Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Проблема с двигателем 2L-TE Surf LN130 2L-TE

  1. #1

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с двигателем 2L-TE Surf LN130 2L-TE

    Всем доброго времени суток. У меня проблема с двигателем 2L-TE. В сильный мороз пытался запустить двигатель, естественно безрезультатно. После потепления двигатель всетаки запустил, но на малых оборотах двигатель работает с перебоями и загорается индикатор неисправности двигателя. При повышении оборотов индикатор гаснет. При движении после 2.8 - 3 тыс. оборотов тухнет турбина и загорается индикатор неисправности двигателя. Если кто-то сталкивался с такой проблемой отзовитесь! Буду благодарен за предоставленную информацию!

  2. #2

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,464
    Больше 10 лет на форуме
    Масло попробуй сменить, и проверить все трубки управленния на тубу, по герметичности

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    Свечи накала проверить.
    Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.

  4. #4

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Свечи накала новые, масло и фильтр поменян, топливный тоже новый стоит. Сразу после морозов поменял.

  5. #5
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,336
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Prapor72 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. У меня проблема с двигателем 2L-TE. В сильный мороз пытался запустить двигатель, естественно безрезультатно. После потепления двигатель всетаки запустил, но на малых оборотах двигатель работает с перебоями и загорается индикатор неисправности двигателя. При повышении оборотов индикатор гаснет. При движении после 2.8 - 3 тыс. оборотов тухнет турбина и загорается индикатор неисправности двигателя. Если кто-то сталкивался с такой проблемой отзовитесь! Буду благодарен за предоставленную информацию!
    запустить диагностику и считать код неисправности, или заехать на СТО и подключить сканер. так будет проще, чем гадать на форуме.

  6. #6

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    После морозов сразу поменял свечи накала , масло и фильтр, топливный фильтр. Двигатель был запущен после прогрева машины в теплом боксе автосервиса.

  7. #7
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,100
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя электроное управление ТНВД, я думаю что какойто дачик........
    АЗЛК-2140.

  8. #8

    Адрес: Нижневвартовск
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток. У меня была похожая проблема. Считывание кода показало что это либо клапан управления опережением зажигания, либо датчик положения коленвала. В моем случае оказалось что слетел разъем с датчика положения коленвала.

  9. #9

    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по описанию-недостаток топлива. Подсос воздуха по трубопроводу или лягухе,забит топливозаборник,засорился фильтр в ТНВД ....Причин тьма

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,648
    Больше 10 лет на форуме
    1.Открываешь капот.
    2.Ищешь коробочку с надписью "DIAGNOSTIC" или типа того.
    3.Открываешь коробочку, ищешь контакты Е1, ТЕ1, замыкаешь их между собой скрепкой или куском проволоки(двигатель заглушен)
    4.Берешь бумажку, ручку, садишься за руль
    5.Поворачиваешь ключ в режим(бин не помню, короче свечи прогреваешь, но еще не заводишь, панель вся загорелась) внимательно смотришь на пиктограмму с изображением двигателя (check engine), она начнет моргать, например 6 раз через равные промежутки времени, пауза, еще 3 раза(пишешь ручкой в бумажке 6.3, это код неисправности) смотришь внимательно дальше, может еще какой код выдаст.
    7.Залазишь в интернет или мануал с запросом "коды неисправности Toyota", открываешь, сравниваешь надпись на своей бумажке со списком - ты крут, нашел неисправность. :-)
    Если мигает постоянно без пауз много-много раз подряд 12-15 - значит ошибок нету.

    ЗЫ И это, мозг на 2ЛТ странный, с памятью у него плохо, поэтому процедуру нужно проводить сразу после проявления неисправности, ключ из замка не вынать, а то все коды записанные поскидываются.

    ЗЗЫ Я б все вакуумы проверил, вакуумный диод вд-40 промыл бы...
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  11. #11

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    может кто нибудь сталкивался с такой проблемой когда разбивает подшибник дополнительного ролика загибает клапона . сделали головку , установили на двигатель головку выставили метки ,двигатель 2lte даже не схватывает

  12. #12

    Адрес: Бикин
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет, мужики подскажите не знаю что делать, у меня проблемы с двигателем 2L-TE, проблема у меня началась после зимы когда я завел мпшину у меня она первое время работала на холостых не устоичиво и глохнуть, через неделю во время езды начала загораться лампочка неисправности двигателя, пропала тяга и он заглох, с горем пополам я его завел, проехав пару киллометров та же песня. Я решил открыть капот и я увидел что помпочка которая стоит на топливном фильтре ушла вниз, я открутил сбоку на помпочку винт спустил воздух она вурнулась в прежнее положение. Я опять еле завёлся проехал пару км и то же самое. Что это может быть???

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй фильтр и промывай бак.Не может тнвд взять столько топлива сколько хочет вот и щимит кнопку подкачки вниз.А раз топлива не получилось он воздух начинает подсасывать через неплотности которые при нормальной подаче не текут.
    опытные строители.Русские и не очень. 9021713961

  14. #14

    Адрес: Бикин
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    А для чего бак промывать?

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton-9309 Посмотреть сообщение
    А для чего бак промывать?
    для чистого топлива

  16. #16

    Адрес: Бикин
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    А если не поможет, что тогда делать?

  17. #17

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Anton-9309 Посмотреть сообщение
    А если не поможет, что тогда делать?
    Ты попробуй сначала!!!
    Есть дикое желание построить Внедор для души.
    Для души Уаз 3909.Буханыч довожу до стока.

  18. #18

    Адрес: Бикин
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Блин спасибо всем бошльшое, вчера промыл бак с топливоприёмником поменял фильтр, щас в 100 раз лучше работает, а прёт так вообще как будто 1KZ-TE, если бы не вы ,погнал бы на кап ремонт аппаратуры))) В общем всем ещё раз огромнейшее спасибо, теперь буду знать к кому обращаться!))

  19. #19

    Адрес: Бикин
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Стал дымить на холостую и при больших оборотах синим дымом, что это может быть?

  20. #20

    Адрес: Бикин
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите какое масло лучше лить в 2L-TE?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
700000 руб.
Mitsubishi Outlander
2019 год
1850000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189