Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 49 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 974

Установка пневмоподвески на Патрол

  1. #1
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме

    Установка пневмоподвески на Патрол

    пневмоподвеска так же может быть собрана на любой мостовой жЫп...
    Изображения  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  2. #2
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    так лучше видно должно быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0878.jpg 
Просмотров:	15015 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	838061    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0879.jpg 
Просмотров:	14357 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	838062    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0880.jpg 
Просмотров:	13965 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	838063    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0881.jpg 
Просмотров:	14007 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	838065    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0882.jpg 
Просмотров:	13726 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	838066   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0883.jpg 
Просмотров:	13572 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	838067    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0884.jpg 
Просмотров:	12958 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	838068    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0885.jpg 
Просмотров:	12831 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	838069    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0886.jpg 
Просмотров:	12374 
Размер:	68.4 Кб 
ID:	838071    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0887.jpg 
Просмотров:	12468 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	838073   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0888.jpg 
Просмотров:	12205 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	838074    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0889.jpg 
Просмотров:	14424 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	838076   
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  3. #3
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,315
    Больше 10 лет на форуме
    нах ему пневмо?
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  4. #4
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    для понтов конечно...при определенных условиях можно научить его "прыгать" и к америкосам на соревнования по прыжкам!
    Последний раз редактировалось виктор68; 30.01.2010 в 03:16.
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  5. #5
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,443
    Больше 10 лет на форуме
    тема, но сложно и надежности не прибавляет. автору произведения зачет
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  6. #6
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    зато комфорт намного увеличивает...
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  7. #7
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,335
    Больше 15 лет на форуме
    тоже не понял, для чего городить огород...регулируемый просвет на мостовой машине особой роли не играет, все равно клиренс по мостам не меняется. а вот надежность системы под очень большим сомнением.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  8. #8
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,335
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от виктор68 Посмотреть сообщение
    зато комфорт намного увеличивает...
    может я чего не понимаю, но у Сафаря подвеска для джипов весьма комфортна, особенно по грунтовкам.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  9. #9

    Адрес: Хабаровский край, Ванино
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Все кроме чулка сливы самостоятельного изготовления? Кто производитель подушки, где покупал, сколько стоит? Пневма по кругу?
    Какой-то скупой отчет...
    С уважением, SER}l{

  10. #10

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    нах ему пневмо?
    + мильен

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    Поподробней опиши, пожалуйста. От чего баллоны, в каких пределах просвет кузова над дорогой увеличиваеся?
    Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...

