пневмоподвеска так же может быть собрана на любой мостовой жЫп...
пневмоподвеска так же может быть собрана на любой мостовой жЫп...
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
так лучше видно должно быть.
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
для понтов конечно...при определенных условиях можно научить его "прыгать" и к америкосам на соревнования по прыжкам!
Последний раз редактировалось виктор68; 30.01.2010 в 03:16.
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
тема, но сложно и надежности не прибавляет. автору произведения зачет
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
зато комфорт намного увеличивает...
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
тоже не понял, для чего городить огород...регулируемый просвет на мостовой машине особой роли не играет, все равно клиренс по мостам не меняется. а вот надежность системы под очень большим сомнением.
С нами не заблудишься!
Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
далькомпас.рф
Все кроме чулка сливы самостоятельного изготовления? Кто производитель подушки, где покупал, сколько стоит? Пневма по кругу?
Какой-то скупой отчет...
С уважением, SER}l{
Поподробней опиши, пожалуйста. От чего баллоны, в каких пределах просвет кузова над дорогой увеличиваеся?
Nissan Safari Y60 '92 TD42 32х11,5, сил. бампер+Соме Up 12000- продан. Сейчас другая легенда УАЗ...
попробую написать по пневме...
честно сказать необходимость установки сего девайса возникла с наступлением холодов, мой единственный теплый гараж имеет ворота 220см. а машина ростом 235,пока было тепло я загонял ее на профилактику и ремонты в большой бокс неотапливаемый,вот и получалось что нужно было спустить колеса и вползти в гараж...штатные амморты с встроенной пневмой (например делфи)являются дополнением к пружинам,объехав магазины города я натолкнулся на баллоны пневмы заднего моста автобуса "паз-3204" пазмером 370х180мм.учитывая то что размеры ближе всего подходили к размерам наших пружин,решил взять их за основу.при внимательном рассмотрении обратил внимание что штатный (пазовский)комплект крепления баллона очень хлипкий , изготовлен из металла 1мм. ,не внушающий доверия,то опоры баллонов изготовил сам,сразу изменив и облегчив установку на машину. после установки и проверки баллонов стал собирать разводку системы,сразу скажу,на асфальтной машине ее можно собрать намного проще,мне хотелось добится максимальной отдачи т.е. использования пневмы в овнилине
система управления собрана на базе штатной системы подкачки колес газ-66 и зил-131 (трубки,тройники) в необходимых местах вставлены кислородные шланги.
управление и принцип работы на седняшний день просты и эффективны
-высота подушки в сложенном (опущеном) положении расчитана таким образом что машина лежит на отбойниках почти на высоте стокового аппарата(на 5см.выше) расстояние от колеса до арки крыла составляет 4см. соответственно накачивая подушку задаем нужную высоту,максимально расстояние от колеса до арки равняется 41см.рабочее давление в подушке от 3.7 до 4.3 атм. передний мост,1.5-2.5 атм - задний , при такой установке даже на пробитой подушке можно ехать,хоть и медленно.
управление после многократных переделок выглядит слишком замудрено,но иначе невозможно использовать пневму на геометрии и склонах, компрессор баркут 72л/м.с редуктором включения(отсечка 8 атм,вкл - 6 атм.) питание от силового провода с аккума,управляющий провод через реле запитан от реле управления светом в дневное время(моя машина немецкой сборки,завел двигл - зажглись фары,этим и воспользовался) от него в рессивер,из рессивера 4 выхода на них смонтированны 4 обычных кислородных редуктора (они следят за подачей воздуха и являются обратными клапанами при стравливании одной или нескольких подушек)за редукторами установлены электропневмоклапаны 12вольт взятые от управления воздушным сигналом грузовиков краз,зил, и т.д. эти клапана работают на сброс давления выведены на обычные выключатели,ну и после клапанов сами подушки,работает все это таким образом :
при запуске машины подключается компрессор,если есть травление воздуха то сразу идет докачка до выставленного давления,едем в штатном режиме,в случае необходимости "отгрузить" одну сторону,или выставить нужную диагональ включаются соответствующие клапана которые сбрасывают давление соответствующих подушек(компрессор включается то-же)после отключения клапана давление восстанавливается и машина выравнивается...
если использовать подушки меньшего объема возникнет необходимость установки доп. рессиверов на каждую подушку(сразу скажу гемору НАМНОГО больше) установка двух контурной системы(перед-зад) работает только в городском режиме,и то при наклонах кузова в стороны воздух переходит из одной подушки в другую и усиливает крен, не критично,но ощутимо,именно этим обусловлен диаметр подающего отверстия в баллон - 3мм.(чем больше,тем хуже) отсутствие манометров контроля давления избавляет водителя от необходимости следить за состоянием системы,ключевую роль играют редуктора, что при жесткой таежной эксплуатации несомненный плюс,правда при необходимости изменить высоту лифта нужно менять установки редукторов,но по себе знаю пользуешся этим крайне редко,в основном трасса-бездор
да совсем забыл...после установки и настройки выяснилось что пневма очень сильно "пинается" силы аммортов не хватае,поэтому были установлены амморты "камаз" старого образца(односторонние) эффект "пинков" пропал напрочь...
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
вот так машина поднята на 70-75 процентов...
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
завидую таким маньякам..
сделал бы типа бортовика про все свои переделки с патролом.. Думаю многим было бы интересно, как ЗД-30 на ТД42т поменять.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
машина в положении "асфальт" подъем около 45-50 проц.
как оказалось нет ни одной фотки при максимальном подъеме,седня сделаю-выложу...
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
а вот насчет маньячества это правда...есть такая бяда...зима,занятся нечем вот каждую зиму и вношу коррективы...зачастую глобальные...иногда не очень нужные...просто интересно...
Последний раз редактировалось виктор68; 30.01.2010 в 08:58.
ниссан патрол zd-30 извиняюсь...двигл теперь ТД-42т.пневмоподвеска
колесья 38" Новокузнецк
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |