить, если покажется слабоватой...
    А чо,от штатной гребенки толк есть??? По моему беспонт полный...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  12. #32

    Сообщений
    419
    Больше 5 лет на форуме
    у знакомого на переделаном красном пожарнике сделано так.. конец рулевки от моста обрезан нах.. и под прямым углом выведен наверх.. там наверху наконечник и тяга к сошке идет горизонтально.. просто иэфективно.. кастор сделан так.. чулки обрезани и развернутына необходимый угол.. приварены назад.. усе.. в обоих мостах жестк. блоки.. колеса от беларуся.. сгонять в верховья эльдуги сандуги -как руки помыть.. имхо городить какие то трубы под низом... бред..
    территория дворников и сторожей....

  13. #33

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Зануда Посмотреть сообщение
    у знакомого на переделаном красном пожарнике сделано так.. конец рулевки от моста обрезан нах.. и под прямым углом выведен наверх.. там наверху наконечник и тяга к сошке идет горизонтально.. просто иэфективно.. кастор сделан так.. чулки обрезани и развернутына необходимый угол.. приварены назад.. усе.. в обоих мостах жестк. блоки.. колеса от беларуся.. сгонять в верховья эльдуги сандуги -как руки помыть.. имхо городить какие то трубы под низом... бред..
    сфотографируй.

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    190
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!
    О плюсах и минусах данной конструкции:
    +
    При налетании на препятствие поднимает сначалал морду, потом передний мост, не давая ему удариться редуктором
    Не собирает грязь
    -
    При попадании палки соответсвующего диаметра достать ее можно тольо путем пиления и выбивания.
    Опробована:
    по дороге на Поди - после сворота с дороги на Арсьенево шел ночью по колее с чачей, и на выходе (шел ходом) налетел на бугор между колеями так что пассажир на задней сидушке (спал он там) долетел до потолка. Повреждений ноль.
    По дороге осенью на Маному (на "камни"). Ехал по ручью лед был сантиметров 6-7 машину не держал. Пришлось работать ледоколом. Повреждений нет. Выходит из ям ложась на защиту легко. Даже не блокировался.

    Если бы делал конструкцию сейчас - переднюю тягу - ту что крепит переднюю часть защиты рарезал бы на две части по горизонтали, и скрепил бы эти части через сайлентблок (сверху от рамы две параллельные тяги, нижняя часть между ними) для увеличения подвижности конструкции.
    Еще думаю сделать страховочную цепь - зацепив ее за переднюю часть защиты и за раму, оставив некоторое провисание для обеспечения хода защиты. Для того, чтобы если поломает переднее крепленияе защита не уперлась в землю. ПОка причин беспокоится не было, но всяко бывает.

  15. #35

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    75,709
    Больше 15 лет на форуме
    Если бы делал конструкцию сейчас
    А не думал туда лист металла приделать?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    А не думал туда лист металла приделать?
    Не... тогда грязь потом оттуда выгребать

  17. #37

    Адрес: Северный Урал
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    сайленты на передней стойке не разбивает?

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kloj Посмотреть сообщение
    сайленты на передней стойке не разбивает?
    Пока (1,5 года) держатся

  19. #39

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    286
    Больше 10 лет на форуме
    А длину передней опоры исходя из чего выбирал? Не мешает вся эта конструкция опускаться мосту при вывешивании?
    ИМХО развернуть нижний сайлент на 90гр, как говорит Макс, должно улучшить работу...
    ...umsonst ist nur der Tod...

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от provider Посмотреть сообщение
    А длину передней опоры исходя из чего выбирал? Не мешает вся эта конструкция опускаться мосту при вывешивании?
    ИМХО развернуть нижний сайлент на 90гр, как говорит Макс, должно улучшить работу...
    При максимальном вывешивании (на подъемнике) немного (градусов 10) встает на перекос.
    Развернуть салейнт на 90 гр. скорее всего правильное решение.

    Что касается длины нижней опоры - методом проб и ошибок :)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2020 год
2649900 руб.
Toyota RAV4
2001 год
479000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189