  12. #12
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    попробую написать по пневме...
    честно сказать необходимость установки сего девайса возникла с наступлением холодов, мой единственный теплый гараж имеет ворота 220см. а машина ростом 235,пока было тепло я загонял ее на профилактику и ремонты в большой бокс неотапливаемый,вот и получалось что нужно было спустить колеса и вползти в гараж...штатные амморты с встроенной пневмой (например делфи)являются дополнением к пружинам,объехав магазины города я натолкнулся на баллоны пневмы заднего моста автобуса "паз-3204" пазмером 370х180мм.учитывая то что размеры ближе всего подходили к размерам наших пружин,решил взять их за основу.при внимательном рассмотрении обратил внимание что штатный (пазовский)комплект крепления баллона очень хлипкий , изготовлен из металла 1мм. ,не внушающий доверия,то опоры баллонов изготовил сам,сразу изменив и облегчив установку на машину. после установки и проверки баллонов стал собирать разводку системы,сразу скажу,на асфальтной машине ее можно собрать намного проще,мне хотелось добится максимальной отдачи т.е. использования пневмы в овнилине
    система управления собрана на базе штатной системы подкачки колес газ-66 и зил-131 (трубки,тройники) в необходимых местах вставлены кислородные шланги.
    управление и принцип работы на седняшний день просты и эффективны
    -высота подушки в сложенном (опущеном) положении расчитана таким образом что машина лежит на отбойниках почти на высоте стокового аппарата(на 5см.выше) расстояние от колеса до арки крыла составляет 4см. соответственно накачивая подушку задаем нужную высоту,максимально расстояние от колеса до арки равняется 41см.рабочее давление в подушке от 3.7 до 4.3 атм. передний мост,1.5-2.5 атм - задний , при такой установке даже на пробитой подушке можно ехать,хоть и медленно.
    управление после многократных переделок выглядит слишком замудрено,но иначе невозможно использовать пневму на геометрии и склонах, компрессор баркут 72л/м.с редуктором включения(отсечка 8 атм,вкл - 6 атм.) питание от силового провода с аккума,управляющий провод через реле запитан от реле управления светом в дневное время(моя машина немецкой сборки,завел двигл - зажглись фары,этим и воспользовался) от него в рессивер,из рессивера 4 выхода на них смонтированны 4 обычных кислородных редуктора (они следят за подачей воздуха и являются обратными клапанами при стравливании одной или нескольких подушек)за редукторами установлены электропневмоклапаны 12вольт взятые от управления воздушным сигналом грузовиков краз,зил, и т.д. эти клапана работают на сброс давления выведены на обычные выключатели,ну и после клапанов сами подушки,работает все это таким образом :
    при запуске машины подключается компрессор,если есть травление воздуха то сразу идет докачка до выставленного давления,едем в штатном режиме,в случае необходимости "отгрузить" одну сторону,или выставить нужную диагональ включаются соответствующие клапана которые сбрасывают давление соответствующих подушек(компрессор включается то-же)после отключения клапана давление восстанавливается и машина выравнивается...
    если использовать подушки меньшего объема возникнет необходимость установки доп. рессиверов на каждую подушку(сразу скажу гемору НАМНОГО больше) установка двух контурной системы(перед-зад) работает только в городском режиме,и то при наклонах кузова в стороны воздух переходит из одной подушки в другую и усиливает крен, не критично,но ощутимо,именно этим обусловлен диаметр подающего отверстия в баллон - 3мм.(чем больше,тем хуже) отсутствие манометров контроля давления избавляет водителя от необходимости следить за состоянием системы,ключевую роль играют редуктора, что при жесткой таежной эксплуатации несомненный плюс,правда при необходимости изменить высоту лифта нужно менять установки редукторов,но по себе знаю пользуешся этим крайне редко,в основном трасса-бездор
    да совсем забыл...после установки и настройки выяснилось что пневма очень сильно "пинается" силы аммортов не хватае,поэтому были установлены амморты "камаз" старого образца(односторонние) эффект "пинков" пропал напрочь...
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  13. #13
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    может я чего не понимаю, но у Сафаря подвеска для джипов весьма комфортна, особенно по грунтовкам.
    тоже так думал пока на пневму не встал...разница оченно ощутимая...а по грунтовкам,а тем паче по гравийке так небо и земля...
    Последний раз редактировалось виктор68; 30.01.2010 в 08:35.
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  14. #14
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    тоже не понял, для чего городить огород...
    в моем случае идея проста - чтоб в гараж заезжать...ленивый я...
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  15. #15
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    вот так машина поднята на 70-75 процентов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 091.jpg 
Просмотров:	13024 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	838325   
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  16. #16

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    завидую таким маньякам..
    сделал бы типа бортовика про все свои переделки с патролом.. Думаю многим было бы интересно, как ЗД-30 на ТД42т поменять.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  17. #17

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от виктор68 Посмотреть сообщение
    вот так машина поднята на 70-75 процентов...
    а с расстояния покажи профиль машины.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  18. #18
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    машина в положении "асфальт" подъем около 45-50 проц.
    как оказалось нет ни одной фотки при максимальном подъеме,седня сделаю-выложу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0295.jpg 
Просмотров:	12192 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	838328    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0296.jpg 
Просмотров:	12080 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	838329   
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  19. #19
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Думаю многим было бы интересно, как ЗД-30 на ТД42т поменять.
    никаких заморочек нет...коробка-маховик сцепа - все зд-шное подходит как родное единственное что нужно сделать - переварить лапы подушек двигла...
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

  20. #20
    Аватар для виктор68
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    а вот насчет маньячества это правда...есть такая бяда...зима,занятся нечем вот каждую зиму и вношу коррективы...зачастую глобальные...иногда не очень нужные...просто интересно...
    Последний раз редактировалось виктор68; 30.01.2010 в 08:58.
    ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
    колесья 38" Новокузнецк

Страница 1 из 49 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2010 год
839000 руб.
Lifan X60
2016 год
619990 руб.
Suzuki SX4
2010 год
549990 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189